Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ситуационная задача № 13
Юра постоянно отвлекается на занятиях. Он может сидеть и постоянно слушать только первые 10-15 мин. занятия. Какие приемы можно использовать, чтобы привлечь и удержать внимание Юры до конца занятия? Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой. Ситуационная задача № 14 Оля очень долго переключается с выполнения одного задания на другое. На занятиях очень трудно воспринимает сразу 2 (или более) образца. Какие приемы можно использовать для наиболее быстрого переключения внимания Оли с одного задания на другое. Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
Ситуационная задача № 15 Педагог: В начале занятия, когда я объясняю последовательность выполнения задания, а после прошу приступать детей к его выполнению, Миша не запоминает сразу всей инструкции. Практически на каждом занятии мне приходится индивидуально подходить и объяснять Мише все снова. Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
Ситуационная задача № 16 «Мама девочки: Иру (6л.9м) тошнит в садике, рвет. Плачет, не хочет идти в садик». Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
Ситуационная задача № 17
«Девочка (4г.6м.) просыпается ночью, кричит, недавно испугала соседку, накричала». Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
Ситуационная задача № 18
«Ребенок (4г.8м.) капризничает, бьет других детей, не слушается ни маму, ни бабушку, не соблюдает правила поведения в группе, обзывает воспитателя». Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
Ситуационная задача № 19
«У девочки (5л.9м.) трудности в назывании дней недели, путает цвета, не любит собирать мозаику, пазлы, очень общительна, но дети в группе ее не любят». Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
Ситуационная задача № 20
«Девочка (5л.7м.) не любит и не умеет играть одна, очень общительна, иногда – навязчива. Очень сильно поддается влиянию отца, но он считает, что ребенка нужно воспитывать в строгости, не баловать общением». Сформулируйте возникшие у вас гипотезы о возможных причинах трудностей. Определите основные этапы работы над проблемой.
|