Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)






(указывается список учебной литературы, имеющейся в фонде библиотеки или электронно-библиотечных системах, сформированных по согласованию с правообладателями, в соответствии с требованиями образовательных стандартов в части экземплярности и степени новизны

а) основная учебная литература:

1. Розенталь Д. Э. Современный русский язык / Розенталь Д. Э., Голуб И. Б., Теленкова М. А. – М.: Айрис-пресс, 2010. – 448 с.

2. Современный русский язык: учеб. пособие для вузов / под ред. П. А. Леканта. – М.: Высшая школа, 2009. – 766 с.

б) дополнительная учебная литература:

1. Аванесов Р. И. Русское литературное произношение / Р. И. Аванесов. – М.: Просвещение, 1984. – 384 с.

2. Алпатов В. М. О разных подходах к выделению частей речи / В. М. Алпатов // Вопросы языкознания. – 1986. – № 4. – С. 37 – 46.

3. Алтунина Н. Ф. Сложные предложения с сочинительной и подчинительной связью. 9-й класс / Н. Ф. Алтунина // Русский язык и литература в школах Украины. – 2013. – №3. – С. 10– 14.

4. Арутюнова Н. Д. Русское предложение. Бытийный тип / Н. Т. Арутюнова, Е. Н. Ширяев. – М.: Русский язык, 1983. – 198 с.

5. Бабайцева В. В. Два подхода к исследованию единиц синтаксиса / В. В. Бабайцева // Филологические науки. – 2007. – № 2. – С. 99–106.

6. Бабайцева В. В. Система членов предложения в современном русском языке / В. В. Бабайцева. – М.: Просвещение, 1988. – 159 с.

7. Бабайцева В. В. Структурно-семантическое направление в современной русистике / В. В. Бабайцева // Филологические науки. – 2006. – № 2. – С. 54–64.

8. Балакай А. Г. Осмысление слова / А. Г. Балакай // Русская словесность. – 2003. – № 4. – С. 53–55.

9. Бернацкая Л. Д. О классификации сложноподчиненных предложений в школьном и вузовском преподавании / Л. Д. Бернацкая // Русская словесность. – 2004. – № 5. - С. 50–57.

10. Боброва С. В. Я и мой язык (О некоторых подходах к изучению грамматики в школе) / С. В. Боброва // Русская словесность. – 2003. – № 7. – С. 38 – 41.

11. Болюк М. П. Урок-лабиринт по теме «Обобщение и знаки препинания при нём / М. П. Болюк // Русский язык и литература в школах Украины. – 2003. – №22-23. – С. 43.

12. Бондаренко С. М. Трудные случаи встречи корней и суффиксов / С. М. Бондаренко // Русская словесность. - 2002. - № 1. - С. 56-58.

13. Бондаренко С. М. Об „умственной механике”, пунктуационной грамотности и образном мышлении / С. М. Бондаренко // Русский язык в школе. – 2002. – № 4. – С. 9-15.

14. Бондарко Л. В. Звуковой строй современного русского языка / Л. В. Бондарко. – М.: Просвещение, 1977. – 175 с.

15. Бондарко Л. В. Основы общей фонетики / Л. В. Бондарко, Л. А. Вербицкая, М. В. Гордина. – М.: Академия, 2004. – 160 с.

16. Бондарчук А. В. Буквы, помогающие распознать «спрятанный» Йот: Урок по усвоению правил употребления разделительных ъ и ь / А. В. Бондарчук // Русская словесность в школе Украины. – 2012. – №6. – С. 11–13.

17. Бондарчук А. В. Место придаточной части СПП по отношению к главной / А. В. Бондарчук // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2010. - №3. – С. 60-63.

18. Бондарь Е. М. Склонение количественных числительных: 6-ой класс / Е. М. Бондарь // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2009. – №3. – С. 59–64.

19. Боровик Л. М. КВН «Парад афоризмов и фразеологизмов». 5-7-е классы / Л. М. Боровик // Русский язык и литература в школах Украины. – 2013. – №6. – С. 35–37.

20. Буланин Л. Л. Трудные вопросы морфологии / Л. Л. Буланин. – М.: Просвещение, 1976. – 208 с.

21. Валгина Н. С. Синтаксис современного литературного языка / Н. С. Валгина. – М.: Высшая школа, 1978. – 439 с.

22. Валгина Н. С. Современный русский язык. Пунктуация / Н. С. Валгина. - М.: Высшая школа, 1989. - 176 с.

23. Виноградов В. В. Русский язык: Грамматическое учение о слове / Виноградов В. В. – М.: Высшая школа, 1986. – 616 с.

24. Вишневская Л. П. Паронимы / Л. П. Вишневская, И. Л. Старикова // Русская словесность. – 2003. – № 8. – С. 43.

25. Волчкова В. В. Сложное предложение. Общее понятие / В. В. Волчкова // Русский язык и литература в школах Украины. – 2012. – №3. – С. 18– 19.

26. Вороничев О. Е. Где кончается основа знаменательного слова? О связи словообразования с грамматикой / О. Е. Вороничев // Начальная школа плюс... - 2005. - № 5. - С. 40-45.

27. Вязовская В. М. Изучение синтаксиса сложного предложения с помощью блок-схем. 9-й класс / В. М. Вязовская // Русский язык и литература в школах Украины. – 2013. – №10. – С. 29– 33.

28. Гаврющенко О. Н. Тире в бессоюзном сложном предложении / О. Н. Гаврющенко // Русский язык и литература в школах Украины. - 2013. - №5. - С. 21 – 23.

29. Ганиев Ж. В. Русский язык: Фонетика и орфоэпия / Ж. В. Ганиев. – М.: Высшая школа, 1990. – 174 с.

30. Геркилов В. И. Моделирование узуальной аббревиации в русском языке / В. И. Геркилов // Русский язык, литература в школе. - 2008. - № 2. - С. 37-42.

31. Гиро-Вебер М. Существительное в функции именного сказуемого в современном русском языке: возможно ли ещё говорить о семантическом противопоставлении «Им. Vs. Тв»? / М. Гиро-Вебер // Вопросы языкознания. – 2007. – № 1. – С. 18-26.

32. Глухих В. М. Инфинитив как член предложения (материал для синтаксического разбора в педвузе) / В. М. Глухих // Русский язык в школе. – 2002. – № 4. – С. 95-99.

33. Головин Б. Н. Основы культуры речи / Б. Н. Головин. – М.: Высшая школа, 1980. – 336 с.

34. Горбачевич К. С. Нормы современного русского языка / К. С. Горбачевич. – М.: Просвещение, 1978. – 240 с.

35. Грибакова Л. Эта загадочная страна лексика: Урок-игра. 5 класс / Л. Грибакова // Русский язык и литература в школах Украины. – 2005. – № 11. – С. 31–33.

36. Григораш А. М. Фразеологические единицы, заимствованные из греческого языка: мифологизмы / А. М. Григораш // Русский язык и литература в учебном заведении. – 2011. – № 1. – С. 44–49.

37. Григорьева Т. М. Русское письмо (от старой азбуки до современного алфавита) / Т. М. Григорьева // Русский язык в школе. – 2002. – № 2. – С. 77–82.

38. Гужва Ф. К. Морфология русского языка / Ф. К. Гужва. - К.: Радянська школа, 1987. - 223 с.

39. Гужва Ф. К. Трудные вопросы синтаксиса и пунктуации / Ф. К. Гужва. - К.: Радянська школа, 1981. - 256 с.

40. Гусарова И. В. Углублённое изучение русского языка. 8 класс. Односоставные предложения / И. В. Гусарова // Русская словесность. – 2002. - № 6. – С. 37 – 43.

41. Давидюк Л. В. Изучение лексики в 5 классе по новой программе / Л. В. Давидюк // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. – 2006. – № 1. – С. 58–62.

42. Дмитренко Т. И. Главное их достоинство – способность обозначать небольшие различия: урок по усвоению новых знаний о синонимах / Т. И. Дмитренко // Русская словесность в школах Украины. – 2012. –№1. – С. 5–8.

43. Дмитренко Т. И. Какого цвета Сивка-Бурка Вещая Каурка? Урок-КВН, посвящённый повторению и обобщению изученного по фразеологии / Т. И. Дмитренко // Русская словесность в школах Украины. – 2011. –№3. – С. 16–18.

44. Дмитренко Т. И. Не было ни гроша, да вдруг алтын: урок изучения нового материала об устаревших словах / Т. И. Дмитренко // Русская словесность в школах Украины. – 2012. – № 3. – С. 10–14.

45. Добряк С. Д. „Самая огнедышащая, самая живая часть речи”. Урок-заседание учёного совета по обобщению и систематизации изученного о глаголе / С. Д. Добряк // Русская словесность в школах Украины. – 2009. – № 4. – С. 16–19.

46. Долин Ю. Т. О неопределённо-личных предложениях в русском языке / Ю. Т. Долин // Русский язык в школе. – 2002. – № 6. – С. 78–80.

47. Дубейко Е. В. Употребление вводных конструкций: урок русского языка в 8 классе / Е. В. Дубейко // Русский язык и литература в учебном заведении. – 2010. – № 2. – С. 77–77.

48. Дубичинский В. В. Лексикография русского языка / В. В. Дубичинский. – М.: Флинта: Наука, 2009. – 432 с.

49. Дудник З. В. Орфоэпические нормы русской речи как средство формирования языкового сознания / З. Д. Дудник // Русская словесность. – 2006. – № 2. – С. 31–36.

50. Дудников А. В. Современный русский язык / А. В. Дудников. – М.: Высшая школа, 1990. – 424 с.

51. Евтюхин В. П. Местоимение: учебн. пособие / В. П. Евтюхин. – СПб.: Изд-во С.Петерб. ун-та, 2001. – 104 с.

52. Зайцева Н. А. Союзы: 7 класс / Н. А. Зайцева // Русская словесность. – 2004. – №5. – С. 65–67.

53. Земская Е. А. Современный русский язык: Словообразование: учебное пособие // Е. А. Земская. - М.: Флинта: Наука, 2005. - 328 с.

54. Зимин В. И. Синхронная этимология фразеологизмов, пословиц и поговорок / В. И. Зимин // Русская словесность. – 2003. – №4. – С. 55–58.

55. Зызак Л. П. Чтобы высказывание было логичным и образным: Урок на тему «Предложения с обособленными согласованными определениями, их использование в речи / Л. П. Зызак // Русская словесность. – 2005. – №1. – С. 11.

56. Иванова И. Ф. Современная русская орфография / И. Ф. Иванова. – М.: Высшая школа, 1991.– 192 с.

57. Иванова Н. И. Эстетическая активность знаков препинания / Н. И. Иванова // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. – 2010. – № 1. – С. 29–34.

58. Ильченко О. С. Одушевлённость существительного и реконструкция „наивной картины мира” / О. С. Ильченко // Русская словесность. – 2003. – № 8. – С.44–48.

59. Йокояма О. Нейтральная и ненейтральная интонация в русском языке: автосегментная интерпретация системы интонационных конструкций / О. Йокояма // Вопросы языкознания. – 2003. – № 5. – С. 99–122.

60. Казакова Л. Ф. Пунктуация обособленных членов предложения / Л. Ф. Казакова // Русская словесность. – 2003. – № 7. – С. 45– 53.

61. Казкенова А. К. Мотивированность заимствованного слова (на материале современного русского литературного языка) / А. К. Казкенова // Вопросы языкознания. – 2003. – № 5. – С. 72–81.

62. Кайдалова А. И. Современная русская орфография / А. И. Кайдалова, И. К. Калинина. – М.: Высшая школа, 1983. – 240 с.

63. Каплун Т. Н. Уроки обобщения и систематизации знаний по темам «Имя существительное», «Местоимение». 6-й класс / Т. Н. Каплун // Русский язык и литература в школах Украины. – 2012. – №4. – С. 21–26.

64. Катлинская Л. П. Проблема слова и словообразования / Л. П. Катлинская // Филологические науки. - 2003. - № 3. - С. 102-111.

65. Киселёв Д. Л. Современные тенденции в развитии русской лексики Д. Л. Киселёв // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2005. – № 1–2. –
С. 12–15.

66. Клобуков Е. В. Субстантивный род в русском языке: категория с содержательной или структурной доминантой? / Клобуков Е. В., Мамечков С. Г. // Филологические науки. - 2009. - №. 6. - С. 42-52.

67. Кодзасов С. В. Общая фонетика / С. В. Кодзасов. – М.: РГГУ, 2001. – 592 с.

68. Кожина М. Н. Стилистика русского языка / М. Н. Кожина, Л. Р. Дускаева, В. А. Салимовский. – М.: Флинта: Наука, 2010. – 464 с.

69. Корчажкина О. М. Виды глагола и способы выражения намерения / О. М. Корчажкина // Русский язык в школе. – 2002. – № 1. – С. 69–72.

70. Котелова Н. З. Первый опыт лексикографического описания русских неологизмов / Н. З. Котелова. – СПб.: Паритет, 2001. – 120 с.

71. Краткая русская грамматика / под ред. Н. Шведовой и В. В. Лопатина. – М.: Русский язык, 1989. – 639 с.

72. Крысин Л. П. Новые иноязычные заимствования в нормативных словарях / Л. П. Крысин // Русский язык в школе. – 2006. – № 1. – С. 66–70.

73. Крысин Л. П. Современная литературная норма и ее кодификация / Л. П. Крысин // Русский язык в школе. – 2002. – № 1. – С. 82–86.

74. Крюченкова Е. Ю. Важный ресурс активного и качественного усвоения лексики (Этимологический анализ как средство обогащений словарного запаса учащихся 5-7 классов в условиях близкородственного двуязычия / Е. Ю. Крюченкова // Всесвітня література в середніх навчальних закладах України. – 2011. – № 3. – С. 66–64.

75. Кузнецова Э. В. Лексикология современного русского языка / Кузнецова Э. В. – М.: Высшая школа, 1989. – 216 с.

76. Кузьмина С. М. История и уроки кодификации русской орфографии в XX веке / С. М. Кузьмина // Русский язык в научном освещении. – 2003. – № 2. – С. 173–192.

77. Лаптева О. А. Теория современного русского литературного языка / О. А. Лаптева. – М.: Высшая школа, 2003. – 350 с.

78. Латыш Л. Я. Сложные предложения с союзной и бессоюзной связью: Урок русского языка в 5 классе / Л. Я. Латыш // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2010. – №6. – С. 54–58.

79. Левицкий В. В. Фонетическая мотивированность слова / В. В. Левицкий // Вопросы языкознания. – 1994. – №1. – С. 26-37.

80. Ледняк Ю. В. Из жизни слова / О. В. Ледняк // Русская словесность в школах Украины. – 2011. – № 1. – С. 49.

81. Лекант П. А. Синтаксис простого предложения в современном русском языке. – М.: Высшая школа, 1986. – 125 с.

82. Леонтьева Л. Н. Значение подчинительных союзов и употребление их в речи. Урок 7 классе / Л. Н. Леонтьева // Русская словесность. – 2003. – № 7. – С. 54–56.

83. Липко Н. П. Фразеологические обороты. 6-й класс / Н. П. Липко // Русский язык и литература в школах Украины. – 2013. – №7. – С. 16–19.

84. Литиневская Е. К. Об изучении словообразования в средней школе / Е. К. Литиневская // Русская словесность. - 2005. - № 4. - С. 27-35.

85. Лобанова Л. П. Лексические заимствования в языковой картине мира / Л. П. Лобнова // Филологические науки. – 2008. – № 1. – С. 68–78.

86. Лукин М. Ф. К вопросу о лексико-грамматическом статусе числительных в современном русском языке / М. В. Лукин // Вопросы языкознания. - 1987. - № 6. - С. 43-51.

87. Лутова Т. А. Урок русского языка в 8 классе на тему «Я знаю вводные слова? Очевидно. (Вводные слова, словосочетания, предложения. Знаки препинания при них). / Т. А. Лутова // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. – 2013. – №1. – С. 30–34.

88. Маврилина Р. Н. Великое русское слово (в помощь учителю русского языка при изучении темы „Лексикология. Фразеология”) / Р. Н. Маврилина // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2010. – № 5. – С. 74–74.

89. Малащенко В. П. Словосочетание и члены предложения / В. П. Малащенко, Ю. П. Богачёв // Вопросы языкознания. – 1984. – №6. – С. 81–86.

90. Мароевич Радмило. Грамматическая функция побочных ударений в русском языке / Р. Мароевич // Филологические науки. – 2008. – № 3. – С. 109–118.

91. Матвеева Н. П. Из жизни слов / Н. П. Матвеева // Русская словесность в школах Украины. – 2010. – №5. – С. 5.

92. Медведева А. В. Особенности развития значения прилагательных / А. В. Медведева // Филологические науки. – 2009. – № 4. – С. 107–117.

93. Меркулова Н. Е. Работа с незнакомыми словами на уроках русского языка и литературы / Н. Е. Меркулова // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. – 2010. – № 1. – С. 38–41.

94. Милованова М. Ремейк, ремикс, креатив: слова эпохи заимствований / М. Милованова // Русский язык и литература для школьников. – 2005. – № 2. – С. 38–41.

95. Милованова М. С. Напротив – какая часть речи? Подробности морфологического разбора / М. С. Милованова // Русская словесность. – 2003. – № 8. – С. 44–48.

96. Милославский И. Г. Морфологические категории современного русского языка / И. Г. Милославский. – М.: Просвещение, 1981. – 254 с.

97. Музыкина С. В. Они придают высказыванию черты «стиля утончённого» разговорную лёгкость и изящество: обучение школьников использованию в речи бессоюзных сложных предложений с учётом их стилистических особенностей / С. В. Музыкина // Русская словесность в школах Украины. – 2012. – №1. – С. 22–25.

98. Назаренко Л. Б. «Брошенное между полнозначными словами». Урок по изучению междометия как особой части речи с использованием компьютерных технологий / Л. Б. Назаренко // Русская словесность в школах Украины. - 2011. - № 2. - С. 19-22.

99. Николаенкова Н. Синтаксический анализ и пунктуация предложений со словом что / Н. Николаенкова // Русская язык и литература для школьников. – 2006. – №3. –
С. 42–51.

100. Николенко Л. В. Лексикология и фразеология современного русского языка / Л. В. Николенко. – М.: Академия, 2005. – 144 с.

101. Николина Н. А. Актуальные процессы в языке русской художественной литературы / Н. А. Николина. - М.: Гнозис, 2009. - 336 с.

102. Ничик Л. Г. Учимся более точно характеризовать окружающий мир и душевное состояние человека. Урок формирования умения использовать наречия различных смысловых групп при построении высказываний / Л. Г. Ничик // Русская словесность в школах Украины. - 2011. - № 1. - С. 16-18.

103. Осильбекова Д. А. Пересекающиеся сферы словообразования / Д. А. Осильбекова // Филологические науки. - 2008. - № 2. - С. 77-85.

104. Островская Л. А. Основные виды сложных предложений: Урок-путешествие. 9 класс / Л. А. Островская // Все для вчителя. – 2003. – №19–20. – С. 17–20.

105. Падучева Е. В. Генетив дополнения в отрицательном предложении / Е. В. Падучева // Вопросы языкознания – 2006. – №6. – С. 21–43.

106. Падучева Е. В. Ещё раз о генитиве субъекта при отрицании / Е. В. Падучева // Вопросы языкознания – 2005. – №5. – С. 84–99.

107. Парубченко Л. Б., Юртайкина Н. И. «Лишняя» и «нелишняя» запятая в конструкциях с одиночным союзом И. К проблеме генезиса пунктуационных ошибок / Л. Б. Парубченко, Н. И. Юртайкина // Русский язык. – 2002. – № 8. – С. 37–44.

108. Пархутич И. М. Почему их называют «дублёрами» знаменательных слов? Вводный урок по изучению темы «Местоимение» / И. М. Пархутич // Русская словесность в школах Украины.– 2009. – №1. – С. 10–13.

109. Пахер Г. Н. «Сколько тут поэзии, сколько философии, сколько истины!..» Повторение и закрепление изученного по теме «Имя существительное» / Г. Н. Пахер // Русская словесноть в школах Украины. – 2009. – №4. – С. 13–15.

110. Петрановская Л. Неологизмы / Л. Петрановская // Русский язык и литература в школах Украины. – 2008. – № 4. – С. 44–46.

111. Петриченко М. А. Вопросительный и восклицательный знаки / М. А. Петриченко // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. – 2006. – № 1. – С. 78–79.

112. Петров А. В. Семантика безличности / А. В. Петров // Филологические науки. – 2009. – № 1. – С. 47 – 64.

113. Пигальская Е. Путешествие по стране Имени Числительного / Е. Пигальская // Русский язык и литература в школах Украины. – 2008. – №2. – С. 43–45.

114. Пиндус И. Итоговый урок в 9 классе по теме «Сложное предложение» / И. Пиндус // Русский язык и литература в школах Украины. – 2006. – № 5. – С. 25–27.

115. Питерская Е. В. Умница, лакомка- это мальчик или девочка? Урок по изучению нового материала о роде имён существительных / Е. В. Питерская // Русский язык в школах Украины. - 2011. - № 5. - С. 8-11.

116. Поляков А. Ударение в русском языке / А. Поляков // Секретарь-референт. – 2009. – № 5. – С. 62–70.

117. Попова Л. Урок по повторению темы «Имя числительное» / Л. Попова // Русский язык и литература в школах Украины. – 2005. – №1. – С. 12–14.

118. Попова Н. П. Урок русского языка в 7 классе на тему «Причастный оборот. Знаки препинания при причастном обороте» / Н. П. Попова // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. – 2013. – № 3. – С. 27–32.

119. Попова Т. В. Неология и неография современного русского языка / Т. В. Попова, Л. В. Рацибурская, Д. В. Гугунова. – М.: Флинта: Наука, 2005. – 167 с.

120. Праведников С. П. Былинная лексика, характеризующая сверхъестественное / С. П. Праведников // Филологические науки. – 2010. – № 1. – С.110–120

121. Приорова И. В. Несклоняемые имена существительные в аспекте речевой грамотности / И. В. Приорова // Русская словесность. – 2004. – № 6. – С.70–72.

122. Прияткина А. Ф. Русский язык: Синтаксис осложнённого предложения / А. Ф. Прияткина. – М.: Высшая школа, 1990. – 176 с.

123. Рацибурская Л. В. Морфемный статус единичных частей заимствованных слов / Л. В. Рацибурская // Русский язык в школе. - 2002. - № 1. - С. 73-74.

124. Рожкова М. В. Проблемный и ситуативно-речевой подходы к изучению синтаксиса / М. В. Рожкова // Русская словесность. – 2004. – № 4. – С. 41–45.

125. Румянцев М. И. Интонация: проблемы нормативности / М. И. Румянцев // Филологические науки. – 2010. – №2. – С. 3–13.

126. Румянцев М. И. Интонация: проблемы нормативности / М. И. Румянцев // Филологические науки. – 2010. – №2. – С. 3–13.

127. Румянцев М. И. Интонация: её единицы и функции / М. К. Румянцева // Филологические науки. – 2009. – № 2. – С. 47–54.

128. Рыжкова Т. О. Основные признаки однородных членов предложения. 8-й класс / Т. О. Рыжкова // Русский язык и литература в школах Украины. – 2012. – №5. – С. 18–23.

129. Рыжкова Т. О. Уроки-мастерские по теме «Синтаксис». 8-й класс / Т. О. Рыжкова // Русский язык и литература в школах Украины. – 2013. – №9. – С. 8–14.

130. Рябушкина С. В. Актуальные тенденции в склонении русских числительных / С. В. Рябушкина // Филологические науки. – 2009. – №. 6. – С. 76–85.

131. Самонова Е. И., Бугерчук И. А. На свете счастье... есть! Усвоение концептов русской культуры при изучении деепричастия // РС вш У. – 2011. – №6. – С. 16–19.

132. Сенюшкина Т. Синтаксические конструкции с союзом „и” / Т. Сенюшкина // Русский язык и литература для школьников. – 2004. – № 3. – С. 42–48.

133. Сергеева Ж. А. О семантических разновидностях предложений «N1–N1” и особенностях их употребления в современном русском языке / Ж. А. Сергеева // Филологические науки. – 2007. – №6. – С. 98–106.

134. Середа М. Н. Два урока по теме «Прилагательное». 6-й класс украинской школы / М. Н. Середа // Русский язык и литература в школах Украины. – 2013. – №3. – С. 17–20.

135. Сиренко Л. А. Всегда ли возможна замена равнозначных слов? / Л. А. Сиренко // Русская словесность в школах Украины. – 2001. – № 4. – С. 28–31

136. Современный русский язык: Теория. Анализ языковых единиц: в 2 частях / под ред. С. И. Дибровой. – М.: Академия, 2008. Ч. 1. – 480 с.

137. Солодухина Л. Э. Коммуникативно ориентированное изучение причастий и деепричастий в их текстообразующей роли: 7 класс / Л. Э. Солодухина // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2010. – № 3. – С. 45–51.

138. Солоп И. Б. Творить добро и красоту, всеми силами будить человека в человеке: Урок по усвоению новых знаний о предложениях с однородными членами / И. Б. Солоп // Русский язык в школах Украины. – 2010. – №6. – С. 10–13.

139. Стариш Н. Ф. Глагол как часть речи / Н. Ф. Стариш // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2004. – № 1. – С. 50–52.

140. Стативка В. К. В чём состоит „царственная” роль морфологии? Изучение частей речи с использованием нового учебника по русскому языку / В. К. Стативка // Русская словесность. – 2007. – № 6. – С.70–72.

141. Сульниченко В. Н. Формирование лексической компетенции в процессе работы над глагольной семантикой в школе / В. Н. Сульниченко // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2008. – № 1. – С. 39–44.

142. Тарланов З. К. К проблеме происхождения инфинитивных предложений в русском языке / З. К. Тарланов // Филологические науки. – 2007. – № 4. – С. 60–68.

143. Тимофеева Е. Е. Лексические новации на уроках русского языка в старших классах / Е. Е. Тимофеева // Русская словесность. – 2007. – № 5. – С. 36–44.

144. Токарская Л. М. «Чтобы услышать жизнь вокруг себя, надо подождать тишину». Особенности изучения темы «Понятие о фонетике» в 5 классе / Л. М. Токарская // Русская словесность в школе Украины. – 2011. – №3. – С. 11-12.

145. Трофимова С. М. Урок обобщение по теме «Простое предложение» в / С. М. Трофимова // Русский язык в школе. – 2002. – № 6. – С. 15–18.

146. Тягунова М. М. Бессоюзие в системе способов выражения синтаксических связей / М. М. Тягунова // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. – 2010. – № 6. – С. 26–28.

147. Тягунова М. М. Можно ли «обособлять» причастный оборот? / М. М. Тягунова // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. – 2013. – № 5. – С. 39–40.

148. Улуханов И. С. Узуальные и окказиональные единицы словообразовательной системы / И. С. Улуханов // Вопросы языкознания. - 1984. - № 1. - С. 44-54.

149. Урысон Е. В. Семантика союза НО / Е. В. Урысон // Вопросы языкознания. – 2006. – №5. – С. 22–42.

150. Фёдоров А. К. Об обратном подчинении в современном русском языке / А. К. Фёдоров // Русский язык в школе. – 2003. – № 4. – С. 75–78.

151. Фёдоров А. К. Семантико-структурная классификация сложноподчинённых и придаточных предложений / А. К. Фёдоров // Русский язык в школе. – 2002. – № 5. –
С. 72–77.

152. Федорченко Е. А. О функционировании терминологической лексики в публицистической речи / Е. А. Федорченко // Русский язык в школе. – 2003. - № 6. - С. 79–83.

153. Филатова Е. В. Функции синтагмы в структуре предложения и текста / Е. В. Филатова // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. - 2011. - №2. - С. 17–26.

154. Филенко О.Н. Проблемный подход к лексике. О системе уроков в 5-ом классе / О. Н. Филенко // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2011. – № 4. – С. 46–57.

155. Фищук А. А. Односоставные предложения как структурно-семантический тип простых предложений / А. А. Фищук // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2005. – № 5. – С. 68-73.

156. Фомина М. И. Современный русский язык: Лексикология / Фомина М. И. – М.: Наука, 1990. – 418 с.

157. Халилова Н. М. Повторение и обобщение материала по теме «Наречие». 7-й класс / Н. М. Халилова // Русский язык и литература в школах Украины. – 2013. – №5. – С. 24–26.

158. Хоменко Т. В. «Труд будить в человеке творческие силы»: организация работы на первом уроке по изучению сложносочинённого предложения / Т. В. Хоменко // Русский язык в школе. – 2010. – № 4. – С. 11–14.

159. Хоменко Е. В. Усилилось внимание к строению слова: анализ основных подходов к формированию морфемно-словообразовательных умений с учетом реализации принципа преемственности / Е. В. Хоменко // Русская словесность в школах Украины. - 2010. - № 3. - С. 40-42.

160. Хруцкая Н. В. Как правильно писать? (О вариантах написания слов на материале русских орфографических словарей начала XXI века) / Н. В. Хруцкая // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2006. – № 6. – С. 2–13.

161. Хруцкая Н. В. Как правильно говорить? Системные акцентологические варианты при словоизменении и формообразовании в современном русском языке / Н. В. Хруцкая // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2008. – № 3. – С. 2–11.

162. Цой А. С. Три этапа „жизненного цикла” производных предлогов / А. С. Цой // Филологические науки. – 2006. – №. 5. – С. 81–89.

163. Черкасова Л. В. Систематизация и обобщение по теме «Бессоюзные предложения в русском и украинском языках: урок-синтез. 9 класс / Л. В. Черкасова // Русский язык и литература в учебных заведениях. – 2001. – № 1. – С. 30-32.

164. Чернец Л. В. «Чёрная, потом пропахшая выть» (о диалектизмах в художественном произведении) / Л. В. Чернец // Русская словесность. – 2005. – №3. –
С. 73–78.

165. Чернова Л. А. Обстоятельство или определение? Основные типы синкретичных членов предложения / Л. А. Чернова // Русская словесность. – 2003. – № 8. – С. 56–61.

166. Чернова Л. А. Разновидности составных именных членов предложения / Чернова Л. А. // Русская словесность. – 2003. – № 5. – С. 39–43.

167. Чуглов В. И. О равноправии и неравноправии однородных членов предложения / В. И. Чуглов // Русский язык в школе. – 2002. – № 1. – С. 75–78.

168. Чумаков Г. М. Синтаксис конструкций с чужой речью / Г. М. Чумаков. – К.: Вища школа, 1975. – 220 с.

169. Чупашева О. М. «Интонационная грамматика» А. М. Пешковского / О. М. Чупашева // Филологические науки. – 2008. – № 5. – С. 97–105.

170. Чупашева О. М. О грамматическом значении предложений с синтаксическим рядом обособленных деепричастных оборотов / О. М. Чулашева // Филологические науки. – 2009. – № 4. – С. 84–94.

171. Шанский Н. М. Фразеология современного русского языка / Н. М. Шанский. - М.: Высшая школа, 1963. - 156 с.

172. Шестобуз С. В. Цикл уроков по теме «Словосочетание и предложение». 8-й класс / С. В. Шестобуз // Русский язык и литература в школах Украины. – 2013. – №9. – С. 31– 35.

173. Шмелькова В. В. Функционирование историзмов в процессе лексической деархаизации в русском литературном языке / В. В. Шмелькова // Филологические науки, 2007. – № 4. - С. 106–112.

174. Юрченко В. С. Предложение и слово (проблемы их соотношения) / В. С. Юрченко // Филологические науки. – 1996. – № 2. – С. 50–60.

175. Ярыгина Е. С. Сложноподчинённое предложение вывода-обоснования / Е. С. Ярыгина // Русский язык в школе. – 2003. – №4. – С. 79–82.

176. Яцюк Т. А. Синонимические перефразирования как способ описания семантики частиц / Т. А. Яцюк // Филологические науки. – 1985. – № 1. – С. 49–53.

177. Ячменёва В. В. Урок русского языка по теме «Безличные глаголы» / В. В. Ячменёва // Русский язык и литература в школах Украины. – 2012. – №4. – С. 27–29.

СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Александрова З. Е. Словарь синонимов русского языка: около 9 000 синонимических рядов / З. Е. Александрова; ред. Л. А. Чешко. - М.: Русский язык, 1975. - 600 с.

2. Александрова З. Е. Словарь синонимов русского языка: около 9 000 синонимических рядов / З. Е. Александрова; ред. Л. А. Чешко. - М.: Сов. энциклопедия, 1968. - 600 с.

3. Алексеев Д. И. Словарь сокращений русского языка: около 17700 сокращений / Д. И. Алексеев, И. Г. Гозман, Г. В. Сахаров; ред. Д. И. Алексеев. - 4-е изд., стер. - М.: Русский язык, 1984. - 487 с.

4. Ахманова О. С. Словарь лингвистических терминов: около 7000 терминов / О. С.Ахманова. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 578 с.

5. Ахманова О.С. Словарь омонимов русского языка: словарь / О. С. Ахманова; сост. Т. А. Ганиева. - 2-е изд., стереотип. - М.: Русский язык, 1976. - 448 с.

6. Букчина Б. З. Слитно или раздельно?: опыт словаря-справочника: около 82000 слов / Б. З. Букчина, Л. П. Калакуцкая. - 4-е изд., стер. - М.: Русский язык, 1983. - 879 с.

7. Габучан К.В. Учебный толковый словарь русского языка: словарь / К. В. Габучан. - М.: Русский язык, 1988. - 443 с.

8. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: [в 4 т.] / В. И. Даль. - М.: Гос. изд-во иностран. и нац. Словарей. - 1956. - Т. III: П. - М.: Гос. изд-во иностран. и нац. словарей, 1956. - 555 с.

9. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: [в 4 т.] / В. И. Даль. - М.: Гос. изд-во иностран. и нац. Словарей. - 1956. - Т. II: И-О. - М.: Гос. изд-во иностран. и нац. словарей, 1956. - 779 с.

10. Даль В. И.Толковый словарь живого великорусского языка: [в 4 т.] / В. И. Даль. - М.: Гос. изд-во иностран. и нац. Словарей. - 1956. - Т. IV: Р-V. - М.: Гос. изд-во иностран. и нац. словарей, 1956. - 683 с.

11. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка: [в 4 т.] / В. И. Даль. - М.: Гос. изд-во иностран. и нац. Словарей. - 1956. - Т. I: А-З. - М.: Гос. изд-во иностран. и нац. словарей, 1956. - 699 с.

12. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка: толково-словообразовательный / Т. Ф. Ефремова. - М.: Русский язык. - Т. 2: П-Я. - М.: Русский язык, 2000. - 1085 с.

13. Ефремова Т. Ф. Толковый словарь омонимов русского языка: 20000 рядов омографов, 80000 словарных статей, 100000 семантических единиц / Т. Ф. Ефремова. - М.: Мир энциклопедий Аванта+, 2007. - 1407 с.

14. Живицкая Л. В. Словарь русского языка в картинках: около 1000 слов / Л. В. Живицкая, И. Ф. Гудзик. - К.: Радянська школа, 1988. - 512 с.

15. Каленчук М.Л. Словарь трудностей русского произношения: ок. 15000 слов / М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина. - М.: Русский язык, 1997. - 467 с.

16. Колесников Н. П. Семонимические словари: словарь паронимов русского языка; словарь антонимов русского языка / Н. П. Колесников. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1995. - 508 с.

17. Колесников Н. П. Слова с двойными согласными: словарь-справочник / Н. П. Колесников. - М.: Русский язык, 1990. - 411 с.

18. Лапатухин М. С. Школьный толковый словарь русского языка: пособие для учащихся / М. С. Лапатухин, Е. В. Скорлуповская, Г. П. Снетова; ред. Ф. П. Филин. - М.: Просвещение, 1981. - 464 с.

19. Львов М. Р. Школьный словарь антонимов русского языка: пособие для учащихся / М. Р. Львов. - Москва: Просвещение, 1981. - 272 с.

20. Лопатин В.В. Малый толковый словарь русского языка: ок. 35000 слов / В. В. Лопатин, Л. Е. Лопатина. - М.: Русский язык, 1990. - 704 с.

21. Мараков В. И. Словарь лексических трудностей художественной литературы: словарь / В. И. Мараков, Н. П. Матвеева. - К.: Раданьска школа, 1989. - 367 с.

22. Новинская Н. И. Орфоэпический словарь русского языка: словарь / Н. И. Новинская. - 4-е изд. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 330 с.

23. Новый орфографический словарь-справочник русского языка: к изучению дисциплины. - М.: ИДДК, 2007.

24. Ожегов С. И. Словарь русского языка: ок. 57000 сл. / С. И. Ожегов; ред. Н. Ю. Шведова. - 18-е изд., стер. - М.: Русский язык, 1986. - 797 с.

25. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов; ред. Л. И. Скворцов. - 26-е изд., исправ. и доп. - М.: Оникс, 2009. - 736 с.

26. Онуфриев В. В. Словарь популярных рифм: ок. 70000 слов / В. В. Онуфриев. - К.: " Рифма", 2002. - 345 с.

27. Орфоэпический словарь русского языка: произношение, ударение, грамматические формы / ред. Р. И. Аванесов. - 3-е изд., стереотип. - М.: Русский язык, 1987. - 704 с.

28. Орфографический словарь русского языка: 106000 слов / Академия наук СССР, Институт русского языка; ред.: С. Г. Бархударов, И. Ф. Протченко, Л. И. Скворцов. - 26-е изд., стер. - М.: Русский язык, 1988. - 399 с

29. Орфографический словарь русского языка: 106000 слов / Академия наук СССР, Институт русского языка; ред.: С. Г. Бархударов, И. Ф. Протченко, Л. И. Скворцов. - 19-е изд., стер. - М.: Русский язык, 1982. - 478 с

30. Орфографический словарь русского языка: около 104000 слов: словарь / АН СССР, Ин-т русского языка. - 7-е изд., стер. - М.: Сов. энцикл., 1967. - 1040с.

31. Орфорграфический словарь современного русского языка: словарь / сост. Э. В. Белик. - [б. м.]: ПКФ " БАО", 2002. - 768 с.

32. Орфоэпический словарь русского языка: произношения, ударение, граммат. формы; ок. 63500 слов / Академия наук СССР, Институт русского языка Академии наук СССР; ред. Р. И. Аванесов. - 4-е изд., стер. - М.: Русский язык, 1988. - 703 с.

33. От А до Я: сборник лучших словарей русского языка. - М.: БукаСофт, 2007 эл. опт. диск.

34. Потиха З. А. Школьный словообразовательный словарь: словарь / З. А. Потиха. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1964. - 391 с.

35. Потиха З.А. Школьный словарь строения слов русского языка: пособие для учащихся / З.А. Потиха. - М.: Просвещение, 1987. - 317 с.

36. Рацибурская Л. В. Словарь уникальных морфем современного русского языка: к изучению дисциплины / Л. В. Рацибурская. - М.: Флинта: Наука, 2009. - 155 с.

37. Розенталь Д. Э. Словарь-справочник лингвистических терминов: пособие для учителей / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1976. - 543 с.

38. Розенталь Д. Э. Словарь-справочник лингвистических терминов: пособие для учителей / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1985. - 399 с.

39. Розенталь Д. Э. Фразеологический словарь русского языка: словарь / Д. Э. Розенталь, В. В. Краснянский. - М.: Оникс, 2008. - 416 с.

40. Розенталь Д.Э. Словарь трудностей русского языка: ок. 30000 слов / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. - 4-е изд., стер. - М.: Русский язык, 1985. - 704 с.

41. Русский язык: энциклопедия / Научно-редакционный совет издательства " Советская энциклопедия", Ин-т русского языка АН СССР; ред. Ф. П. Филин. - М.: Советская энциклопедия, 1979. - 431 с.

42. Русское литературное произношение и ударение: словарь-справочник; около 52000 слов / ред.: Р. И. Аванесов, С. И. Ожегов. - М.: Гос. изд-во иностр. и нац. Словарей, 1959.

43. Сазонова И.К. Русский глагол и его причастные формы: толково-грамматический словарь / И. К. Сазонова. - М.: Русский язык, 1989. - 589 с.

44. Словарь ассоциативных норм русского языка: словарь / Институт русского языка им. А. С. Пушкина; ред. А. А. Леонтьев. - М.: Московский ун-тет, 1977. - 192 с.

45. Словарь иностранных слов: ок. 19 000 сл. / ред.: А. Г. Спиркин, И. А. Акчурин, Р. С. Карпинская. - 18-е изд., стер. - М.: Русский язык, 1989. - 622 с.

46. Словарь образных выражений русского языка: словарь / ред.: В. Н. Телия. - М.: Отечество, 1995. - 368 с.

47. Словарь русского литературного словоупотребления: словарь / Академия наук Украинской ССР), Институт языковедения им. А. А. Потебни); сост. Л. П. Безрук. - Киев: Наук. думка, 1987. - 302 с.

48. Словарь русского языка: в 4 т. / Институт русского языка, Акад. наук СССР; ред. А. П. Евгеньева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Русский язык. - Т. 1: А - Й / ред.: А. П. Евгеньева, Г. А. Разумникова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Русский язык, 1981. - 696 с.

49. Словарь русского языка: в 4 т. / Институт русского языка, Акад. наук СССР; ред. А. П. Евгеньева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Русский язык

Т. 2: К - О / ред.: А. П. Евгеньева, Г. А. Разумникова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Русский язык, 1982. - 736 с.

50. Словарь русского языка: в 4 т. / Институт русского языка, Акад. наук СССР; ред. А. П. Евгеньева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Русский язык

Т. 3: П - Р / ред.: А. П. Евгеньева, Г. А. Разумникова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Русский язык, 1983. - 750 с.

51. Словарь русского языка: в 4 т. / Институт русского языка, Акад. наук СССР; ред. А. П. Евгеньева. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М.: Русский язык

Т. 4: С - Я / ред.: А. П. Евгеньева, Г. А. Разумникова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Русский язык, 1984. - 789 с.

52. Стариченок В. Д. Большой лингвистический словарь: словарь / В. Д. Стариченок. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 811 с.

53. Стилистический словарь русского языка: словарь / ред. М. Н. Кожина. - М.: ИДДК, 2007.

54. Тихонов А. Н. Школьный словообразовательный словарь русского языка: пособие для учащихся / А. Н. Тихонов. - М.: Просвещение, 1978. - 728 с.

55. Тихонов А.И. Школьный словообразовательный словарь русского языка: пособие для учащихся / А. Н. Тихонов. - 2-е изд., перераб. - Москва: Просвещение, 1991. - 576 с.

56. Толковый словарь русского языка конца XX в.: языковые изменения / Е. Ю. Ваулина [и др.]; Институт лингвистических исследований Российской академии наук. - Спб.: ФОЛИО-ПРЕСС, 1998. - 700 с.

57. Толковый словарь русского языка начала XXI века: актуальна лексика: около 8500 слов и устойчивых словосочетаний / Санкт-Петербургский государственный университет; ред. Г. Н. Скляревская. - М.: Эксмо, 2008. - 1133 с.

58. Трудные случаи употребления однокоренных слов русского языка: словарь-справочник / сост.: Ю. А. Бельчиков, М. С. Панюшева. - 2-е изд., стер. - М.: Советская энциклопедия, 1969. - 296 с.

59. Фасмер М. Этимологический словарь русского языка: происхождение слов русского языка и их толкование / М. Фасмер. - М.: ИДДК, 2004.

60. Фразеологический словарь русского языка: св. 4000 слов. ст. / сост.: Л. А. Войнова [и др.]; под ред. А. И. Молоткова. - 2-е изд., стереотип. - М.: Советская Энциклопедия, 1968. - 543 с.

61. Фразеологический словарь русского языка: свыше 4000 словарных статей / сост.: Л. А. Войнова, В. П. Жуков, А. И. Федоров; ред. А. И. Молотков. - 4-е изд., стереотип. - М.: Русский язык, 1986. - 544 с.

62. Цыганенко Г.П. Этимологический словарь русского языка: более 5000 слов / Г. П. Цыганенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - К.: Радянська школа, 1989. - 511 с.

63. Частотный словарь русского языка: около 40000 слов / Ленинградский орден Ленина и орден трудового красного знамени, Государственный ун-т им. А. А. Жданова, Научно-исследовательский ин-т прикладной математики и кибернетики при Горьковском гос. ун-те им. Н. И. Лобачевского; ред. Л. Н. Засорина. - М.: Русский язык, 1977. - 934 с.

64. Черных П. Я.Историко-этимологический словарь современного русского языка: 13560 слов: в 2 т. / П. Я. Черных; предисл. Ж. Ж. Варбота. - 3-е изд., стер. - М.: Русский язык. - 1999

Т. 1: А - Пантомима. - 3-е изд., стер. - М.: Русский язык, 1999. - 624 с.

65. Черных П. Я.Историко-этимологический словарь современного русского языка: 13560 слов: в 2 т. / П. Я. Черных; предисл. Ж. Ж. Варбота. - 3-е изд., стер. - М.: Русский язык. - 1999

Т. 2: Панцирь-Ящур. - 3-е изд., стер. - М.: Русский язык, 1999. - 560 с.

66. Шанский Н. М. Краткий этимологический словарь русского языка: пособие для учителя / Н. М. Шанский, В. В. Иванов, Т. В. Шанская; ред. С. Г. Бархударова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1971. - 542 с.

67. Эмирова А. М. Словарь-справочник лингвистических терминов по курсу " Введение в языкознание": словарь / А. М. Эмирова. - Симферополь: Крымучпедгиз, 1995. - 91 с

68. Этимологический словарь русского языка / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Филологический факультет; сост. Н. М. Шанский. - М.: Изд-во МГУ. - 1963

Т. 1. Вып. 4: Г / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Филологический факультет; ред. В. В. Виноградов [и др.]. - М.: Изд-во МГУ, 1972. - 215 с.

69. Этимологический словарь русского языка / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Филологический факультет; сост. Н. М. Шанский. - М.: Изд-во МГУ. - 1963

Т. 1. Вып. 5: Д, Е, Ж / Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Филологический факультет; ред. В. В. Виноградов [и др.]. - М.: Изд-во МГУ, 1973. - 304 с.

70. Этимологический словарь русского языка / МГУ им. М. В.Ломоносова, Филолог. фак.; автор-сост. Н. М. Шанский. - М.: Изд-во МГУ

Т. I, вип. 2: Б. - М.: Изд-во МГУ, 1965. - 270 с.

71. Этимологический словарь русского языка / МГУ им. М. В.Ломоносова, Филолог. фак.; авт.-сост. Н. М. Шанский. - М.: Изд-во МГУ

Т. I, вип. I: А. - М.: Изд-во МГУ, 1963. - 196 с.

72. Языкознание: Большой энциклопедический словарь: Лингвистический энциклопедический словарь: большой энциклопедический словарь / ред. В. Н. Ярцева [и др.]. - 2-е (репринт.) изд. " Лингвистического энциклопедического словаря" 1990 года. - М.: Большая российская энциклопедия, 1998. - 685 с.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.042 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал