Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контроль и диагностика двигателя наземной ГТУ
Диагностика должна обеспечивать оценку технического состояния ГТУ.
Вследствие длительности циклов работы наземных ГТД, невозможности подхода к работающему ГТД по условиям техники безопасности, дополнительных возможностей по размещению оборудования и т.д., предпочтительным способом диагностирования наземных ГТД является применение стационарных систем, обеспечивающих непрерывный контроль технического состояния ГТД. Понятие непрерывности здесь является условным, так как любой контроль может выполняться лишь с определенной частотой: 1 раз в секунду, 1 раз в час и т.д. Анализ технического состояния ГТД должен выполняться не после завершения полета, а в процессе работы ГТД, т.е. вычислительная техника должна обеспечивать одновременный прием информации от датчиков, обработку информации отображение и выдачу результатов диагностирования. Современные ГТД работают под управлением электронных САУ, входящих в состав САУ газоперекачивающего агрегата, или САУ компрессорного цеха, или САУ электростанции.
(Из лабы!) БЗД-блок защиты двигателя, БСКД-бортовая система контроля и диагностики двигателя.
nвд =700-900-начало работы САУ, БСКД nвд =2700-2900-бросок топлива, включение стопорного клапана nвд =2900-3200-поджиг nвд =5600-отключение стартера nвд =6000-8000 малый газ(минимальный режим) nвд =8000-9000-номинальный режим nвд =10000-максимальный режим
ВО-высокие обороты ВО-сравнить с nвд режима Рк-ограничение Рк, сравнение с Рк МАХ(М) ТТ-ограничение ТТ, сравнение с ТТМАХ (погрешность)
|