![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание. 1. Опишите возрастную специфику.
1. Опишите возрастную специфику. 2. Сформулируйте гипотезу для решения проблемы: выявление и формулирование проблемы рабочей ситуации. 3. Определите методы диагностики заявленной рабочей ситуации. 4. Опишите систему психологической помощи в данной ситуации (программа коррекционных и/или развивающих занятий и консультаций). 5. Сформулируйте рекомендации родителям, педагогам по дальнейшему сопровождению клиента (клиентов). Кейс-стади 15. Школьная неуспеваемость. Описание случая. К педагогу-психологу обратилась учитель начальной школы по поводу того, что ученик е первого класса не усваивает учебный материал, на уроках отвлекается, может вместо выполнения заданий играть с машинкой или залезть под парту.
Кейс-стади 16. Суицидальное поведение. Описание случая. К педагогу-психологу обратилась ученица 8 класса. Она рассказала психологу, что ее подруга ученица этой же школы не однократно говорила ей о желании свести счеты с жизнью. Она не знает, как помочь подруге.
Кейс-стади 17. Нарушенное поведение. Описание случая. Учительница вызвала ученика отвечать. Когда он шел к доске, другой подставил ему ногу. Вызванный споткнулся, упал и, поднявшись, ударил подставившего ногу. Требуется найти «оптимальную» реакцию со стороны учителя.
Кейс-стади 18. Не характерное поведение. Описание случая. Учитель опрашивает учащихся по пройденному материалу в 7-м классе. Когда он обращается с вопросом к одной из учениц, то в ответ получает отказ в довольно резкой форме: «Что вы от меня хотите?! Я не буду отвечать!». Поведение для данной ученицы не характерное.
Кейс-стади 19. Как помочь учителю воспитать рыцаря? Описание случая. Как не стыдно! – корит учитель четвероклассника, которого девочка ударила книжкой и который хотел ответить ей тем же, – ты же мужчина! – Пусть сама не задевает, – бурчит в ответ «провинившийся». – Это же некрасиво – драться с девочкой. – А что она первая лезет... – Опять он свое! – сокрушается учитель. – Она ударила, а я что... – А ты отойди, будь рыцарем! – Еще чего! – поднимает мальчишка удивленные глаза на учителя, – она дерется, а я что... – Да пойми ты, наконец! – возмущается учитель... Мальчик уходит из учительской, так и не став «рыцарем» и не поняв, за что его ругали. – Пусть сама не лезет, – говорит он, открывая дверь и вытирая рукавом слезы.
Кейс-стади 20. Оптимальная реакция со стороны учителя. Описание случая. Учительница вызвала ученика отвечать. Когда он шел к доске, другой подставил ему ногу. Вызванный споткнулся, упал и, поднявшись, ударил подставившего ногу. Требуется найти оптимальную реакцию со стороны учителя.
|