Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ сведений, содержащихся в акте товароведной экспертизы на конкретный вид товара (заполненные акты экспертизы прилагаются к отчету)






При планировании проведения товарной экспертизы принято выделять 3 этапа:

1. Подготовительный;

2. Основной;

3. Заключительный.

Для каждого этапа характерны специфические особенности - средства, методы и приемы. Рациональный выбор их предопределяет успех экспертизы, ее конечные результаты.

Акт экспертизы или заключение должен состоять из трех основных частей:

1. Общей (протокольной);

2. Констатирующей;

3. Заключительной.

Для каждой части характерен конкретный перечень сведений, определяемый целью экспертизы.

Заключение по результатам экспертизы эксперт оформляет самостоятельно. При этом заинтересованные стороны не должны присутствовать, чтобы не влиять на объективность эксперта. Эксперт дол жен проанализировать и объективно оценить результаты экспертизы, дать аргументацию приведенной оценки, что и обусловливает достоверность заключения. В заключении эксперт должен ответить на поставленные задачи, сформулировать выводы.

При оформлении заключения эксперт должен проверить достоверность результатов испытаний путем установления наличия у испытательной лаборатории аккредитации в конкретной сфере, а также проведения лабораторных испытаний арбитражными или иными принятыми методами.

Подписывается заключение только экспертом или группой экспертов, проводящих экспертизу. Заинтересованные стороны акт экспертизы не подписывают, так как в противном случае оформленный акт будет регламентирован не как акт экспертизы, а как акт комиссии. Это объясняется сущностью экспертизы как оценки, проводимой независимыми субъектами.

Эксперт не имеет права знакомить спорящие стороны с заключением до регистрации акта в вышестоящей организации. Это необходимо во избежание давления на эксперта заинтересованных сторон.

Акты экспертизы печатаются на машинке под копирку или на компьютере. Количество экземпляров согласовывается с заказчиком. Все экземпляры акта должны быть читаемы. Оформленный акт экспертизы и приложения к нему заверяются печатью (круглым штампом).

Исправления в протокольной и констатирующей частях должны быть заверены подписями эксперта и представителей заказчика. Исправления, вносимые в заключение акта экспертизы, должны быть оговорены и заверены подписью только эксперта.

Акт экспертизы вместе с нарядом сдаются в экспертную организацию для регистрации не позднее следующего дня после окончания экспертизы. После оформления акта (печатания, считывания, подписывания экспертом) печатные экземпляры передаются или пересылаются заказчику в согласованные сроки, а оригинал акта сдается в архив.

Результаты товарной экспертизы, оформленные в виде зарегистрированного акта экспертизы с учетом вышеуказанных правил, являются окончательными для заинтересованных сторон, если они согласны с заключением эксперта. В случае возникновения разногласий между экспертом и заинтересованными сторонами, заключение может быть обжаловано в экспертной организации, к которой принадлежит эксперт (Торгово-промышленной палате).

Документов акта товароведной экспертизы в магазине «Магнит» выявлено не было.

Заключение

За основу преддипломной практики была взята розничная сеть «Магнит» ЗАО «Тандер».

Мной была изучена характеристика и организация торговых процессов данного предприятия. Так же было проведено исследование ассортимента магазина, его хранение, выкладка, транспортировка и приемка товаров.

Рассмотрено оборудование торгового зала и техническое оснащение складских помещений торгового предприятия. Определена оценка потребительских свойств и показателей качества продаваемых товаров.

Рассмотрены показатели качества товаров при сертификации. Изучены некоторые виды документов на товары в данном магазине (товарно-транспортные накладные, сертификаты качества, счета-фактуры и т.д.).

Исходя из моих наблюдений, можно сделать вывод, что розничная сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила 579 694, 96 миллионов рублей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал