Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изучение требований, предъявляемые к импортируемым товарам
Импортируемые товары должны строго соответствовать техническим и санитарным нормам, принятым в данной стране. Как правило, особенно жесткие требования, предъявляются к импортируемым продовольственным товарам. Импортируемый товар, прошедший процедуру подтверждения соответствия, на который выдан сертификат соответствия или свидетельство о признании сертификации, должен быть маркирован знаком соответствия до начала таможенного оформления. Налоги на импортируемые товары призваны приносить доход государству и оберегать местную промышленность. Компания, имеющая высокий уровень заработной платы, может, например, попытаться заставить правительство ввести налог на импортируемые товары, чтобы сделать их менее привлекательными для потребителя. Размер вводимого налога полностью контролируется государством, которое может счесть целесообразным в национальных интересах ввести налог на ряд импортных продуктов, что сделает их такими же или более дорогостоящими, чем аналогичные продукты местного производства. Это провоцирует контрабанду - ввоз продуктов в страну, минуя легальные каналы и без уплаты таможенных пошлин. Это незаконная деятельность, и ее следует избегать. Цены на импортируемые товары включают импортную (первоначальную) стоимость, расходы на закупку и доставку до границы (транспортные расходы по России оплачивает грузополучатель сверх отпускной цены), налог на импорт, таможенную пошлину, акцизы, налог на добавленную стоимость, вознаграждение внешних и других организаций, осуществляющих закупку товара. В таком случае импортируемые товары дешевеют. Размеры пошлин на импортируемые товары должны быть чтобы все предметы, готовые или созревшие для потребления, стали несколько дороже, чем те же предметы, выращенные или произведенные внутри страны, если это возможно cateris paribus (при прочих равных условиях). Также необходимо следить за тем, чтобы не было более выгодно ввозить их контрабандным путем, чем платить пошлины. НДС, акцизы на импортируемые товары взимаются вместе с другими таможенными платежами непосредственно при ввозе товаров на территорию РФ и перечисляются в доход федерального бюджета. Глава 4. Оборудование и техническое оснащение торговых залов, складских помещений торгового предприятия Изучение планировки предприятия, технологического оборудования торгового зала и подсобных помещений, оформление зала
Для выполнения операций торгового процесса используют различное оборудование, которое можно классифицировать на 3 группы: 1. Механическое оборудование; 2. Торгово - технологическое оборудование (торговая мебель в зале); 3. Торговое оборудование (для хранения товаров); 4. Общетехническое (освещение, отопление, вентиляция). Существует несколько видов торгово-технологического оборудования, которые имеются в магазине «Магнит». Мебель, которая классифицируется по: 1. Месту применения (для торговых залов, подсобных помещений); 2. Назначению (для приемки товаров, подготовки и продажи, показа 3. Товара, выкладки и продажи, транспортировки и продажи, расчетов с покупателями, обслуживания покупателей); 4. Профилю (универсальная, специализированная, неразборная, сборно-разборная). К мебели предъявляются следующие требования: 1. Эксплуатационно - технические (стандартная, универсальная, емкая, с большой площадью экспозиции, прочная, устойчивая, надежная); 2. Экономические (недорогая, экономичная в эксплуатации, возможность массового производства на основе современной технологии); 3. Эргономические (основные размерные соотношения мебели должны устанавливаться с учетом роста и пропорций фигуры человека, обеспечивать снижение утомляемости до минимума, хорошую обозримость товаров и свободный доступ к ним); 4. Эстетические (форма, пропорции и цвет должны соответствовать своему функциональному назначению, интерьеру торгового зала); 5. Гигиенические (устройство мебели, материалы, используемые для изготовления, не должны затруднять ее чистку). В магазине «Магнит» также присутствуют следующие виды оборудования: 1. Холодильные камеры - имеют сборно - разборную конструкцию, предназначенные для складских помещений магазина; 2. Холодильные шкафы - используются на рабочем месте продавца, имеют холодильные агрегаты; 3. Холодильные витрины - используются для показа и продажи охлажденных и замороженных продуктов; 4. Холодильные прилавки - используются для хранения, демонстрации и продажи охлажденных гастрономических продуктов в универсамах; 5. Торговое измерительное оборудование - весы, гири, меры длины и объема. Одним из направлений развития и совершенствования материально-технической базы торговли является реконструкция предприятий торговли. Реконструкция позволяет в короткие сроки осуществить совершенствование действующих предприятий: 1. Увеличить общую площадь за счет надстроек, пристроек и т. п.; 2. Повысить уровень инженерного оборудования; 3. Улучшить архитектурную выразительность здания и благоустройство территории; 4. Улучшить условия труда работников; 5. Повысить уровень обслуживания населения и т. д. На реконструкцию торгового предприятия «Магнит» должна быть разработана проектно - сметная документация. При этом руководствуются строительными нормами и правилами, которые распространяются как на новое строительство, так и на реконструкцию зданий и сооружений. Ремонт может быть текущим или капитальным. Его регулярное проведение позволяет устранить мелкие повреждения и неисправности. Например, в соответствии с санитарными правилами текущий ремонт предприятий продовольственной торговли (побелка, покраска помещений, оборудования и др.) должен производиться не реже одного раза в год и по мере необходимости. Такие работы проводятся за счет эксплуатационных расходов торговой организации. Таким образом, если строительные работы приведут к увеличению объемных показателей, то это реконструкция. Если объемные показатели остаются прежними, но при этом осуществляется архитектурная перепланировка с изменением функционального назначения помещения (или его частей), то можно говорить о модернизации магазина.
|