Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы
В таблице приводятся результаты обучения дисциплины (модуля)): «знать», «уметь», «владеть», характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы
Коды компетен
ции(й)
| Результаты освоения основной образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции)
| Результаты обучения
| ОПК-1
| Способен демонстрировать представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной (профильной) области
| Знать: основные подходы к изучению языка с ориентацией на многофакторность его норм в историческом аспекте и специфику их проявления в речи и текстах
Уметь: выявить практическую ценность существующих в современной лингвистической науке основополагающих позиций, обеспечивающих знание и употребление языка
Владеть: навыками выражения и обоснования собственной позиции относительно современных подходов к языку как к значимому социально-культурному феномену; владеть действенными приёмами реализации профессиональных знаний в области филологии, текстологии и теории коммуникации.
| ОПК-2
| Способен демонстрировать знание основных положений и концепций в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации
| Знать: знать основные лингвистические положения и концепции
Уметь: уметь отметить практическую ценность определенных лингвистических положений и концепций и выявить общенаучные основания, на которых они строятся
Владеть: владеть навыками выражения и обоснования собственной позиции относительно конкретных лингвистических положений и концепций
| ОПК-5
| Свободно владеет основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке
| Знать: достижения, открытия, события из области истории, культуры, политики, социальной жизни страны;
основные особенности отечественной и зарубежной системы образования в области избранной профессии, важнейшие параметры языка конкретной специальности (филологическое образование)
Уметь: распознавать и продуктивно использовать профессиональную лексику в заданном контексте;
создавать тексты различных стилей.
Владеть: межкультурной коммуникативной компетенцией в разных видах речевой деятельности: профессиональной и деловой сферах общения.
|
|