![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
КШТ изолирующий, система продувки двигателя наземной ГТУ.
Кожух ГТУ представляет собой каркасно панельную конструкцию, устанавливемую на единую раму силового блока. В качестве шумотеплоизолирующего наполнителя панелей используются маты из стеклоткани с негорючим наполнителем. Конструкция кожуха обеспечивает доступ обслуживающего персонала к двигателю и боковую выкаткудвигателя наружу. Крыша двигательной части кожуха – съёмная Газотурбинная установка. Вент. – вентилятор; ПС – подпорная ступень; КШТ – кожух шумотеплоизолирующий.
Двигательная часть-состоит из каркаса, панелей и дверей. Улиточная часть состоит из панелей, соединенных между собой, через резиновые прокладки, болтами.
Продувка двигателя по внешнему контуру обеспечивается за счет эжекции в смесителе. Поток газа из внутреннего контура смешивается с воздухом наружного контура, заставляя его двигаться вдоль двигателя. Схематичное изображение двухконтурного двигателя. КНД – компрессор низкого давления; РК – разделительный корпус; КВД – компрессор высокого давления; НК – наружный контур; КС – камеры сгорания; ТВД – турбина высокого давления; СТ – свободная турбина; СМ – смеситель; Вых.ул. – выходная улитка
|