![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 5. Анализ макро- и микросреды организации.
Укажите факторы маркетинговой среды, которые могут влиять на работу организации.
Индивидуальный предприниматель имеет сеть летних кафе в городе с населением около 100 тысяч человек. У предпринимателя налажены стабильные связи с поставщиками. Предполагается расширение бизнеса, для чего берётся в банке кредит.
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
Задание 6. Объём потенциального сбыта.
Выбрать один из сегментов рынка по критерию максимального размера сбыта, исходя из следующих показателей:
ПРИМЕР РЕШЕНИЯ:
Чтобы выбрать один из сегментов рынка, определим размер сбыта для каждого сегмента.
Объём потенциального сбыта рассчитывается по формуле, где: N – ёмкость рынка или рыночного сегмента, тыс.ед., d – предполагаемая доля рынка компании.
|