![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ваши пожелания
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
Задание 12. Определение вида выборки.
Маркетинговое исследование выявило уровень удовлетворенности целевых сегментов посетителей ресторана «Ока». Какой вид выборки был применен маркетологом ресторана в этом исследовании: пропорциональный или непропорциональный?
Определим соотношение количества человек в генеральной совокупности и в выборке для каждого сегмента:
500/20000 = 1/40; 375/15000 = 1/40; 125/5000 = 1/40.
Как следует из расчёта, маркетолога ресторана была применена пропорциональная выборка.
|