Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Утилизация 2 страница
|
|
|
|
| 3F
| Неисправна цепь безопасности. (См. таблицу Е.2).
| Автоматически, при восстановлении цепи
| Автоматически, при восстановлении цепи
| 1.Обрыв цепи. См. таблицу Д2.
Устранить ошибки в монтаже.
2.Неисправность одного из выключателей цепи.
Заменить выключатель.
|
| Ложное присутствие сигналов «ДВЭ» или «ДНЭ»
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| 1.Обрыв цепи датчика ДВЭ1, ДНЭ1 (провода DNE1, DVE1).
Устранить ошибки в монтаже.
2. Неисправность датчиков ДВЭ1. ДНЭ1.
Заменить датчик.
|
| Отсутствие сигналов «ДНЭ» или «ДВЭ» в крайних этажах. (регистрируется при условии, что был выполнен калибровочный рейс)
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| 1.Неисправность (залипание) датчиков ДНЭ1. ДВЭ1, соответственно.
Заменить датчик.
2. Шунт для датчика недостаточно глубоко входит в датчик. Отрегулировать положение шунта в шахте.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Одновременное срабатывание датчиков ВКО и ВКЗ
| При отсутствии причин для регистрации
| Автоматически, при не выполнении условий регистрации
| 1.Если ошибка регистрируется при открытых дверях (светодиоды ВКО и ВКЗ на панели КЦ горят):
- не отрегулировано положение выключателя ВКЗ (не замыкается). Отрегулировать положение ВКЗ;
- обрыв цепи подключения выключателя ВКЗ к блоку привода дверей БПД. Устранить ошибку в монтаже;
- неисправен контроллер привода дверей КПД в блоке привода дверей. Заменить КПД.
2. Если ошибка возникает при закрытых дверях (светодиоды ВКЗ и ВКО на панели КЦ горят):
- не отрегулировано положение выключателя ВКО (не замыкается). Отрегулировать положение ВКО;
- обрыв цепи подключения выключателя ВКО к блоку привода дверей БПД. Устранить ошибку в монтаже;
- неисправен контроллер привода дверей КПД в блоке привода дверей. Заменить КПД.
|
| Наличие сигнала «ДНЭ2» одновременно с ДНЭ1 или ДВЭ2, или ДНЭ1.
Наличие сигнала «ДВЭ2» одновременно с ДВЭ1 или ДНЭ2, или ДНЭ1
| При отсутствии причин для регистрации
| При отсутствии причин для регистрации
| Проконтролировать свечение светодиодов ДНЭ1, ДНЭ2, ДВЭ1, ДВЭ2 на передней панели КЦ. По положению кабины в шахте определить светодиод, который не должен светиться (светодиод светиться, если шунт находится в датчике или есть обрыв в цепи подключения датчика).
При необходимости, исправить монтаж.
Если в монтаже ошибок нет, заменить датчик
|
| Нет сигнала датчика ДНЭ2 или ДВЭ2
| Кнопкой «Сброс неиспр.»
| -
| 1. Шунт недостаточно глубоко входит в датчик.
Отрегулировать положение шунта и датчика.
2. Замыкание цепей подключения датчика.
Исправить монтаж.
3.Неисправность датчика(залипание).
Заменить датчик.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Ошибка
остановки в ШТО
(переезд ШТО)
| После остановки в ШТО
| -
| Задано слишком малое расстояние замедления в меню КЦ.
Увеличить значение параметра.
|
| «Залипание» кнопок вызова
| Автоматически, при устранении залипания
| Автоматически, при устранении залипания
| 1.Кнопка вызова была в нажатом состоянии более 10 с.
2.Отказ кнопок в посте вызывном (залипание)
Заменить кнопку.
(Регистрируется только в режимах «Нормальная. работа» и «Погрузка»)
|
| «Залипание» кнопок приказов ПУ
| Автоматически, при устранении залипания
| Автоматически, при устранении залипания
| 1.Кнопка приказа в ПУ была в нажатом состоянии более 10 с.
2 Отказ кнопок приказов ПУ (залипание).
Заменить кнопку.
(Регистрируется только в режимах «Нормальная. работа» и «Погрузка»)
|
| Отсутствует связь с диспетчерским оборудованием в машинном помещениии
| Автоматически, при восстановлении сигнала
| Автоматически, при восстановлении сигнала.
| 1.В меню КЦ установлено значение параметра 1.6=1, диспетчерское оборудование в машинном помещении не установлено.
Задать значение параметра 1.6=0.
2.Нарушена цепь связи с диспетчерским устройством.
Восстановить связь.
(Регистрируется только в режимах «Нормальная. работа» и «Погрузка»)
|
| Отсутствует связь с контроллером групповой работы (КГР)
| Автоматически, при восстановлении сигнала
| Автоматически, при восстановлении сигнала.
| 1.В меню КЦ установлено значение параметра 1.3=1, для лифта не работающего в группе, при отсутствии КГР.
Задать значение параметра 1.3=0.
2.Нарушена цепь связи УУЛ с КГР.
Восстановить связь.
(Регистрируется только в режимах «Нормальная. работа» и «Погрузка»)
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Число этажей, определенное при выполнении калибровочного рейса не соответствует заданному:
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| -
| 1.Неверно задан параметр 1.1
Привести значение параметра 1.1 в соответствие с реальным числом этажей.
2.ШТО недостаточно глубоко входит в ДТО.
Отрегулировать положение ШТО.
|
| При выполнении калибровочного рейса: отсутствие сигнала ДТО при наличии сигнала ДНЭ или ДВЭ
| -
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| Шунт ДТО недостаточно глубоко входит в ДТО или кабина проскакивает ШТО при торможении.
|
| При выполнении калибровочного рейса: отсутствие сигнала ДНЭ
| -
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| 1. Не подключен ДНЭ.
Устранить ошибки в монтаже.
2. Шунт ДНЭ недостаточно глубоко входит в ДНЭ
Отрегулировать положение шунта.
3. Шунт вышел из ДНЭ
Опустить шунт ДНЭ, чтобы при он оставался в ДНЭ при нахождении кабины на буфере.
|
| При выполнении калибровочного рейса: отсутствие сигнала ДВЭ
| -
| Кнопкой «Сброс неиспр.» КЦ
| 1. Не подключен ДВЭ.
Устранить ошибки в монтаже.
2. Шунт ДВЭ недостаточно глубоко входит в ДВЭ
Отрегулировать положение шунта.
3. Шунт вышел из ДВЭ
Поднять шунт ДВЭ, чтобы он оставался в ДВЭ при нахождении противовеса на буфере.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Нет напряжения «9V
| Автоматически при восстановлении питания
| Автоматически при восстановлении питания
| 1.Неисправен предохранитель.
Заменить предохранитель.
2.Обрыв цепей питания.
Устранить ошибки в монтаже.
3.Неисправна плата питания ПП-1 в УУЛ.
Заменить ПП-1.
4. Неисправен КЦ.
Заменить КЦ.
|
| Нет напряжения «14V»
| Автоматически при восстановлении питания
| Автоматически при восстановлении питания
| 1.Неисправен предохранитель FU.
Заменить предохранитель.
2.Обрыв цепей питания.
Устранить ошибки в монтаже.
3.Неисправна плата питания ПП-1 в УУЛ-.
Заменить ПП-1.
4.Неисправен КЦ.
Заменить КЦ.
|
| Нет напряжения питания цепи безопасности 110В
| Автоматически при восстановлении питания
| Автоматически при восстановлении питания
| 1.Неисправен предохранитель.
Заменить предохранитель.
2.Обрыв или замыкание в цепях питания.
Устранить ошибки в монтаже.
| Продолжение таблицы Е.1
|
|
|
|
|
| Нет напряжения «24 V»
| Автоматически при восстановлении питания
| Автоматически при восстановлении питания
| 1.Неисправен предохранитель.
Заменить предохранитель.
2.Обрыв или замыкание в цепях питания.
Устранить ошибки в монтаже.
3.Неисправна плата питания ПП-1 в УУЛ.
Заменить ПП-1.
4.Неисправен КЦ.
Заменить КЦ.
| d0
| Нет связи с КК
| Включение/ выключение питания
УУЛ
| Включение/ выключение питания УУЛ-ЖН
| 1.При монтаже неправильно подключены провода CAN- H, CAN- L в ПУ-Ж.
Исправить ошибку в монтаже (поменять местами провода CAN- H, CAN- L).
2.Неисправен КК.
Заменить КК.
| d4
| Нет связи с КПД БПД
| Включение/ выключение питания
УУЛ-
| Включение/ выключение питания УУЛ
| 1.При монтаже неправильно подключены провода CAN- H, CAN- L на входе БПД.
Исправить ошибку в монтаже (поменять местами провода CAN- H, CAN- L).
2.Неисправен КПД.
Заменить КПД.
| d5
| Нет связи с КПД БПД2 (для проходной кабины)
| В режиме Нормальная работа регистрируются, но не выполняются вызовы
| При незагруженной кабине есть сигнал о загрузке на 90%
| Автоматически, при восстановлении сигнала
| Автоматически, при восстановлении сигнала
| 1 Неисправен выключатель 90% взвешивающего устройства (постоянно разомкнут)
Заменить выключатель.
2. Неисправно взвешивающее устройство.
Отремонтировать или заменить.
| A3
| Переполнение регистра ошибок
| -
| -
| Сброс ошибки: при включении питания УУЛ удерживать кнопку М на панели КЦ в нажатом состоянии.
|
Таблица Е.2 – Пояснения к ошибке 3F
Состояния входов цепей безопасности КЦ
| 110 В
| Блокир
| ДШ
| ДК
| ВЛ
|
| Нормальное состояние
(двери закрыты)
|
|
|
|
|
| Нет ошибок
| Нормальное состояние
(двери открыты)
|
|
|
|
|
| Нет ошибок
| Открыты двери кабины
|
|
|
|
|
| Ошибка 11
| Открыты двери шахты
|
|
|
|
|
| Ошибка 17
| Сработали ловители
|
|
|
|
|
| Ошибка 41
| Блокировки
|
|
|
|
|
| Ошибка 40
| Нет напряжения питания цепей безопасности «Uб»
|
|
|
|
|
| Ошибка 83
| Ошибка контроля цепей безопасности
|
| X
| X
| X
| X
| Ошибка 3F (появляется при любой другой комбинации сигналов)
| Внимание. При регистрации ошибок 81, 90, 91, 92, 93, 98, 99, 9А, 9В, 9С, А0, А1, А2, С0…СD, E0, необходимо обратиться на завод изготовитель
Приложение Ж
(справочное)
Руководство по программированию регулятора скорости
фирмы OMRON, серии CIMR-L7Z
Перед тем как приступить к программированию изучите Руководство пользователя фирмы OMRON, прилагаемое к регулятору скорости CIMR-L7Z, и настоящее приложение.
Программирование регулятора скорости (далее РС) должно проводиться в период пуско-наладки лифта, когда закончены работы по монтажу всего оборудования лифта. Перед программированием убедиться в том, что все соединения регулятора скорости выполнены надежно и соответствуют входящим в комплект поставки лифта схемам. Ошибка в подключении оборудования может стать причиной травм персонала и повреждения оборудования.
Ж.1 Меры безопасности
Ж.1.1 Блок нагрузки, устройство управления и размещенные в нем регулятор скорости и фильтр должны быть надежно заземлены через предусмотренные конструкцией клеммы защитного заземления, в соответствии с КД, входящей в комплект поставки лифта.
Ж.1.2 Включение питания необходимо производить только после установки передней крышки, крышки клеммного блока, а также пульта управления регулятора.
После включения питания не допускается снятие крышек и пульта управления.
Ж.1.3 Все работы по осмотру и обслуживанию регулятора скорости должны производиться не ранее чем через 5 минут, после выключения питания.
Внимание.В регуляторах CIMR-L7Z установлены защитные кожуха (крышки) на верхней и нижней поверхности для исключения попадания посторонних предметов (металлической стружки, гаек, шайб и др.) внутрь регулятора. Перед установкой регуляторов необходимо снять с верхней и нижней поверхности защитные крышки для обеспечения нормального охлаждения регулятора в процессе эксплуатации.
Ж.2 Программирование регулятора.
Ж.2.1 Все операции по программированию и настройке регулятора скорости выполняются с помощью цифрового пульта управления. Ниже приводится описание наименований клавиш управления и функций цифрового пульта управления со светодиодным дисплеем (3G3IV-PJOP161):

Рисунок Ж.1 - Цифровой пульт управления
Ж.2.2 Индикаторы режима работы:
- FWD -загорается при подаче на вход команды вращения в прямом направлении;
- REV - загорается при подаче на вход команды вращения в обратном направлении;
- SEQ - загорается при подаче команды выполнения операций через клеммы цепей управления;
- REF- загорается при вводе в действие задатчиков частоты, сигналы которых вводятся через клеммы А1 и А2 цепей управления;
- ALARM - загорается при определении ошибки.
Ж.2.3 Наименование и функции клавиш цифрового пульта управления приведены в таблице Ж.1.
Таблица Ж.1
Клавиша
| Функция
| LOCAL/REMOTE
| Осуществляет выбор режима управления от цифрового пульта управления (LOCAL) или от дистанционного источника через клемму управления (REMOTE). Клавиша может отключаться или включаться установкой параметра о2-01.
| MENU
| Осуществляет выбор режима работы.
| ESC
| Возвращает дисплей в состояние, предшествующее нажатию клавиши " É ".
| JOG
| Осуществляет перевод в режим медленного движения при работе инвертора от цифрового пульта управления.
| FWD/REV
| Осуществляет выбор направления вращения двигателя при работе инвертора от цифрового пульта управления.
|
| Осуществляет выбор пунктов меню, номеров, производит увеличение задаваемого числового значения.
Используется для перехода к следующему пункту или к следующим данным.
|
| Осуществляет выбор пунктов меню, номеров, производит уменьшение задаваемого числового значения.
Используется для перехода к предшествующему пункту или к предшествующим данным.
| " É "
| При нажатии осуществляется ввод пунктов меню, параметров и заданных значений. Кроме того, используется для перехода из одного экрана в другой
| RUN
| Осуществляет запуск при работе инвертора от цифрового пульта управления.
| STOP
| Осуществляет остановку инвертора. При управлении инвертором через клеммы схемы управления клавиша может включаться и отключатся установкой параметра О2-02.
|
Ж.2.4 РС имеет 5 режимов работы. Текущий режим работы РС отображается индикаторами дисплея режима работы (см. таблицу Ж.2).
Таблица Ж.2
Индикатор
| Режим работы
| Основные функции
| DRIVE
| Режим
управления
| В данном режиме осуществляется запуск инвертора. Используйте этот режим при мониторинге значений параметров, таких как значения задатчиков частоты, выходной частоты и тока, а так же для вывода на дисплей информации об ошибке.
| QUICK
| Режим ускоренного программирования
| Данный режим используется для установки минимального набора параметров, необходимых для работы инвертора.
| ADV
| Режим расширенного программирования
| Используется для обращения ко всему набору параметров и их установки
| VERIFY
| Режим проверки
| Данный режим используется для чтения и установки параметров, которые изменены от значений, заданных при выпуске на заводе-изготовителе
| AUTO TUNNING
| Режим атоматической настройки
| Данный режим используется при запуске двигателя с неизвестными характеристиками. Константы двигателя вычисляются и устанавливаются автоматически.
|
Ж.2.5 Перед проведением программирования необходимо выполнить инициализацию регулятора скорости CIMR-L7Z.
Установка параметров инициализации проводится при первоначальном программировании.
Подать питание на РС. На дисплее цифрового пульта управления выводятся следующие данные см. рисунок Ж.2.
Рисунок Ж.2
Ж.2.6 Выполнить инициализацию, следуя указаниям в таблице Ж3.
Таблица Ж.3
Шаг
| Клавиша
| Дисплей цифрового пульта
| Описание
|
|
|
|
|
|
| F 0, 00 (*DRIVE, QUICK, ADV, VERIFY, AUTO TUNNING)
| Включите питание.
|
| MENU
| А1-00 (DRIVE, QUICK, *ADV, VERIFY, AUTO TUNNING)
| Нажимайте клавишу MENU пока не загорится индикатор ADV для перехода в режим расширенного программирования.
|
| " É "
| А1-00 (DRIVE, QUICK, *ADV, VERIFY, AUTO TUNNING)
| Нажмите клавишу ENTER для перехода в экран параметра
|
| > > /RESET
| А1-00 (DRIVE, QUICK, *ADV, VERIFY, AUTO TUNNING)
| Нажмите для изменения номера параметра.
| Продолжение таблицы Ж.3
|
|
|
|
| " "
| А1-03 (DRIVE, QUICK, *ADV, VERIFY, AUTO TUNNING)
| Нажмите клавишу вверх три раза для вывода на дисплей параметра А1-03 (инициализация).
|
| " É "
| 0000 (DRIVE, QUICK, *ADV, VERIFY, AUTO TUNNING)
| Нажмите клавишу ENTER для вывода на экран значения параметра А1-03.
|
| " "
| 2220 (DRIVE, QUICK, *ADV, VERIFY, AUTO TUNNING)
| Используйте для изменения значения до величины 2220.
|
| " É "
|
| Нажмите клавишу ENTER для подтверждения изменения параметра.
|
|
| End-> A1-03
| После завершения инициализации на дисплее появляется надпись “End”, и затем дисплей возвращается к экрану параметров.
| ВНИМАНИЕ.
1.Установите значение параметра O2-04 (Inverter Model #) соответствующее модели программируемого регулятора.
2. Установите перемычку CN5, соединив контакты А2-В2, В3-А3, в РС в положение соответствующее работе с внешним источником питании (PNP).
|
Ж.2.7Аналогично, используя клавиши " ", " ", " É " установите значения параметра A1-02=2 (для регуляторов без датчика обратной связи) или А1-02=3 (для регуляторов с датчиком обратной связи).
Ж.2.8 Программирование регулятора скорости
Ж.2.8.1 Для установки параметров регулятор CIMR-L7Z должен находиться в режиме расширенного программирования (индикатор “ADV” излучает).
Ж.2.8.2 Рассмотрим процедуру установки значения на примере параметра С1-02 (время торможения), см. рисунок Ж.3 и таблицу Ж.4.
Рисунок Ж.3
Таблица Ж.4
Номер шага
| Дисплей цифрового пульта управления
| Описание
|
|
|
|
| (F 000)
| Питание регулятора включено
|
| (A1 - 00)
| Для перехода в режим расширенного программирования нажимайте клавишу MENU до загорания индикатора " ADV".
|
| (A1 - 00)
| Для выбора группы параметров нажмите клавишу " É "
|
Продолжение таблицы Ж.4
|
|
|
| (С1 - 01)
| Нажимая клавиши " " и " ", выберите группу С1.
|
| (С1 - 01)
| Нажмите клавишу " > > /RESET" для выбора номера параметра.
|
| (С1 - 02)
| Клавишами " ", " " выберите параметр С1-02.
|
| (0 10.00)
| Нажмите " É " для изменения значения параметра. На дисплей выводится установка параметра С1-02 (10 с.)
|
| 001.8
| Клавишами " ", " " установите заданное значение параметра (1.8 с). Используйте клавишу > > /RESET для выбора изменяемого разряда.
|
| End-> (001.8)
| Для ввода установленных данных нажмите клавишу Enter. В течение 1 с. на дисплей выводится надпись “END”, затем в течение 0.5 с. – введенное значение.
|
| С1 - 02
| Дисплей возвращается к наименованию параметра.
|
Ж.2.8.3 Выполните программирование регулятора скорости в соответствии с таблицей Ж.5.
Таблица Ж.5
№
| Наименование
| Ед. изм.
| Пределы
| Установка по умолчанию
| Установка для лифта
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
| Programming
| B1
|
| Bl-01
| Reference Source
| -
| 0-3
|
|
|
| Bl-02
| Run Source
| -
| 0-3
|
|
|
| Bl-06
| Cntl Input Scans
| -
| 0/1
|
|
|
| Bl-08
| RUN CMD at PRG
| -
| 0/1
|
|
|
| B2
|
| B2-08
| Field Comp
| %
| 0-1000
|
|
| *1
| B4
|
| B4-01
| Delay ON Timer
| s
| 0.0-3000.0
| 0.0
| 0.0
|
| B4-02
| Delay OFF Timer
| s
| 0.0-3000.0
| 0.0
| 0.0
|
| B6
|
| B6-01
| Dwell Ref @ Start
| z
| 0.0-120.0
| 0.0
| 0.0
|
| B6-02
| Dwell Time @ Start
| s
| 0.00-10.00
| 0.0
| 0.0
|
| B6-03
| Dwell Ref @ Stop
| z
| 0.0-120.0
| 0.0
| 0.4
|
| B6-04
| Dwell Time @ Stop
| s
| 0.00-10.00
| 0.0
| 0.0
|
| | | | | | | | |
Продолжение таблицы Ж.5
|
|
|
|
|
|
| C
| Tuning
| C1
|
| C1-01
| Accel Time 1
| s
| 0.00- 6000.0
| 1.5
| 2.5
| См.табл.Ж7
| C1-02
| Decel Time 1
| s
| 0.00- 6000.0
| 1.5
| 1.8
| См.табл.Ж7
| C1-03
| Accel Time 2
| s
| 0.00- 6000.0
| 1.5
| 1.5
|
| C1-04
| Decel Time 2
| s
| 0.00- 6000.0
| 1.5
| 1.5
|
| C1-05
| Accel Time 3
| s
| 0.00- 6000.0
| 1.5
| 1.5
|
| C1-06
| Decel Time 3
| s
| 0.00- 6000.0
| 1.5
| 1.5
|
| C1-07
| Accel Time 4
| s
| 0.00- 6000.0
| 1.5
| 4.0
| 8.0 – для *2
| C1-08
| Decel Time 4
| s
| 0.00- 6000.0
| 1.5
| 2.0
|
| C1-09
| Fast Stop Time
| s
| 0.00- 6000.0
| 1.5
| 1.5
|
| C1-10
| Acc/Dec Units
| -
| 0/1
|
|
|
| C1-11
| Acc/Dec SW Freq
| z
| 0.0-120.0
| 0.0
| 4.0
|
| C2
|
| C2-01
| S-Crv Acc @ Start
| s
| 0.00-2.50
| 0.50
| 0.5
|
| C2-02
| S-Crv Acc @ End
| s
| 0.00-2.50
| 0.50
| 0.5
|
| C2-03
| S-Crv Dec @ Start
| s
| 0.00-2.50
| 0.50
| 0.5
|
| C2-04
| S-Crv Dec @ End
| s
| 0.00-2.50
| 0.50
| 0.5
|
| C2-05
| Scurve @ leveling
| s
| 0.00-2.50
| 0.50
| 0.2
|
| C3
|
| C3-01
| Slip Comp Gain
| -
| 0.0-2.5
| 1.0
| 1.0
|
| C3-02
| Slip Comp Time
| s
| 0-10000
|
|
| *1
| C3-03
| Slip Comp Limit
| %
| 0-250
|
|
| *1
| C3-04
| Slip Comp Regen
| -
| 0/1
|
|
| *1
| C3-05
| Output V limit Sel
| -
| 0/1
|
|
|
| C4
|
| C4-01
| Torq Comp Gain
| -
| 0.00-2.50
| 1.00
| 1.00
| *1
| C4-02
| Torq Comp Time
| ms
| 0-10000
|
|
| *1
| C4-03
| F Torq Cmp @ Start
| %
| 0.0-200.0
| 0.0
| 0.0
| *1
| C4-04
| R Torq Cmp @ Start
| %
| -200.0-0.0
| 0.0
| 0.0
| *1
| C4-05
| Torq Cmp Delay T
| ms
| 0-200
|
|
| *1
| C5
|
| C5-01
| ASR P Gain 1
| -
| 1 -300
| 40.0
|
| *2
| C5-02
| ASR I Time 1
| s
| 0.00-10.00
| 0.500
| 0.4
| *2
| C5-03
| ASR P Gain 2
| -
| 1-300
| 20.00
|
| *2
| C5-04
| ASR I Time 2
| s
| 0.00-10.00
| 0.500
| 0.5
| *2
| C5-06
| ASR Delay Time
| -
| 0.00-0.500
| 0.004
| 0.004
| *2
| C5-07
|
|
|
|
| 0.0
| *2
| C5-08
| ASR I Limit
| %
| 0-400
|
|
| *2
| C5-09
| ASR P Gain 3
| -
| 1-300
| 40.00
| 40.0
| *2
| C5-10
| ASR I Time 3
| s
| 0.00-10.000
| 0.500
| 0.5
| *2
| C6
|
| C6-02
| CarrierFreq Sel
| -
| 1 -6
|
|
|
| | | | | | | | | | |
|