Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Учет и оценка педагогической практикиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Факультет физической культуры и спорта Кафедра теоретических основ физического воспитания РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ В СОШ СТУДЕНТА ____ КУРСА, СПЕЦИАЛЬНОСТИ_________ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫИ СПОРТА Фамилия, имя, отчество_______________________________ Группа_________ Школа №_______ ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ _____________ ПОДПИСЬ ФАКУЛЬТЕТСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ___________
ЧИТА – 20__г. I. ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Основными задачами педагогической практики студентов в общеобразовательной школе являются: 1. Ознакомление с организацией, содержанием и методикой построения школьной физической культуры. 2. Воспитание у студентов устойчивого интереса к физкультурно-спортивной и преподавательской деятельности, а также потребности в систематическом самообразовании и творческом подходе к педагогической работе. 3. Закрепление и углубление в условиях реальной педагогической деятельности профессионально необходимых научных знаний и практических умений, сформированных в процессе обучения в вузе. 4. Формирование и совершенствование широкого комплекса профессиональных умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно эффективно решать оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи в сфере базового физического воспитания с учащимися разного возраста и пола.
II.ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ 1. Студент-практикант должен находиться в школе ежедневно не менее 6 часов. 2. Студент выполняет все виды работы, предусмотренные программой педагогической практики, тщательно готовится к каждому уроку и проведению разнообразных внеклассных занятий, являясь для учащихся образцом организованности, дисциплинированности, вежливости и трудолюбия. 3. Практикант подчиняется правилам внутреннего распорядка школы, распоряжением администрации и руководителей практики. В случае невыполнения требований, предъявляемых практиканту, студент может быть отстранен от прохождения практики. 4. Студент, работа которого на педагогической практике признана неудовлетворительной не допускается к государственным экзаменам. 5. На период практики один из студентов, работающий в данной школе, назначается старостой группы. В обязанности старосты входит учет посещаемости студентами школы, оповещение их о коллективных консультациях и семинарах, выполнение поручений руководителей практики.
III. УЧЕТ И ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ 1. Студенты во время практики ведут Рабочую тетрадь. Рабочая тетрадь используется при составлении технологической карты педпрактики; оценок посещенных и проведенных уроков физической культуры в период практики; конспекта зачетного урока и его педагогических наблюдений; отчета о работе студента выполненной за время практики работы; характеристики учителя ФК и классного руководителя; отзывы методистов. 2. По окончанию практики студенты в 3-х дневный срок представляют Рабочую тетрадь с характеристиками подписанный директором школы, учителем ФК и классным руководителем. По результатам педагогической практики в школе и сдачи необходимой документации студентам выставляется дифференцированный зачет. В содержание зачета включается оценка выполнения всех видов заданий по практике по физической культуре, педагогике и психологии. Зачет не выставляется в случае невыполнения одного или нескольких заданий.
|