Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методика проведения урока.
Соблюдение общих и методических принципов физического воспитания (желательно оценить каждый принцип в отдельности в плане полноты его реализации). Умение дозировать нагрузку в уроке с учетом подготовленности, пола, возраста, психического состояния занимающихся и т.д. Важно сделать заключение о полученной физической нагрузке и ее разносторонности. Обоснованность применения методов обучения двигательным действиям, а также умение выявлять и исправлять ошибки в технике движений. Обоснованность применения адекватных методов воспитания физических качеств. Применение методов обеспечения наглядности (показ упражнений, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.). Использование словесных методов (образность объяснения, его доступность и четкость, командный голос и т.д.). Сообщались ли на уроке физкультурно-спортивные знания, формировались ли у школьников психологические установки и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями и вести здоровый образ жизни. Методика воспитания правильной осанки. 3. Деятельность занимающихся на уроке. Отношение занимающихся к уроку, степень их активности и ответственности в работе. Выполнение заданий преподавателя и старших на отделениях. Эмоциональное состояние и интерес к физкультурному занятию, умение контролировать свое поведение. Атмосфера взаимоотношений в классе, в том числе отношение к преподавателю и его авторитет. Соблюдение учащимися дисциплины на уроке, их реакция на замечания преподавателя. II. Педагогическое мастерство преподавателя Владение организационными умениями и навыками проведения занятий. Общая теоретико-методическая подготовленность преподавателя (умение пользоваться словом, в том числе командами, хорошим четким показом, различными методическими приемами воспитания и обучения, культура речи, знание терминологии и т.д.). Умение держаться перед занимающимися, управлять их вниманием, устанавливать с ними рабочий контакт и взаимопонимание. Умение правильно выбирать место, чтобы держать в поле зрения всех занимающихся и осуществлять контроль за качеством выполнения своих заданий. Требовательность, настойчивость, выдержка, воля, самообладание в разных ситуациях. Соблюдение педагогического такта и тона в обращении с занимающимися. Творчество и инициатива при проведении занятия. Внешний вид (одежда, выправка, опрятность и т.п.).
|