Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты обучения по дисциплине (модулю), соотнесенные с результатами освоения образовательной программы






В таблице приводятся результаты обучения дисциплины (модуля)): «знать», «уметь», «владеть», характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы

 

Коды компетен ции(й) Результаты освоения основной образовательной программы (компетенция или содержание достигнутого уровня освоения компетенции) Результаты обучения
ОПК-1 Способен демонстрировать представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной (профильной) области Знать: основные подходы к изучению языка с ориентацией на многофакторность его норм в историческом аспекте и специфику их проявления в речи и текстах Уметь: выявить практическую ценность существующих в современной лингвистической науке основополагающих позиций, обеспечивающих знание и употребление языка Владеть: навыками выражения и обоснования собственной позиции относительно современных подходов к языку как к значимому социально-культурному феномену; владеть действенными приёмами реализации профессиональных знаний в области филологии, текстологии и теории коммуникации.
ОПК-2 Способен демонстрировать знание основных положений и концепций в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации Знать: знать основные лингвистические положения и концепции Уметь: уметь отметить практическую ценность определенных лингвистических положений и концепций и выявить общенаучные основания, на которых они строятся Владеть: владеть навыками выражения и обоснования собственной позиции относительно конкретных лингвистических положений и концепций
ОПК-5 Свободно владеет основным изучаемым языком в его литературной форме, базовыми методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации на данном языке Знать: достижения, открытия, события из области истории, культуры, политики, социальной жизни страны; основные особенности отечественной и зарубежной системы образования в области избранной профессии, важнейшие параметры языка конкретной специальности (филологическое образование) Уметь: распознавать и продуктивно использовать профессиональную лексику в заданном контексте; создавать тексты различных стилей. Владеть: межкультурной коммуникативной компетенцией в разных видах ре­чевой деятельности: профессиональной и деловой сферах общения.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал