Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутриузловые соединения






Утверждаю

Директор филиала АО «НК «КТЖ»

«Карагандинское отделение дороги»

____________Дуйсембаев Е.С.

___________ 2015 год

 

Техническо-распорядительный акт

СТАНЦИИ Караганда – Сортировочная

Раздел – Общие сведения.

1.1 Станция по характеру работы является СОРТИРОВОЧНОЙ и отнесена к внеклассной

1.2 Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:

1.2.1 в нечетном направлении:

 
Караганда-Сортировочная – Кокпекты - двухпутный, оборудован числовой кодовой
автоблокировкой, с возможностью организации двустороннего движения по одному из
путей при капитальном ремонте другого пути. Движение осуществляется по правильному
направлению по сигналам автоблокировки и кодам АЛС, по неправильному – по кодам
АЛС.
I главный путь является правильным для нечетных поездов.
II главный путь является правильным для четных поездов.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2.2 в четном направлении:

 

 
Караганда-Сортировочная – Жана Караганды - двухпутный, оборудован числовой
кодовой автоблокировкой с возможностью организации двухстороннего
движения по одному из путей при капитальном ремонте другого пути.
Движение осуществляется по правильному направлению по сигналам автоблокировки и
кодам АЛС, по неправильному – по кодам АЛС, по четному ходу - бессигнальная кодовая
автоблокировка.
I главный путь является правильным для нечетных поездов.
II главный путь является правильным для четных поездов,
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

внутриузловые соединения

 
Пост ЭЦ-1 – пост ЭЦ-3 – IV главный путь, однопутный, односторонняя автоблокировка.
 
Примечание: станция включена в диспетчерскую централизацию системы «Неман»,
которая позволяет контролировать состояние устройств СЦБ и действия дежурных по
по станции.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.3 Перечень подъездных путей и места их примыкания:

 

№№ п/п Наименование предприятия (организации), для обслуживания которого предназначен подъездной путь   Принадлежность Место примыкания и граница подъездного пути Наличие предохранительных средств для предупреждения выхода подвижного состава с подъездного пути
         
  ТОО «Караганда Энергоцентр» (станция ТЭЦ-3) ТОО «Караганда Энергоцентр» Южная горловина парка 07, стрелкой № 7 к пути №26. Граница - сигнальный знак «Граница подъездного пути»установленный на расстоянии 100 метров от изолирующего стыка маневрового светофора М-23 в сторону ТЭЦ-3 Сбрасывающий остряк № 5СО/7
  КПТУ УД АО «Арселор Миттал Темиртау» (станция Караганда-Угольная) АО «Арселор Миттал Темиртау» К главному пути IpГраница – сигнальный знак «Граница подъездного пути» установленный на расстоянии 50 метров от остряка стрелки №2 станции Караганда-Угольная в сторону станции Караганда-Сортировочная. Нет
  ТОО «ЖБИ-Пром-Рост» ТОО «ЖБИ-Пром-Рост» К главному пути IIб, стрелкой №64/86СО. Граница – сигнальный знак «Граница подъездного пути» установленный у изолирующего стыка маневрового светофора М-20 Сбрасывающий остряк № 64/86СО
  ТОО «СМП-636» ТОО «СМП-636» К главному пути IIп, стрелкой 197СО /199. Граница – сигнальный знак «Граница подъездного пути» установленный у изолирующего стыка маневрового светофора М-201   Сбрасывающий остряк № 199/197СО
№№ п/п Наименование предприятия (организации), для обслуживания которого предназначен подъездной путь   Принадлежность Место примыкания и граница подъездного пути Наличие предохранительных средств для предупреждения выхода подвижного состава с подъездного пути.  
         
  ТОО “ Скайлес” ТОО «Скайлес» К главному пути IIп, стрелкой №205 через стрелки, 203, 201, 209 СО, 409. Граница – сигнальный знак «Граница подъездного пути» стык рамного рельса за предельным столбиком стрелки №409     Сбрасывающий остряк № 209СО
         
           

1.4 Примыкания станционных путей, переданных в ведение других служб и организаций с указанием границ между путями:

 

 
1. Граница с путями эксплуатационного локомотивного депо - изолирующие стыки
маневровых светофоров: ЧМ-55, М-157, М-179.
 
2. Граница с путями Карагандинской дистанции пути - изолирующие стыки маневровых
светофоров: М-167, М-163.
 
3. Граница с путями эксплуатационного вагонного депо (МВРП) - знаки «Граница пути
МВРП» установленные со стороны нечетной горки у предельного столбика стрелки
№609, со стороны четной горки на расстоянии 50 метров от предельного столбика стрелки
№600
4. Граница с путями тяговой подстанции Карагандинской дистанции электроснабжения
(ЭЧК-44) – изолирующий стык маневрового светофора М-151.
 
5. Граница с путями Карагандинской дистанции электроснабжения – изолирующий стык
маневрового светофора М-173.
 
6. Граница с путями Карагандинской дистанции сигнализации и связи – изолирующий
стык маневрового светофора М-140.
 
7. Граница с путями Карагандинской материальной базы (МБ) – придельный столбик
стрелочного перевода № 547.
 
8. Граница с путями филиала Сороковинской машинизированной дистанции пути
(ПЧМУ) – предельный столбик стрелки № 108.
 
9. Граница с путями ТОО «Қ амқ ор Вагон» - изолирующий стык маневрового светофора
М-144.
 
10. Граница пути Пожарного поезда (НОРПОЖ) – стык рамного рельса за предельным
столбиком стрелки № 409.
 
11. Граница пути Восстановительного поезда (ВП-20) - изолирующие стыки маневровых
светофоров: М193, ЧМ41.
 
12. Граница с путями ПЧМ Акадыр – изолирующие стыки светофоров Нм21-Ч21, Нм22-
Ч22, Нм23-Ч23, Нм24-Ч24, Нм25-Ч25и предельный столбик стрелки №109.
 
 
 
 
 
 
 

1.5 Ведомость парков и путей:

  №№ пу-тей   Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь   Длина в метрах Вместимость в услов-ных вагонах   Наличие на пути
  от до полная полез-ная элек. Изоляции контактной сети устройства АЛС
                     
  I г Главный, для пропуска нечетных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго»   НМ1Н     а) 15 б) 26 в) 25   есть есть есть в нечетном
  I а Главный, для пропуска нечетных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго»   НМ1А     а) 47 б) 82 в) 81   есть есть есть в нечетном
  I п Главный, для приема и отправления нечетных пассажирских, пригородных, пропуска грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго»   НМ1     а) 36 б) 64 в) 62   есть есть есть в нечет ном
  3п Приемо- отправочный для нечетных пассажирских, пригородных и пропуска грузовых поездов   НМ3     а) 37 б) 65 в) 64   есть есть есть в нечетном
  I д Главный, для пропуска нечетных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго»     Н1Д     а) 67 б) 118 в) 116   есть есть есть в нечетном
№№ пу-тей   Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь   Длина в метрах Вместимость в услов-ных вагонах   Наличие на пути  
от до полная полез-ная элек. изоляции контактной сети устройства АЛС  
                     
IIб   Главный, для пропуска четных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго»     ЧМ2Б             а) 63 б) 110 в) 100   есть     есть   есть в чет ном.      
IIп Главный, для приема и отправления четных пассажирских, пригородных, пропуска грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго» 68/68с ЧМ2     а) 32 б) 56 в) 55   есть есть есть в чет ном    
  Ходовой для пропуска четных грузовых поездов, отправления и пропуска одиночных локомотивов   ЧМ4     а) 45 б) 80 в) 76   есть есть нет  
  Ходовой, для пропуска четных грузовых поездов, одиночных локомотивов и локомотивов со спец. вагонами   ЧМ42     б) 13 в) 14 есть есть нет  
2 а Соединительный, для пропуска четных грузовых поездов   ЧМ2А     а) 12 б) 21 в) 19   есть есть есть в чет ном  
IIв Главный, для пропуска четных пассажирских, пригородных и грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго»     ЧМ2В     а) 12 б) 22 в) 21   есть есть есть в чет ном      
№№ пу-тей     Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь Длина в метрах Вместимость в услов-ных вагонах   Наличие на пути  
от до полная полез-ная элек. изоляции контактной сети устройства АЛС  
                     
II гв Главный, для пропуска четных пассажирских, пригородных и грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго» 171/ 171с ЧМ2Г     а) 38 б) 67 в) 66   есть есть есть в чет ном    
ЧЕТНЫЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК 02  
  Приемоотправочный для четных грузовых поездов         а) 42 б) 73 в) 72   есть есть нет  
  Приемоотправочный для четных грузовых поездов         б) 72 в) 71   есть есть нет  
  Приемоотправочный для четных грузовых поездов         б) 77 в) 75   есть есть нет  
  Приемоотправочный для четных грузовых поездов         б) 73 в) 72   есть есть нет  
  Приемоотправочный для четных грузовых поездов         б) 75 в) 73   есть есть нет  
  Приемоотправочный для четных грузовых поездов         б) 75 в) 74   есть есть нет  
ЧЕТНЫЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК 06  
  Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездов         б) 72 в) 70   есть есть нет  
  Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездов         б) 71 в) 70   есть есть нет  
  Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездов             а) 40 б) 71 в) 69   есть есть нет    
  №№ пу-тей   Назначение путей   Стрелки, ограничивающие путь   Длина в метрах   Вместимость в услов-ных вагонах   Наличие на пути  
от до полная полез-ная элек. изоляции контактной сети устройства АЛС  
                     
  Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездов         б) 66 в) 64   есть есть нет  
  Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездов         б) 58 в) 57   есть есть нет  
  Приемоотправочный для четных и приема нечетных грузовых поездов         б) 58 в) 57   есть есть нет  
НЕЧЕТНЫЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК 01  
  Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов           б) 67 в) 66   есть есть нет  
  Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов           б) 71 в) 70   есть есть нет  
  Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов           б) 79 в) 78   есть есть нет  
  Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов         б) 78 в) 76   есть есть нет  
  Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов           б) 73 в) 72   есть есть нет    
  №№ пу-тей     Назначение путей   Стрелки, ограничивающие путь   Длина в метрах   Вместимость в услов-ных вагонах   Наличие на пути  
От до полная полез-ная элек. изоляции контактной сети устройства АЛС  
                     
  Приемоотправочный для нечетных грузовых и отправления четных грузовых поездов         а) 42 б) 74 в) 72   есть есть нет  
  Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов         б) 72 в) 71   есть есть нет  
  Приемоотправочный для нечетных и отправления четных грузовых поездов           б) 72 в) 71   есть есть нет  
НЕЧЕТНЫЙ ПРИЕМООТПРАВОЧНЫЙ ПАРК 05  
  Ходовой, для пропуска и отправления одиночных локомотивов           есть есть нет  
  Приемоотправочный для нечетных грузовых поездов         б) 73 в) 71   есть Есть 200 м с севера нет  
  Приемоотправочный для нечетных грузовых поездов         б) 65 в) 64   есть есть нет  
  Приемоотправочный для нечетных грузовых и поездов         а) 45 б) 78 в) 77   есть есть нет  
  Приемоотправочный для нечетных грузовых поездов           б) 73 в) 71   есть есть нет  
  Приемоотправочный для нечетных грузовых поездов           б) 73 в) 71   есть есть нет  
  Приемоотправочный для нечетных грузовых поездов             б) 73 в) 71   есть есть нет    
  №№ пу-тей   Назначение путей   Стрелки, ограничивающие путь   Длина в метрах   Вместимость в услов-ных вагонах   Наличие на пути  
От до полная полез-ная элек. изоляции контактной сети устройства АЛС  
                     
  Приемоотправочный для нечетных грузовых поездов             б) 72 в) 71   есть есть нет  
ЧЕТНЫЙ СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК 04  
  Сортировочный           КЗП 360м нет нет  
  Сортировочный           КЗП 360 м нет нет  
  Сортировочный           КЗП 360 м нет нет  
  Сортировочный           КЗП 360 м нет нет  
  Сортировочный           КЗП 360 м нет Нет  
  Сортировочный           КЗП 360 м нет Нет  
  Сортировочный           КЗП 360 м нет Нет  
  Сортировочный           КЗП 360 м нет Нет  
  Сортировочный           КЗП 360 м нет Нет  
  Сортировочный           КЗП 360 м нет Нет  
  Сортировочный           КЗП 360 м нет Нет  
  Сортировочный           нет   нет Нет  
  Сортировочный           нет   нет Нет  
  Для накопления технически- неисправных вагонов           нет нет Нет  
  Сортировочный           нет   нет Нет  
  Сортировочный           нет   нет Нет  
  Сортировочный             нет нет нет    
                                                         

 

  №№ пу-тей   Назначение путей   Стрелки, ограничивающие путь   Длина в метрах   Вместимость в услов-ных вагонах   Наличие на пути
от до полная полез-ная элек. изоляции контактной сети устройства АЛС
                   
НЕЧЕТНЫЙ СОРТИРОВОЧНЫЙ ПАРК 03
  Сортировочный           нет   нет нет
  Сортировочный           нет   нет нет
  Сортировочный             нет нет нет
  Сортировочный           нет нет   нет
  Сортировочный           нет нет   нет
  Сортировочный           нет нет   нет
  Сортировочный           нет нет   нет
  Сортировочный           нет нет   нет
  Сортировочный           нет нет   нет
  Сортировочный           нет нет   нет
  Сортировочный             нет нет нет
  Сортировочный             нет нет нет
  Сортировочный             нет нет нет
  Сортировочный             нет нет нет
  Сортировочный             нет нет нет
ОБГОННЫЙ ПАРК 07
I Главный, приемоотправочный для нечетных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и поездов сформированных из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-Тальго»     Ч1 НМ1     а) 42 б) 75 в) 73   есть есть есть в обоих  
                           

 

  №№ пу-тей   Назначение путей   Стрелки, ограничивающие путь   Длина в метрах   Вместимость в услов-ных вагонах   Наличие на пути  
от до полная полез-ная элек. изоляции контактной сети устройства АЛС  
                     
II Главный, приемоотправоч ный для четных пассажирских, пригородных, грузовых поездов и для приема нечетных грузовых поездов со станции Караганда-Угольная, ТЭЦ-3 НМ2 Ч2     а) 41 б) 72 в) 71   есть есть есть в чет ном    
  Приемоотправоч ный для нечетных пассажирских, пригородных и грузовых поездов         а) 40 б) 71 в) 70   есть   есть есть в нечет ном    
  Приемоотправоч ный для четных пассажирских, пригородных и грузовых поездов, для приема нечетных грузовых поездов со станции Караганда-Угольная, ТЭЦ-3         а) 42 б) 74 в) 73   есть есть есть в чет ном      
  Приемоотправоч ный для нечетных и четных грузовых поездов со станции Караганда-Угольная, ТЭЦ-3         б) 75 в) 74   есть есть нет  
  Приемоотправоч ный для четных и приема нечетных грузовых поездов со станции Караганда-Угольная, ТЭЦ-3             б) 78 в) 77   есть есть есть в четном  
№№ пу-тей     Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь   Длина в метрах   Вместимость в услов-ных вагонах   Наличие на пути  
от до полная полез-ная элек. изоляции контактной сети устройства АЛС  
                     
IIд Главный, для пропуска четных пассажирских, пригородных и грузовых поездов         а) 25 б) 43 в) 42   есть есть есть в чет-ном  
I р Главный, для пропуска четных и нечетных грузовых поездов на/со станции Караганда-Угольная         б) 69 в) 68   есть нет есть в обоих  
ПАРК ОЧИСТКИ ВАГОНОВ 08  
  Для очистки вагонов           б) 76 в) 75   нет нет нет  
  Для очистки вагонов           б) 75 в) 74   нет нет нет  
  Для очистки вагонов           б) 78 в) 77   нет нет нет  
ПРОЧИЕ СТАНЦИОННЫЕ ПУТИ  
  Для служебных вагонов   Упора       нет нет нет  
  Погрузочно-выгрузочный   Упора       есть нет нет  
  Вытяжной (6-й пост)   Упора         есть есть нет  
  Соединительный             есть нет нет  
  Для отстоя вагонов ЭЦ-3   Упора       нет нет нет  
  Соединительный             есть есть нет  
  Для отстоя пожарного поезда   Упора         нет нет нет  
  Вытяжной     Упор         нет нет нет  
  №№ пу-тей   Назначение путей   Стрелки, ограничивающие путь   Длина в метрах   Вместимость в услов-ных вагонах   Наличие на пути  
от до полная полез-ная элек. изоляции контактной сети устройства АЛС  
                     
  Для отстоя восстановительного поезда             есть нет нет  
  Вытяжной - для стоянки вагонов с опасными грузами (ВМ) и для выполнения мер указанных в аварийной карточке     Упора       есть есть нет  
  Выставочный     Упора       нет нет нет  
  Соединительный             есть нет нет  
  Соединительный             есть нет нет  
  Соединительный             есть есть нет  
  Соединительный (11 пост)             есть есть нет  
  Для отстоя маневровых локомотивов     Упора       есть есть нет  
  Соединительный (3 пост)     .       есть есть нет  
  Соединительный             есть есть нет  
  Предохранитель-ный     Упора       нет есть нет  
  Соединительный             есть есть нет  
  Соединительный             есть есть нет  
  Соединительный             есть есть нет  
  Вытяжной     Упора       есть нет Нет    
№№ пу-тей   Назначение путей Стрелки, ограничивающие путь Длина в метрах   Вместимость в услов-ных вагонах   Наличие на пути  
от до полная полез-ная элек. изоляции контактной сети устройства АЛС  
                     
  Соединительный           есть есть нет  
  Соединительный             есть есть нет  
  Соединительный             есть нет нет  
  Выставочный- для отстоя вагонов с опасными грузами вне поездов     Упор       нет нет нет  
  Соединительный           есть нет нет  
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.При расчете вместимости главных и приемоотправочных путей принята длина:
а) вместимость пути в пассажирских вагонах при прибытии поезда локомотивами серии
ВЛ80, 2ТЭ10М (34 метра)
б) вместимость пути в грузовых вагонах при прибытии поезда локомотивами серии
ВЛ80, 2ТЭ10М (34 метра), ТЭ33А, KZ4А (22 метр)
в) вместимость пути в грузовых вагонах при прибытии поезда трехсекционным
локомотивом (51 метр) и локомотивов серии KZ8А две секции (35 метров)
вытяжных путей №№ 8, 36, 43, 83 длина маневрового локомотива - 17 метров.
2. Контактная сеть на 53 пути парка 05 имеется только со стороны 4 - го поста 200 метров.
Прием и пропуск электроподвижного состава (ЭПС) по данному пути № 53 не
допускается.
3. В связи с отсутствием контактной сети на участке пути между стрелками №№ 158 и
182, пропуск ЭПС по этому участку не допускается.
4. Отправление пассажирского поезда сформированных из вагонов «Talgo», «Тұ лпар-
Тальго» в четном направлении производится только по IV главному пути.
5. Пути №№ 34, 35, 36 четного сортировочного парка объединены соответственно с
путями №№ 16, 17, 18 нечетного сортировочного парка.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                             

1.6. Пути (из числа перечисленных в п. 1.5), выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса I (ВМ) и негабаритными грузами и для стоянки вагонов с опасными грузами:

1.6.1. Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами класса I (ВМ):

Для пропуска:
главные пути Iг, Iа, Iп, IД, IIб, IIп, IIв, II гв, I, II, IIд, IV, Iр.;
соединительные пути: 2а, 66, 75, 76, 77, 80, 81, 82, 84, 85, 87, 101.
Для приема - отправления:
Парк 02 - 21, 22, 23, 24, 25, 26 пути;
Парк 06 - 1, 2, 3, 4, 5, 6 пути;
Парк 01 - 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 пути;
Парк 05 - 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59 пути;
Парк 07 - I, II, 3, 4, 5, 6 пути;
Не допускается оставлять поезда, в составе которых имеются вагоны загруженные
опасными грузами класса I – взрывчатыми материалами (далее - ВМ) и цистерны для
перевозки сжиженных газов без локомотивов на путях парка 07.
Дежурному по станции во временном оставлении поездов, в составе которого имеются
вагоны загруженные опасными грузами (ВМ) и цистерны для перевозки сжиженных
газов без локомотивов на путях парков 02, 06, 01, 05 необходимо:
1) дать команду на закрепления вагонов операторам поста централизации, согласно
нормам, предусмотренным в п. 3.10. ТРА станции:
ДСП ЭЦ-1 оператору поста централизации 3 поста в парке 06,
оператору поста централизации 5 поста в парке 01;
ДСП ЭЦ-2 оператору поста централизации 4 поста в парке 05;
оператору поста централизации 4 поста в парке 02;
2) дать команду оператору технического осмотра вагонов на дистанционное
ограждения состава:
ДСП ЭЦ-1 оператору ПТО «ЮГ» в парках 01, 06;
ДСП ЭЦ-2 оператору ПТО «Север» в парках 02, 05;
3) установить стрелки, ведущие на соответствующий путь, в охранное положение,
а на стрелочные рукоятки навесить красные колпачки.
Примечание: При неисправности дистанционного ограждения дежурному по станции
необходимо дать задание на установку с обеих сторон переносных сигналов остановки
(красные щиты), оператору пункта технического осмотра ВЧДЭ-13.
Переносные сигналы остановки (красные щиты) хранятся для установки:
в парках 06, 01 в помещении ДСПП поста 3;
в парках 02, 05 помещении ДСПП поста 4/6;
 
 
 
 
 
 
 

1.6.2. Пути, предназначенные для стоянки вне поездов вагонов с опасными грузами (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных газов. Указывается, в каком положении устанавливаются стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, порядок запирания стрелок и место хранения ключей от них:

Путь 94
Вагоны прибывающие на станцию, загруженные опасными грузами (ВМ) и
цистерны для перевозки сжиженных газов, включаются в готовые поезда на путях
сортировочных парков в процессе формирования.
В случае необходимости оставления таких вагонов вне формируемых составов
(до выяснения назначения, отправителя, получателя, арест груза и т.д.), дежурный по
станции ЭЦ-2 готовит маршрут и дает указание составителю поездов о выставлении
данных вагонов на 94 путь. Составитель поездов производит закрепление вагонов с
обеих сторон, согласно нормам, предусмотренным в п. 3.10.2 ТРА станции и ограждает
переносным красным сигналом остановки со стороны стрелки № 118. Стрелку № 118,
ведущую на этот путь, ДСП ЭЦ-2 устанавливает по направлению стрелки №106, а на
стрелочную рукоятку навешивает красный колпачок и по указанию ДСП ЭЦ-2
составитель поездов запирает на запорную закладку и закрывает на навесной замок,
ключ от навесного замка хранится у ДСП ЭЦ-2.
 

1.6.3 Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке при возникновении утечки, разлива груза, возникновения пожара:

Путь № 43
При возникновении аварийных ситуаций загорание, утечка, просыпание,
повреждение тары или вагона, в вагонах загруженных (ВМ) и другими опасными
грузами такие вагоны для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, подаются на
вытяжной путь № 43.
После выставления вагона на № 43 путь дежурный по станции ЭЦ-2 устанавливает
стрелку № 232 в положение по направлению к стрелке № 234, а на стрелочную рукоятку
стрелки № 232 навешивает красный колпачок, дает указание оператору поста
централизации или ДСПП 05 установить со стороны стрелки № 232 переносной красный
сигнал остановки (красный щит), который хранится в помещении ОПЦ 4 поста.
В случае невозможности перестановки вагонов на путь № 43 станционному диспетчеру,
дежурным по станции (по согласованию с ДС, ДНЦО) необходимо принимать меры
для устранения опасной ситуации на месте ее возникновения (снятие напряжения с
контактной сети, вывод вагонов с соседних путей или рядом стоящих вагонов на перегон
или в безопасные места на станции и др.), в соответствии с Инструкцией о порядке работы
с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами (ВМ) на станции Караганда-
Сортировочная.
При обнаружении течи цистерн с дизельным топливом, станционный
диспетчер после предварительного согласования с дежурным по отделению (ДНЦО)
обеспечивает подачу данных цистерн на подъездной путь «ТЭК Казахстан», для слива
груза в специальные емкости по соглашению и разрешению руководство
«ТЭК Казахстан». Работник, обнаруживший возгорание, утечку, просыпание и т.д. в
вагонах загруженных опасным грузом, необходимо (немедленно) сообщить об этом
руководителю маневрового района и ДСЦС. ДСЦС оповещает руководство станции
и дежурного по отделению, которые свою очередь сообщает ЧС, представитель
Агентства Р К по защите прав потребителей.
При обнаружении течи цистерн с другими опасными грузами (бензин, авиатоплива,
и.т.д.) станционный диспетчер после предварительного согласования с дежурным по
отделению (ДНЦО), по приказу руководства отделения дороги обеспечивает
отправление данных цистерн на близлежащие станции для слива груза, где имеются
специальные емкости.
 

1.6.4 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

главные пути:
Iг путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Iа путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Iп путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Iд путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
IIб путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
IIп путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
IIв путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
IIгв путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
I путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
II путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
IIд путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
IV путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
соединительные пути:
2а путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
66 путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
75 путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
76 путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
77 путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
80 путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
81 путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
82 путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
84 путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
85 путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
87 путь - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех зон
и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Приемоотправочные пути:
Парк 02
Путь № 21 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 22 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 23 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 24 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 25 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 26 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Парк 01
Путь № 7 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 8 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 9 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 10 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 11 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 12 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 13 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 14 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Парк 05:
Путь № 53 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 54 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 55 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 56 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 57 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 58 - для пропуска, приема и отправления поездов с негабаритными грузами всех
зон и степеней негабаритности и сверхнегабаритным грузом»;
Путь № 59 - для пропуска, приема и отправления поездо

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал