Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельная работа. Практическое занятие № 4Стр 1 из 4Следующая ⇒
Практическое занятие № 4 Экспресс - опрос Цель экспресс-опроса: проверка знания у студентов основных теоретических понятий, положений и методических схем, лежащих в основе темы: «Основы дидактики высшей школы » 1. Раскройте сущность теоретической и нормативно-прикладной функции дидактики. 2. Перечислите базовые понятия дидактики. 3. Сформулируйте определение понятия 2 Дидактика высшей школы». 4. Перечислите проблемы дидактики высшей школы. 5. Перечислите группы принципов обучения в высшей школе. 6. Перечислите методы обучения в классификации И.Я. Лернера М.Н. Скаткина. Критерии оценивания Для письменного ответа на вопрос студенту дается 3 – 5 минут. Оценивание ведется по двухбалльной системе зачет/незачет в зависимости от верного или неверного ответа.
Проблемная профессиональная ситуация Используя предложенный ниже материал, выясните, реализуются ли на данном материале следующие принципы: • ориентированность высшего образования на развитие личности будущего специалиста; • соответствие содержания вузовского образования современным и прогнозируемым тенденциям развития науки (техники) и производства (технологий); • оптимальное сочетание общих, групповых и индивидуальных форм организации учебного процесса в вузе; • рациональное применение современных методов и средств обучения на различных этапах подготовки специалистов; • соответствие результатов подготовки специалистов требованиям, которые предъявляются конкретной сферой их профессиональной деятельности, обеспечение их конкурентоспособности. Тема. Параллельность прямой и плоскости Цели: 1. Сформировать способность у студентов к выделению теорем – признаков, теорем – свойств относительно взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве. 2. Тренировать способность у студентов к применению признаков параллельности прямой и плоскости в пространстве при решении задач. В результате изучения темы студент должен знать: признаки параллельности прямой и плоскости в пространстве. В результате изучения темы студент должен уметь: 1) владеть формулировками теорем-признаков, используя термины: «необходимость» и «достаточность». 2) четко различать ситуации, когда следует использовать признак, когда – свойство.
I этап. Пропедевтический Самостоятельная работа Самостоятельно выберите и выполните предложенные ниже задания. Разноуровневые задания помогут определить вашу готовность к восприятию новой темы и самостоятельному открытию знаний. Не огорчайтесь, если у вас возникли затруднения, смело открывайте раздел «Полезные советы», который находится на странице, указанной после заданий, и сравните своё решение с предложенным эталоном. Желаем удачи!:)) Разноуровневые задания 1 уровень. Прямые a и b пересекаются в точке S и пересекают плоскость в точках A и B соответственно. Точки M и N таковы, что , SM: MA = 1: 2, , SN: NB = 1: 2. Определить взаимное расположение прямой MN и плоскости .
|