Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






уровень.






1. В кубе ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 с ребром a найти расстояние между прямой B 1 C и прямой DC 1.

2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 . AA 1= a, точка P – середина ребра AD. Найти расстояние между прямой B 1 P и прямой DD 1.

3. На диагоналях AC и C 1 E 1 оснований призмы ABCDEA 1 B 1 C 1 D 1 E 1 заданы соответственно точки P и Q. Построить сечение призмы плоскостью , проходящей через прямую PQ параллельно прямой BC 1.

 

Ответы, указания к решению вы найдёте в разделе «Полезные советы».

 

Заполните карточку индивидуального анализа, соответствующую заданию выбранного вами уровня, благодаря которой вы сможете оценить в баллах (5, 4, 3 или 2) степень сформированности умений по данной теме.

 

 

Таблица 2

Индивидуальная карточка анализа

Задание 1 уровня
Умения Баллы
1. Применять признаки параллельности прямых 2 3 4 5
2. Применять признаки параллельности прямой и плоскости 2 3 4 5
3. Строить сечением многогранника плоскостью, параллельной данной прямой и доказать, что построенное сечение является искомым 2 3 4 5
4. Применять признаки и свойства подобных треугольников 2 3 4 5

 

Таблица 3

Индивидуальная карточка анализа

Задание 2 уровня
Умения Баллы
1. Применять признаки параллельности прямых 2 3 4 5
2. Применять признаки параллельности прямой и плоскости 2 3 4 5
3. Строить сечением многогранника плоскостью, параллельной данной прямой и доказать, что построенное сечение является искомым 2 3 4 5
4. Применять теорему косинусов и формул для вычисления площади треугольника 2 3 4 5

 

Таблица 4

Индивидуальная карточка анализа

Задание 3 уровня
Умения Баллы
1. Применять признаки параллельности прямых 2 3 4 5
2. Применять признаки параллельности прямой и плоскости 2 3 4 5
3. Строить сечение многогранника плоскостью, параллельной данной прямой, используя метод следов, и доказать, что построенное сечение является искомым 2 3 4 5
4. Применять определение расстояния между скрещивающимися прямыми 2 3 4 5

 

Постройте диаграмму, отмечая на луче (рис. 9), соответствующем конкретному умению, свой индивидуальный балл.

 

Рис. 9 Индивидуальная диаграмма

 

 

Рис. 10 Итоговый индивидуальный график

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал