Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерная схема плотности урока
Протокол № ________________ хронометрирования урока физической культуры
Урок провел______________________Дата______________Время________Школа_____________Класс_________
Место проведения _______________________Кол-во учеников________ из них мальчиков _______девочек______
Кол-во подгрупп ________________Фамилия наблюдаемого ________________№ урока с начала года__________
Задачи урока: 1. Обучение технике прыжка в длину (фаза приземления). 2. Совершенствование метания мяча. 3.Развитие качества ловкости
Части урока
| Содержание урока
| Время окончания деят. (по секундомеру)
| Распределение времени по видам деятельности
| Примечание
| выполнение физ. упражнений
| слушание и наблюдение
| отдых и наблюдение
| Действия по орган. занятий
| простой
| 1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
| Приход учеников
| 1׳ 00
|
|
|
|
1'20
| 1'00
|
| Построение, рапорт
| 2'20
|
|
|
|
| Содержание задач урока
| 3'15
|
| 0'55
|
|
|
| Ходьба (обучение)
| 6'15
| 3'00
0'35
|
|
|
|
| Бег в среднем темпе
| 6'50
|
|
|
|
|
| Ходьба для перестроения
| 7'20
|
|
| 0'30
|
|
| Построение в колонну по два
| 8'35
|
|
|
| 1'15
|
|
| Объяснение 1-го упражнения
| 9'20
|
| 0'45
|
|
|
|
| Выполнение
| 9'55
| 0'35
|
0'20
|
|
|
|
| Объяснение 2-го упражнения
| 10'15
|
|
|
|
| Выполнение
| 11'00
| 0'45
|
|
|
|
| Объяснение 3-го упражнения
| 11'20
| 0'20
|
|
|
|
|
| Выполнение
| 11'45
| 0'25
|
|
|
|
| Объяснение 4-го упражнения
| 12'20
| 0'35
|
|
|
|
| Выполнение
| 12'50
| 0'30
|
|
|
|
| Объяснение 5-го упражнения
| 13'05
| 0'15
|
|
|
|
| Выполнение
| 13'30
| 0'25
|
|
|
|
|
| Всего
| 13׳ 30
| 6'15
| 3'10
|
| 3'05
| 1'00
|
| Моторная плотность подготовительной части урока = 46, 2%
13, 30 – 100% Х=
6, 15 – Х
Общая плотность подготовительной части урока = 92, 5 %
13, 30 – 100%
Х=
12, 30 – Х
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
|
ОСНОВНАЯ
| Построение по подгруппам
| 14'40
|
|
|
| 1'10
|
|
| Подготовка мест для занятий
| 16'20
|
|
|
| 1'40
|
| Объяснение задания, прыжки
| 16'50
|
| 0'30
|
|
|
| Ожидание выполнения
| 17'15
|
| 0'25
|
|
|
| Выполнение, 1-ый подход
| 17'20
| 0'05
|
|
|
|
| Ожидание
| 18'35
|
| 1'15
|
|
|
| Выполнение, 2-ой подход
| 18'40
| 0'05
|
|
|
|
| Ожидание
| 20'15
|
| 1'35
|
|
|
| Выполнение, 3-ий подход
| 20'20
| 0'05
|
|
|
|
| Ожидание
| 21'35
|
| 1'15
|
|
|
| Выполнение, 4-ый подход
| 21'40
| 0'05
|
|
|
|
| Смена мест занятий
| 22'50
|
|
| 1'10
|
|
| Объяснение задания(метание мяча в)
| 23'10
|
| 0'20
|
|
|
| Ожидание
| 24'50
|
| 1'40
|
|
|
| Выполнение, 1-ый подход
| 25'00
| 0'10
|
|
|
|
|
| Ожидание
| 29'05
|
| 4'05
|
|
|
| Выполнение, 2-ой подход
| 29'15
| 0'10
|
|
|
|
| Ожидание
| 31'35
|
| 2'20
|
|
|
| Выполнение, 3-ий подход
| 31'45
| 0'10
|
|
|
|
| Ожидание
| 33'00
|
| 1'15
|
|
|
| Выполнение. 4-ый подход
| 33'10
| 0'10
|
|
|
|
| Уборка снарядов
| 33'40
|
|
| 0'30
1'05
|
|
| Перестроение к игре
| 35'15
|
|
|
|
|
| Объяснение игры «Удочка»
| 36'50
|
| 2'05
|
|
|
| Игра
| 43'30
| 6'40
|
|
|
|
|
| Всего
| 30׳ 00
| 7'40
| 2'55
| 13׳ 50
| 3'55
| 1'40
|
| a) Моторная плотность основной части урока = 24, 6%
30, 0 – 100% Х=
7, 40 – Х
Общая плотность основной части урока = 94%
30, 00 – 100%
Х =
28, 20 - Х
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
| Заклю-
читель-
ная
| Построение в одну шеренгу
| 44'00
|
|
|
| 0'30
|
|
| Подведение итогов урока
| 45'00
|
| 1'00
|
|
|
|
| Всего
| 1'30
| 1'00
| 1'00
|
| 0'30
|
|
| Моторная плотность заключительной части урока =0
1, 30 – 100%
0 - Х Х=0
Общая плотность заключительной части урока = 100%
1, 30 – 100%
1, 30 – Х Х =
1.
| 2.
| 3.
| 4.
| 5.
| 6.
| 7.
| 8.
| 9.
|
| Всего
| 45'000
| 13'55
| 7'05
| 13'50
| 6'10
| 2'40
|
| Моторная плотность урока = 31%
45 – 100%
13, 55 – Х Х=
Общая плотность урока = 94 %
Х =
45 – 100%
42, 20 – Х
|