![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Утилизация 4 страница
(Е2-06) – Падение напряжения из-за индуктивности рассеяния, %; (Е2-07) – Коэффициент насыщения сердечника 1 (при I=0.5*IНОМ. ДВИГАТЕЛЯ); (Е2-08) – Коэффициент насыщения сердечника 2 (при I=0.75*IНОМ. ДВИГАТЕЛЯ); (Е2-11) – Номинальная выходная мощность, кВт (табличное значение); (Е2-12) – Коэффициент насыщения сердечника 3 (настраивается при тестировании).
Ж.3.2 Перед проведением тестирования необходимо выполнить следующие действия:
1) Отключить питание лифта. 2) Отключить провод 015 от клеммы ВВ регулятора скорости и подключить к клемме М 5 регулятора. 3) Подключить двигатель непосредственно к регулятору скорости, для этого: замкнуть перемычками клеммы 1-2, 3-4, 5-6 магнитного пускателя КМ1 в УУЛ. 4) Включить питание лифта. 5) Установить значение параметра А1-02 для выбора типа регулятора: А1-02=2 (для регуляторов без датчика обратной связи) А1-02=3 (для регуляторов с датчиком обратной связи) 6) Перевести РС в режим автоматического определения параметров двигателя: Для этого нажимайте клавишу MENU, пока не загорится индикатор AUTOTUNNING. На дисплее высветится первый параметр: T1-01 – способ тестирования двигателя. Нажав клавишу " É " на дисплее высветится значение параметра (1 – заводская установка). Используя клавиши " ", " ", " Reset", " É " установить значение параметра T1-01=0 (тестирование с вращением двигателя). Для перехода к следующему параметру (T1-02, T1-03 и т.д.) необходимо после записи значения текущего параметра нажать клавишу " ". Параметры двигателя для проведения автоматического тестирования записываются в регулятор с заводской таблички двигателя. Их описание приведено в таблицеЖ.6.
Таблица Ж.6
Продолжение таблицы Ж.6
Ж.3.3 После окончания тестирования необходимо выполнить следующие действия: 1) Перевести регулятор в рабочий режим клавишами " ESC" и " MENU" (индикатор " DRIVE" режима работы - излучает). 2) Отключить вводное устройство. 3) Подключить провод 015 к клемме ВВ РС. 4) Убрать перемычки между клеммами 1-2, 3-4, 5-6 магнитного пускателя КМ1 в УУЛ. 5) Навесить канаты на КВШ лебедки. Перед навеской необходимо проверить надежность срабатывания тормозной системы. Ж.4 Регулировка времени разгона (параметр С1-01) и времени торможения (параметр С1-02).
Ж.4.1 Время разгона (параметр С1-01) и время торможения (пара- Цель регулировки времени разгона и времени торможения - добиться комфортного старта, торможения и времени дотягивания до точной остановки при поэтажном и черезэтажном разъездах, в пределах от 1 до 1.5 с. Для этого необходимо: - установить значение параметра С1-01, при котором обеспечивается комфортный разгон. - установить значение параметра С1-02, при котором время дотягивания до точной остановки крайних этажей будет в пределах от 1, 0 до 1, 5 с. Для определения оптимального значения параметра С1-02, необходимо: - в режиме МП2 установить кабину между этажами в середине шахты; - перейти в режим МП1 и отправить кабину на крайний этаж. Затем, в режиме МП1, установить значение параметра In 3.2 в меню КЦ при котором время дотягивания до точной остановки промежуточных этажей будет в пределах от 1 до 1.5 с.
Начинать наладку рекомендуется, установив значения параметров в соответствии с таблицей Ж.7.
Таблица Ж.7
Регулировка производится в режиме " МП1" с помощью кнопок " Вверх", " Вниз", " ТО" устройства управления УУЛ. Для обеспечения поэтажного разъезда необходимо сразу же после начала движения кабины от нажатия кнопки " Вверх" (" Вниз") нажать кнопку " ТО". При этом кабина должна остановиться на ближайшем этаже. Для обеспечения через этажного разъезда кнопка " ТО" нажимается после прохождения кабиной не менее одного этажа. Точность остановки кабины можно корректировать изменением значения параметра D1-02. Цель регулировки – добиться при точной остановке кабины нахождения датчика точной остановки (ДТО) в середине шунта точной остановки (ТО). Если, при точной остановке кабины, ДТО не доходит до середины шунта ТО, то значение D1-02 необходимо увеличивать с шагом 0, 1 Гц, всякий раз проверяя при остановке кабины положение ДТО относительно середины шунта ТО. Если при остановке кабины ДТО переходит середину шунта ТО, то значение D1-02 необходимо уменьшать с шагом 0, 1 Гц, проверяя на каждом шагу положение ДТО относительно середины шунта ТО. Длина шунтов точной остановки кабины на всех остановках лифта должна быть одинаковой.
Ж.5 Меры при возникновении в системе регулятор-двигатель вибрации, рысканья и других проблем
Ж.5.1 Если в процессе выполнения пробного запуска в системе возникают вибрация, рысканье, или другие проблемы, отрегулируйте параметры в соответствии с Ж5.2 настоящего руководства.
Ж.5.2 Вибрация и рысканье в системе с регулятором без обратной связи.
Таблица Ж.8
Продолжение таблицы Ж.8
Ж5.3 Значения параметра D1 – 03 регулятора в зависимости от номинальной скорости лифта – в соответствии с таблицей Ж.9. Таблица Ж.9
Приложение И (справочное)
Руководство по программированию регулятора скорости фирмы OMRON, серии CIMR-V7
Перед тем как приступить к программированию изучите Руководство пользователя фирмы OMRON, прилагаемое к регулятору скорости CIMR-V7, и настоящее приложение. Программирование регулятора скорости (далее РС) должно проводиться в период пуско-наладки лифта, когда закончены работы по монтажу всего оборудования лифта. Перед программированием убедиться в том, что все соединения регулятора скорости выполнены надежно и соответствуют входящим в комплект поставки лифта схемам. Ошибка в подключении оборудования может стать причиной травм персонала и повреждения оборудования.
|