Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические материалы, определяющие процедуру оценивания
Оценка знаний, умений, навыков, характеризующая этапы формирования компетенций по дисциплине «Психологическая служба в системе образования» осуществляется в ходе текущего и промежуточного контроля. Текущий контроль включает оценку работы студента на лекционных занятиях, оперативный опрос по содержанию лекционного материала на каждом занятии, тестирование знаний по отдельным разделам курса. Текущий контроль осуществляется на практических занятиях на основе совместного с учащимися обсуждения успешности освоения содержания дисциплины. В ходе осуществления текущего контроля в течение семестра учитываются следующие виды выполненных учащимся работ по основному содержанию дисциплины: - тестирование – форма измерения знаний, основанная на применении педагогических тестов. Включает в себя подготовку качественных тестов, собственно проведение тестирования и последующую обработку результатов, которая даёт оценку обученности тестируемых; - подготовку доклада – публичное сообщение, представляющее собой развёрнутое изложение на определённую тему; - участия в коллоквиуме: средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися; - моделирование – процесс замены реального объекта (процесса, явления) моделью, отражающей его существенные признаки с точки зрения достижения конкретной цели; - написания эссе: средство, позволяющее оценить умение обучающегося письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно проводить анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария соответствующей дисциплины, делать выводы, обобщающие авторскую позицию; - методической разработки; - участие в конференции; - самоизучения свойств личности. Сопоставление результатов самодиагностики с психограммой. Разработка программы развития профессионально значимых свойств личности - решения кейс-задач. К экзамену допускаются студенты, выполнившие в полном объеме учебную работу, запланированную на семестр. Она включает освоение лекционного материала, материала, изучаемого на семинарских и практических занятиях, выполнение запланированной на 8 семестр самостоятельной работы. Критерием успешного освоения учебного материала является успешное выполнение контрольных тестов. Промежуточный контроль осуществляется в форме экзамена в 8 семестре.
|