Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание. 1. На примере конкретных вариантов карьерного роста двух реально действующих менеджеров Второго Московского часового завода (вариант А и вариант Б) сравните
1. На примере конкретных вариантов карьерного роста двух реально действующих менеджеров Второго Московского часового завода (вариант А и вариант Б) сравните и проанализируйте последовательность и перспективы их должностного продвижения. Карьера менеджера: вариант А: Бригадир – Мастер - Начальник участка - Начальник смены - Начальник цеха - Начальник производства - Заместитель директора. Карьера менеджера: вариант Б: Бригадир – Мастер - Начальник участка - Начальник смены - Заместитель начальника цеха по обеспечению - Заместитель начальника цеха по производству - Заместитель начальника цеха по экономике - Заместитель директора по экономике. 2. Ответьте на предложенные ниже вопросы. 1. Какой из представленных вариантов оценивается в коллективе завода как «блестящая карьера»? 2. Какой из вариантов карьеры потребовал более длительного образования и профессиональной подготовки? 3. В каком из вариантов продвижение на вышестоящие должности более естественно и обоснованно? 4. На реализацию какого из вариантов карьеры потребовалось больше времени? 5. Какой из вариантов перспективнее с точки зрения продвижения на должность директора завода? 6. Какой из вариантов дает большие возможности карьерного продвижения в рыночных условиях? 7. Какой из вариантов карьеры оценивается осуществившим его работником как более успешный?
Семинарское занятие 16 Группы и процесс их формирования. «Поведение руководителя группы» Процессы решения проблем в группах могут либо удовлетворять членов группы, либо приносить им разочарование. От этого зависит их желание работать в группе, трудовая активность и производительность, а, следовательно, и результаты групповой работы. Большую роль в организации и осуществлении групповых процессов играет руководитель группы. Цель. Отработать навыки анализа групповых процессов и научиться определять характер влияния поведения руководителя на членов группы. Задание. Проанализируйте приведенные в табл. 5 ситуации, характеризующие поведение руководителя в групповых процессах. Определите, какое поведение руководителя может удовлетворять членов группы, а какое нет, заполнив соответствующие столбцы таблицы. Таблица 5. Ситуации, характеризующие поведение руководителя
|