Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
Ситуационная задача № 7 Вика. У девочки любое задание вызывает сильное беспокойство. При малейших неудачах она очень легко расстраивается, часто не может сдержать слезы. При общении с малознакомыми людьми часто краснеет. Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой. Ситуационная задача № 8 Максим никогда не стремится занять лидирующую роль в игре. Чаще он предпочитает играть в спокойные игры один либо 1-2 сверстниками. Максим засыпает с трудом и спит беспокойно. На занятиях не может долго работать не уставая. Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой. Ситуационная задача № 9 «Мой ребенок очень застенчив, малообщителен. Когда приходят гости, от старается спрятаться или уходит в свою комнату. Наблюдая за ним, я заметила, что даже очень заинтересовавшись игрушкой в руках другого ребенка, он не может преодолеть свою робость, подойти и попросить ее». Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой. Ситуационная задача № 10
С переходом в подготовительную группу Саша стал более неусидчивым, неорганизованным, проявляет чрезмерную двигательную активность даже во время занятий, когда все сидят за столами; очень легко отвлекается на посторонние стимулы; сидя на стуле, корчится, извивается, не может спокойно посидеть даже 15-20 минут. Что делать с таким ребенком? Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой. Ситуационная задача № 11 Паша часто незаслуженно обижает детей в группе, отбирает игрушки, может обозвать обидным словом; очень часто именно он является инициатором драк в группе. Что делать с таким ребенком? Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой. Ситуационная задача № 12 Марина – очень скромная, застенчивая девочка. Почти никогда не проявляет инициативу в общение и деятельности. Чаще всего ведет себя тихо и незаметно. У нее часто меняется настроение. Может нормально играть с детьми и, вдруг, становится грустной, уходит в сторонку и сидит в одиночестве, тихо. На занятиях ведет себя очень зажато, напряженно. На контакт идет очень неохотно. В чем причина такого поведения Марины? И как можно найти к ней подход? Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
|