Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перечень предшествующих и последующих дисциплин, формирующих компетенции
№ п/п
| Код и наименование компетенции
| Предшествующие
дисциплины
| Последующие
дисциплины
|
| ОК-6 способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности
|
| Государственная итоговая аттестация
|
| ПКПП-2 готовностью применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
| Клиническая психология детей и подростков, Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований, Психолого-педагогическая диагностика, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Дифференциальная психология в образовании, Психология спорта как вида дополнительного образования, Психодиагностика в сфере образования, Возрастно-психологическое консультирование, Психотерапия, перинатальная психология, Телесно-ориентированная терапия, Сказкотерапия, Глубинная психология, Стратегии преодоления стресса, Психолого-педагогический практикум
| Государственная итоговая аттестация
|
| ПКПП-3 способностью осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
| Математика, Психология развития, Психология дошкольного возраста, Психология детей младшего дошкольного возраста, Психология подросткового возраста, Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований, Психолого-педагогическая диагностика, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Психология спорта как вида дополнительного образования, Психодиагностика в сфере образования, Коррекционно-развивающая работа в образовании, Психология зрелых возрастов, Методы математической статистики в психологии и педагогике, Анализ и статистическая обработка исследовательских данных, Психология одаренности, Психолого-педагогический практикум, Учебная практика, Производственная практика
| Психологический мониторинг в образовании, Преддипломная практика, Государственная итоговая аттестация
|
| ПКПП-5 способностью осуществлять психологическое просвещение педагогов и родителей по вопросам психического развития детей
| Современные информационные технологии (включая практикум), Психология развития, Дефектология, Психология детей младшего дошкольного возраста, Психология подросткового возраста, Психолого-педагогическая диагностика, Основы психологии семьи и семейного консультирования, Коррекционно-развивающая работа в образовании, Возрастно-психологическое консультирование, Психотерапия, перинатальная психология, Сказкотерапия, Психология одаренности
| Государственная итоговая аттестация
|
| ПКПП-6 способностью эффективно взаимодействовать с педагогами образовательного учреждения и другими специалистами по вопросам развития детей в игровой и учебной деятельности
| Дефектология, Образовательные программы начальной школы, Дифференциальная психология в образовании, Психология спорта как вида дополнительного образования, Коррекционно-развивающая работа в образовании, Менеджмент психологических услуг, Сказкотерапия, Психология одаренности, Дети в трудной жизненной ситуации
| Психология инклюзивного образования, Психологический мониторинг в образовании, Государственная итоговая аттестация
|
| ПКПП-7 способностью выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
| Психология подросткового возраста, Психолого-педагогическая диагностика, Педагогическая психология, Дифференциальная психология в образовании, Психология спорта как вида дополнительного образования, Психодиагностика в сфере образования,
Коррекционно-развивающая работа в образовании, Телесно-ориентированная терапия, Девиантный подросток, Сказкотерапия, Психология одаренности, Производственная практика
| Психология инклюзивного образования, Преддипломная практика, Государственная итоговая аттестация
|
Данная страница нарушает авторские права?
|