![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ситуационная задача № 27
«Ребенку 6 лет. Неразвито умение анализировать выделять в предметах определенные свойства, признаки. С трудом сравнивает предметы и явления между собой. Затруднение вызывает установление связей». Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
Ситуационная задача № 28 «Ребенку 3 года, вечером никак не может уснуть, боится идти в свою спальню, не позволяет выключать свет. Говорит, что не хочет спать один». Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
Ситуационная задача № 29
«Алена (5 лет) – уже 1.5 года посещает детский сад. В прошлом году несколько раз болела, поэтому достаточно часто не посещала детский сад. В группе девочка держится обособленно, практически не играет с другими детьми». Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
Ситуационная задача № 30
«Андрей (3.5 года). Мама жалуется на то, что ребенок никак не может научиться играть с игрушками, которые нужно как-то собирать (матрешки, коробка форм). Ребенок ими практически не играет, а если начинает играть, то игрушки быстро надоедают». Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
Ситуационная задача № 31
«Родители обращаются за помощью к психологу: «Наш ребенок (3, 4 года) отказывается ходить в детский сад и расстраивается при одном упоминании об этом. Когда я, либо мой муж приводим сына в группу, он начинает плакать, проситься домой. Мы не знаем, что нам делать. Он единственный наш ребенок и мы боимся, что там ему будет только хуже. Я уже подумала, а стоит ли вообще водить мальчика в детский сад». Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
Ситуационная задача № 32
«Воспитатель – психолог. «Ребенок отказывается работать на занятиях с другими детьми, сторонится их, если что – то не получается в игре с детьми, либо на занятии, он начинает плакать и просится домой. Мальчику 5 лет он совсем недавно ходит в детский сад, до этого он находился дома с мамой. Когда же я, либо моя коллега начинаем с ним заниматься индивидуально, то проблем практически не возникает» Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
|