Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
уровень.
1. В кубе ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 с ребром a найти расстояние между прямой B 1 C и прямой DC 1.
2. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 . AA 1= a, точка P – середина ребра AD. Найти расстояние между прямой B 1 P и прямой DD 1.
3. На диагоналях AC и C 1 E 1 оснований призмы ABCDEA 1 B 1 C 1 D 1 E 1 заданы соответственно точки P и Q. Построить сечение призмы плоскостью , проходящей через прямую PQ параллельно прямой BC 1.
Ответы, указания к решению вы найдёте в разделе «Полезные советы».
Заполните карточку индивидуального анализа, соответствующую заданию выбранного вами уровня, благодаря которой вы сможете оценить в баллах (5, 4, 3 или 2) степень сформированности умений по данной теме.
Таблица 2
Индивидуальная карточка анализа
Задание 1 уровня
| Умения
| Баллы
| 1. Применять признаки параллельности прямых
| 2 3 4 5
| 2. Применять признаки параллельности прямой и плоскости
| 2 3 4 5
| 3. Строить сечением многогранника плоскостью, параллельной данной прямой и доказать, что построенное сечение является искомым
| 2 3 4 5
| 4. Применять признаки и свойства подобных треугольников
| 2 3 4 5
|
Таблица 3
Индивидуальная карточка анализа
Задание 2 уровня
| Умения
| Баллы
| 1. Применять признаки параллельности прямых
| 2 3 4 5
| 2. Применять признаки параллельности прямой и плоскости
| 2 3 4 5
| 3. Строить сечением многогранника плоскостью, параллельной данной прямой и доказать, что построенное сечение является искомым
| 2 3 4 5
| 4. Применять теорему косинусов и формул для вычисления площади треугольника
| 2 3 4 5
|
Таблица 4
Индивидуальная карточка анализа
Задание 3 уровня
| Умения
| Баллы
| 1. Применять признаки параллельности прямых
| 2 3 4 5
| 2. Применять признаки параллельности прямой и плоскости
| 2 3 4 5
| 3. Строить сечение многогранника плоскостью, параллельной данной прямой, используя метод следов, и доказать, что построенное сечение является искомым
| 2 3 4 5
| 4. Применять определение расстояния между скрещивающимися прямыми
| 2 3 4 5
|
Постройте диаграмму, отмечая на луче (рис. 9), соответствующем конкретному умению, свой индивидуальный балл.

Рис. 9 Индивидуальная диаграмма

Рис. 10 Итоговый индивидуальный график
|