Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внимание. Установите переключатель полярности входов регулятора sw1 (под клеммой S1) в положение pnp.
И.1 Меры безопасности
И.1.1 Блок нагрузки, устройство управления и размещенные в нем регулятор скорости и фильтр должны быть надежно заземлены через предусмотренные конструкцией клеммы защитного заземления, в соответствии с КД, входящей в комплект поставки лифта.
И.1.2 Включение питания необходимо производить только после установки передней крышки, крышки клеммного блока, а также пульта управления регулятора.
После включения питания не допускается снятие крышек и пульта управления.
И.1.3 Все работы по осмотру и обслуживанию регулятора скорости должны производиться не ранее чем через 5 минут, после выключения питания.
И.2 Программирование регулятора.
И.2.1 Все операции по программированию и настройке РС выполняются с помощью панели управления и индикации (рисунок И1).

Рисунок И1 - Панель управления и индикации РС.
И.2.2 Название и назначение органов управления и индикации панели управления приведены в таблице И1.
Таблица И1
Внешний вид
| Назначение
|
|
|
| Дисплей. Отображает соответствующие данные, такие как заданная частота, выходная частота и установленные значения параметров.
|
| Регулятор. Регулировка заданной частоты в диапазоне от 0 Гц до максимальной частоты.
| FREFI
| Пока горит этот индикатор, заданную частоту РС можно контролировать или устанавливать,.
| FOUTI
| Пока горит этот индикатор, можно контролировать выходную частоту РС.
| IOUTI
| Пока горит этот индикатор, можно контролировать выходной ток РС.
| MNTRI
| Пока горит этот индикатор, можно контролировать значения, установленные параметрами с U01 по U19
| F/RIR
| Пока горит этот индикатор, возможен выбор направления вращения, при управлении РС с помощью клавиши RUN.
| LO/REI
| Пока горит этот индикатор, возможен выбор способа управления РС с помощью панели управления или в соответствии с установленными параметрами.
Примечание: это состояние индикатора можно наблюдать только во время работы РС. Любой ввод команды RUN игнорируется, пока горит этот индикатор
| Продолжение таблицы И.1
|
| PRGMI
| Пока горит этот индикатор, можно устанавливать или контролировать параметры от n01 до n179.
Примечание: пока РС работает, параметры можно только наблюдать и лишь некоторые из них можно изменять. Любой ввод команды RUN игнорируется, пока горит этот индикатор
|
| Клавиша переключения режима. Последовательно переключает индикаторы установок и контролируемых параметров.
Можно отменить устанавливаемый параметр, если нажать эту клавишу до нажатия клавиши ввода.
|
| Клавиша приращения. Увеличивает номер функции, номер параметра и значения параметров.
|
| Клавиша отрицательного приращения Уменьшает номер функции, номер параметра и значения параметров.
|
| Клавиша ввода. Обеспечивает ввод номера функции, номера параметра и значений внутренних данных после того, как они были установлены или изменены.
|
| Клавиша. Запускает РС, если он управляется с панели управления РС.
|
| Клавиша. Останавливает РС, если параметр n07 (для блокировки клавиши STOP) равен 0.
|
И.2.3 Выполните программирование регулятора скорости в соответствии с таблицей И.3.
И.2.3.1 Пример настройки параметра n004 (выбор способа задания опорной частоты) приведен на рисунке И.2 и в таблице И.2.

Рисунок И.2 - пример настройки параметра n004.
Таблица И.2
Кнопка
| Индикатор
| Информация на дисплее
| Пояснение
|
| FREF
|
| Включение питания
|
| PRGM
|
| Нажмите кнопку несколько раз, пока не начнет светиться индикатор PRGM
|
| PRGM
|
| С помощью кнопок выберите требуемый параметр -n004.
|
| PRGM
|
| Нажмите кнопку . На дисплее будет отображено значение параметра n004 (на пример 0).
|
| PRGM
|
| С помощью кнопок установите требуемое значение
(на пример 1). Дисплей при этом будет мигать.
|
| PRGM
|
| Нажмите кнопку для подтверждения выбранного значения. Дисплей перестанет мигать. (см. примечание 1). Затем, примерно через 1 с, на дисплее будет отображен номер параметра n004
| Примечание 1 - Чтобы отменить введенное значение, нажмите вместо кнопки кнопку . Будет отображен номер параметра.
Примечание 2 - Некоторые параметры нельзя изменить, когда РС находится в режиме управления двигателем При попытке изменения таких параметров, значение, отображаемое на дисплее, при нажатии кнопок не изменяется.
|
Таблица И.3
Номер
параметра
| Описание
| Установка по умолчанию
| Установка для лифта
|
|
|
|
| n001
| Доступ к параметрам
|
|
| n002
| Выбор метода регулирования
| 0 (Прим.1, 4)
|
| n003
| Выбор способа подачи команда «Ход»
|
|
| n004
| Выбор способа задания опорной частоты
|
|
| n005
| Выбор способа остановки
|
|
| n006
| Запрет работы в обратном направлении
|
|
| n007
| Выбор/запрет клавиши «Стоп»
|
|
| n008
| Выбор способа задания опорной частоты в локальном режиме
|
|
| n009
| Выбор способа задания опорной частоты с Цифровой панели управления
|
|
| n010
| Обнаружение отсоединения Цифровой панели управления
|
|
| n011
| Максимальная выходная частота
| 50 Гц
|
| n012
| Максимальное напряжение
| 200В (Прим.2)
|
| n013
| Выходная частота при максимальном напряжении
| 50 Гц
|
| n014
| Средняя выходная частота
| 1, 3 Гц (Прим.4)
|
| n015
| Напряжение при средней выходной частоте
| 12 В
(Прим.2, 4)
|
| n016
| Минимальная выходная частота
| 1, 3 Гц
(Прим.4)
| 1, 0 Гц
| n017
| Напряжение при минимальной выходной частоте
| 12 В (Прим.2, 4)
| 20 В
| n018
| Выбор шага (дискретности) для задания времени разгона/торможения
|
|
| n019
| Время разгона 1
| 10 с
| 1, 2
| n020
| Время торможения 1
| 10 с
| 1, 2
| n021
| Время разгона 2
| 10 с
| 10 с
| n022
| Время торможения 2
| 10 с
| 10 с
| n023
| Выбор S-профиля
|
|
| n024
| Опорная частота 1 (основная опорная частота)
| 6 Гц
| 1, 0
| n025
| Опорная частота 2
| 0 Гц
| 12, 5
| n026
| Опорная частота 3
| 0 Гц
|
| n027
| Опорная частота 4
| 0 Гц
|
| n028
| Опорная частота 5
| 0 Гц
| 0 Гц
| n029
| Опорная частота 6
| 0 Гц
| 0 Гц
| n030
| Опорная частота 7
| 0 Гц
| 0 Гц
| n031
| Опорная частота 8
| 0 Гц
| 0 Гц
| n032
| Частота тестового хода (JOG)
| 6 Гц
| 6 Гц
| n033
| Верхняя граница опорной частоты
| 100%
| 100%
| Продолжение таблицы И.3
|
|
|
| n034
| Нижняя граница опорной частоты
| 0%
| 0%
| n035
| Выбор шага (дискретности) для задания/отображения опорной частоты
|
|
| n036
| Номинальный ток двигателя
| Прим. 3
|
| n037
| Выбор электронной тепловой защиты двигателя
|
|
| n038
| Выбор постоянной времени для электронной тепловой защиты двигателя
| 8 мин
| 8 мин
| n039
| Выбор управления охлаждающим вентилятором
|
|
| n040
| Направление вращения двигателя
|
|
| n041
| Время разгона 3
| 10 с
| 10 с
| n042
| Время торможения 3
| 10 с
| 10 с
| n043
| Время разгона 4
| 10 с
| 10 с
| n044
| Время торможения 4
| 10 с
| 10 с
| n045
| Величина шага (дискретность) смещения опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”)
| 0 Гц
| 0 Гц
| n046
| Скорость разгона /торможения при смещении опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”)
|
|
| n047
| Выбор режима работы при смещении опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”)
|
|
| n048
| Величина смещения опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”)
| 0%
| 0%
| n049
| Предельный уровень отклонения аналогового сигнала опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”)
| 1%
| 1%
| n050
| Назначение многофункционального входа 1 (Клемма S1)
|
|
| n051
| Назначение многофункционального входа 2 (Клемма S2)
|
|
| n052
| Назначение многофункционального входа 3 (Клемма S3)
|
|
| n053
| Назначение многофункционального входа 4 (Клемма S4)
|
|
| n054
| Назначение многофункционального входа 5 (Клемма S5)
|
|
| n055
| Назначение многофункционального входа 6 (Клемма S6)
|
|
| n056
| Назначение многофункционального входа 7 (Клемма S7)
|
|
| n057
| Назначение многофункционального выхода 1
|
|
| n058
| Назначение многофункционального выхода 2
|
|
| n059
| Назначение многофункционального выхода 3
|
|
| n060
| Коэффициент масштабирования аналогового входа опорной частоты
| 100%
| 100%
| n061
| Смещение аналогового входа опорной частоты
| 0%
| 0%
| n062
| Постоянная времени фильтра аналогового входа опорной частоты
| 0, 1 с
| 0, 1 с
| n063
| Обнаружение SI-T/V7 W-DT
|
|
| Продолжение таблицы И.3
|
|
|
| n064
| Обнаружение потери опорной частоты
|
|
| n065
| Тип выхода контроля
|
|
| n066
| Выбор контролируемого параметра
|
|
| n067
| Коэффициент масштабирования
| 1, 00
| 2, 00
| n068
| Коэффициент масштабирования аналогового входа опорной частоты (вход напряжения)
| 100%
| 100%
| n069
| Смещение аналогового входа опорной частоты (вход напряжения)
| 0%
| 0%
| n070
| Постоянная времени фильтра аналогового входа опорной частоты (вход напряжения)
| 0, 1 с
| 0, 1 с
| n071
| Коэффициент масштабирования аналогового входа опорной частоты (вход тока)
| 100%
| 100%
| n072
| Смещение аналогового входа опорной частоты (вход тока)
| 0%
| 0%
| n073
| Постоянная времени фильтра аналогового входа опорной частоты (вход тока)
| 0, 1 с
| 0, 1 с
| n074
| Коэффициент масштабирования импульсного входа опорной частоты
| 100%
| 100%
| n075
| Смещение импульсного входа опорной частоты
| 0%
| 0%
| n076
| Постоянная времени фильтра импульсного входа опорной частоты
| 0, 1 с
| 0, 1 с
| n077
| Выбор функции многофункционального аналогового входа
|
|
| n078
| Выбор сигнала многофункционального аналогового входа
|
|
| n079
| Величина смещения опорной частоты (FBIAS)
| 10%
| 10%
| n080
| Выбор несущей частоты
| (Прим.3)
| Не изменять.
| n081
| Способ возобновления работы после мгновенного пропадания питания
|
|
| n082
| Количество попыток автоматического перезапуска
|
|
| n083
| Частота пропуска 1
| 0 Гц
| 0 Гц
| n084
| Частота пропуска 2
| 0 Гц
| 0 Гц
| n085
| Частота пропуска 3
| 0 Гц
| 0 Гц
| n086
| Диапазон частот пропуска
| 0 Гц
| 0 Гц
| n087
| Выбор функции суммарного времени работы
|
|
| n088
| Суммарное время работы
| 0Н
| 0Н
| n089
| Ток при торможении с подпиткой постоянным током
| 50%
| 50%
| n090
| Продолжительность торможения с подпиткой постоянным током при останове
| 0, 5 с
| 0, 3 с
| n091
| Продолжительность торможения с подпиткой постоянным током при запуске
| 0 с
| 0, 2 с
| n092
| Выбор предотвращения опрокидывания ротора во время торможения
|
|
| n093
| Уровень предотвращения опрокидывания ротора во время разгона
| 170%
| 170%
| n094
| Уровень предотвращения опрокидывания ротора в режиме вращения
| 160%
| 160%
| Продолжение таблицы И.3
|
|
|
| n095
| Уровень обнаружения согласования скорости
| 0 Гц
| 0 Гц
| n096
| Выбор функции обнаружения повышенного момента 1
|
|
| n097
| Выбор функции обнаружения повышенного/пониженного момента 2
|
|
| n098
| Уровень обнаружения повышенного момента
| 160%
| 160%
| n099
| Время обнаружения повышенного момента
| 0, 1 с
| 0, 1 с
| n100
| Выбор сохранения удерживаемой выходной частоты
|
|
| n101
| Время торможения при определении скорости
| 2 с
| 2 с
| n102
| Рабочий уровень для определения скорости
| 150%
| 150%
| n103
| Коэффициент усиления для компенсации момента
|
|
| n104
| Постоянные времени для компенсации момента
| 0, 3 (Прим.4)
| 0, 3
| n105
| Потери в сердечнике двигателя для функции компенсации момента
| (Прим.3)
| Не изменять
| n106
| Номинальное скольжение двигателя
| (Прим.3)
|
| n107
| Фазное сопротивление двигателя
| (Прим.3)
| 1, 4
| n108
| Индуктивность рассеяния двигателя
| (Прим.3)
|
| n109
| Ограничитель напряжения для компенсации момента
| 150%
| 150%
| n110
| Ток ненагруженного двигателя
| (Прим.3)
|
| n111
| Коэффициент усиления для компенсации скольжения
| 0 с
(Прим.4)
| 0 с
| n112
| Постоянная времени компенсации скольжения
| 2 с
(Прим.4)
| 2 с
| n113
| Продолжительность торможения с подпиткой постоянным током при останове
|
| 0, 3
| n114
| Счетчик обнаружения шины SI-T/V7
|
|
| n115
| Выбор предотвращения опрокидывания в режиме вращения со скоростью, превышающей основную
|
|
| n116
| Продолжительность разгона/торможения во время предотвращения опрокидывания ротора
|
|
| n117
| Выбор функции обнаружения пониженного момента 1
|
|
| n118
| Уровень обнаружения пониженного момента
| 10%
| 10%
| n119
| Время обнаружения пониженного момента
| 0, 1 с
| 0, 1 с
| n120
| Опорная частота 9
| 0 Гц
| 0 Гц
| n121
| Опорная частота 10
| 0 Гц
| 0 Гц
| n122
| Опорная частота 11
| 0 Гц
| 0 Гц
| n123
| Опорная частота 12
| 0 Гц
| 0 Гц
| n124
| Опорная частота 13
| 0 Гц
| 0 Гц
| n125
| Опорная частота 14
| 0 Гц
| 0 Гц
| n126
| Опорная частота 15
| 0 Гц
| 0 Гц
| n127
| Опорная частота 16
| 0 Гц
| 0 Гц
| n128
| Выбор ПИД-регулирования
|
|
| n129
| Коэффициент передачи цепи обратной связи ПИД-контура
|
|
| Продолжение таблицы И.3
|
|
|
| n130
| Коэффициент передачи пропорционального звена (Р-звено)
|
|
| n131
| Время интегрирования (I-звено)
|
|
| n132
| Время дифференцирования (D-звено)
|
|
| n133
| Регулировка смещения ПИД-контура
| 0%
| 0%
| n134
| Верхнее предельное значение интеграла
| 100%
| 100%
| n135
| Постоянная времени первичной задержки ПИД-контура
| 0 с
| 0 с
| n136
| Выбор обнаружения потери сигнала обратной связи ПИД-регулятора
|
|
| n137
| Уровень обнаружения потери сигнала обратной связи ПИД-регулятора
| 0%
| 0%
| n138
| Время обнаружения потери сигнала обратной связи ПИД-регулятора
| 1 с
| 1 с
| n139
| Выбор автонастройки
|
|
| n140
| Максимальная выходная частота (2-го двигателя)
| 50 Гц
| 50 Гц
| n141
| Выбор терморезистора с полож. температурным коэффициентом (РТС)
|
|
| n142
| Постоянная времени фильтра входа температуры двигателя
| 0, 2 с
| 0, 2 с
| n143
| Двойное считывание дискретных входов
|
|
| n144
| Коэффициент усиления для увеличения пробега при остановке
|
|
| n145
| Разрешение вращения в двух направлениях
|
|
| n146
| Выбор смещения частоты
|
|
| n147
| Выходная частота при максимальном напряжении (2-го двигателя)
| 50 Гц
| 50 Гц
| n148
| Запоминание параметров при обнаружении понижения напряжения
|
|
| n149
| Масштаб входа импульсной последовательности
|
|
| n150
| Выбор частоты импульсного выхода контроля
|
|
| n151
| Обнаружение превышения времени для сети MEMOBUS
|
|
| n152
| Шаг (дискретности) установки и контроля опорной частоты через интерфейс MEMOBUS
|
|
| n153
| Адрес ведомого устройства в сети MEMOBUS
|
|
| n154
| Выбор скорости передачи (BPS) для сети MEMOBUS
|
|
| n155
| Выбор проверки четности для сети MEMOBUS
|
|
| n156
| Время ожидания передачи
| 10 мс
| 10 мс
| n157
| Управление сигналом RTS
|
|
| n158
| Максимальное напряжение (2-го двигателя)
| 200 В
(Прим.2)
| 200 В
| n159
| Средняя выходная частота (2-го двигателя)
| 12 В
(Прим.2, 3)
| 12 В
| n160
| Минимальная выходная частота (2-го двигателя)
| 12 В
(Прим.2, 3)
| 12 В
| Продолжение таблицы И.3
|
|
|
| n161
| Номинальный ток 2-го двигателя
| (Прим.2, 3)
| Не изменять
| n162
| Номинальное скольжение 2-го двигателя
| (Прим.2, 3)
| Не изменять
| n163
| Коэффициент усиления выходного сигнала ПИД-контура
|
|
| n164
| Выбор значения сигнала обратной связи ПИД-регулятора
|
|
| n165
| Выбор защиты от перегрева для внешнего тормозного резистора
|
|
| n166
| Уровень обнаружения обрыва фазы по входу
| 0%
| 0%
| n167
| Время обнаружения обрыва фазы по входу
| 0 с
| 0 с
| n168
| Уровень обнаружения обрыва фазы по выходу
| 0%
| 0%
| n169
| Время обнаружения обрыва фазы по вы ходу
| 0 с
| 0 с
| n170
| Выбор управления с использованием команды ENTER (интерфейс связи MEMOBUS)
|
|
| n171
| Верхняя граница смещения опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”)
| 0%
| 0%
| n172
| Нижняя граница смещения опорной частоты (команда 2 “Увеличить”/”Уменьшить”)
| 0%
| 0%
| n173
| Пропорциональный коэффициент передачи при торможении с подпиткой постоянным током
| 83 (0, 083)
| 83 (0, 083)
| n174
| Постоянная времени интегрирования для торможения с подпиткой постоянным током
| 25 (100мс)
| 25 (100мс)
| n175
| Выбор снижения несущей частоты в области малых скоростей
|
|
| n176
| Выбор функции копирования констант
| rdy
| rdy
| n177
| Выбор запрета чтения констант
|
|
| n178
| Журнал ошибок
| -
| -
| n179
| Версия (номер) программы
| -
| -
| Примечание 1 - Не инициализируется при инициализации констант.
Примечание 2 - Верхняя граница диапазона настройки и значение по умолчанию у
CIMR-V7 на напряжение 400В в два раза меньше.
Примечание 3 - Зависит от мощности РС – см. руководство по эксплуатации
CIMR-V7.
Примечание 4 - В случае изменения параметра n002 (режим регулирования), устанавливается принимаемое по умолчанию значение, соответствующее выбранному режиму регулирования, см. руководство по эксплуатации CIMR-V7
|
И.3 Регулировка времени разгона (параметр n019), времени торможения (параметр n020) и точности остановки (параметр n025).
И.3.1 Время разгона (параметр n019) и время торможения (параметр n020) подбираются при наладке лифта для обеспечения комфортного разгона и торможения.
Необходимо установить такое значение параметра n020, при котором кабина останавливается в датчике точной остановки ДТО (не " проскакивает" точную остановку), а время дотягивания до точной остановки крайних этажей находится в пределах от 1, 0 до 1, 5 с. Затем, установить значение параметра In 3.2 в меню КЦ при котором время дотягивания до точной остановки промежуточных этажей будет в пределах от 1 до 1.5 с.
Начинать регулировку рекомендуется со значений: n019=1, 5 с,
n020=2, 5 с, In 3.2= 900 (для лифта скоростью 0, 63 м/с).
Регулировка времени разгона и времени торможения производится в режиме " МП1" с помощью кнопок " вверх", " вниз", " ТО" устройства управления УУЛ. Для обеспечения поэтажного разъезда необходимо сразу же после начала движения кабины от нажатия кнопки " Вверх" (" Вниз") нажать кнопку " ТО". При этом кабина должна остановиться на ближайшем этаже. Для обеспечения через этажного разъезда кнопка " ТО" нажимается после прохождения кабиной не менее одного этажа.
Точность остановки кабины настраивается регулировкой значения параметра n025. Цель регулировки - добиться остановки кабины в середине шунта точной остановки.
Если при остановке кабины ДТО не доходит до середины шунта ТО, то значение параметра n025 необходимо увеличивать с шагом 0, 1 Гц, всякий раз проверяя при остановке кабины положение ДТО относительно середины шунта ТО.
Если при остановке кабины ДТО переходит середину шунта ТО, то значение параметра n025 необходимо уменьшать с шагом 1 ГЦ, проверяя на каждом шагу положение ДТО относительно середины шунта ТО.
Длина шунтов точной остановки кабины на всех остановках должна быть одинаковой.
Лист регистрации изменений
Изм.
| Номера листов
(страниц)
| Всего
листов
(стра–
ниц) докум.
| №
докум.
| Входящий №
сопроводи–тельного
документа
и дата
| Подпись
| Дата
| Измененных
| замененных
| новых
| аннулированных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|