Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок 105. Буквы З — С на конце приставок






(продолжение темы)

 

I. Контрольный словарный диктант (образец см. на с. 110, 136).

 

II. Запись в «Словарь трудных слов».

Расчет (существит.), расчетливый (прилаг.), рассчитывать (глагол).

Учащиеся должны составить и записать с этими словами словосочетания.

 

III. Упр. 428 (выполняется под руководством учителя).

 

IV. Упр. 430 (выполняется самостоятельно).

Один из учащихся выполняет упражнение на пленке графопроектора.

V. Проверочная работа с использованием перфокарт.

з — с в приставках


1. безболезненный

2. бесшумный

3. вздыхать

4. бесцельный

5. безжалостный

6. бесчувственный

7. развалиться

8. сбить

9. искусать

вскрикнуть

разжимать

вспорхнуть

рассмотреть

бесконечный

разгадать

распорядок

сдуть

исчезать

испортить

разгадать

распилить

расписание

безграничный

разжимать

бесконечный

разносить

сдать


 

VI. Подбор примеров слов с морфемами

В это время учитель оценивает проверочную работу.

 

VII. Работа над ошибками, допущенными в проверочной работе.

 

Домашнее задание: § 82, упр. 429 (письменно), 432 (устно).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал