Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности локомотивной бригады (машиниста) при подготовки состава (вагона) к маневровым передвижением.






17.2.1. Получив указание от дежурного по электродепо и уяснив характер предстоящей маневровой работы и маневровых передвижений, локомотивная бригада направляется на соответствующий деповской путь и убеждается в отсутствии напряжения 825В на монорельсе этого пути, отсутствии на траншальтере таблички " Не включать! Работают люди".

17.2.2. Машинист производит наружный осмотр вагонов с обеих сторон, проверяет закрытие кожухов аппаратов и приборов, надежность сцепления автосцепок и правильность включения электрических междувагонных соединений, положение кранов пневматических магистралей и приборов, ручных тормозов, отключение главных разъединителей, отсутствие посторонних предметов на тележках, подвагонном оборудовании в местах, доступных для осмотра и на ходовых рельсах.

17.2.3. Помощник машиниста включает выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах, убеждается в отпущенном состоянии ручных тормозов (там, где они заторможены - производит их отпуск), в отключении УАВА в средних вагонах, закрытии кранов двойной тяги и отключенном положении выключателей мотор-компрессоров во всех кабинах, проверяет наличие огнетушителей.

При маневрах полностью сформированного состава (мойка, перестановка на другой путь и пр.) в головных вагонах должны быть включены РЦ АРС, тумблеры АРС и АЛС. При маневровых передвижениях частью вагонов (головным вагоном) - РЦ АРС, ЭПК, тумблеры АРС, АЛС должны быть отключены.

При наличии в салонах вагонов незакрепленных элементов оборудования убеждается в исключении возможности их падения на путь через открытые люки, дверные проемы.

Возвращается вдоль состава с правой стороны по выходу из электродепо, надевая на токоприемник каждого вагона передвижной кабель (удочку), производит ограждение состава защитными щитками с обеих сторон.

17.2.4. По окончании наружного осмотра вагонов и возвращении помощника машиниста в головной вагон, машинист предупреждает его о подаче напряжения 825В на состав, дает письменную, затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения на состав (вагон).

Во время подачи напряжения на состав помощник машиниста находится на составе.

17.2.5. После подачи напряжения 825В на состав помощник машиниста включает в вагоне, откуда будет производиться управление, выключатель мотор-компрессоров, открывает краны двойной тяги, заряжает тормозную магистраль до рабочего давления 5.0 атм., проверяет работу звукового сигнала, в дальнейшем руководствуется сигналами, подаваемыми машинистом.

17.2.6. В каждой кабине, откуда будет производиться управление, производится проверка работы схемы управления на " Ход".

Проходя с правой стороны состава по выходу из электродепо, машинист подает помощнику машиниста сигналы " Тормоз", " Отпуск тормоза", проверяет работу тормозных воздухораспределителей каждого вагона по прижатию колодок к колесным парам при торможении и наличию зазоров между колодками и колесами при отпуске тормозов. После проверки работы тормозного воздухораспределителя хвостового вагона машинист подает сигнал об окончании проверки, по которому помощник машиниста затормаживает состав (вагон) полным служебным торможением и закрывает краны двойной тяги.

Машинист, проходя вдоль левой стороны состава по выходу из электродепо, убеждается в отсутствии самопроизвольного отпуска тормозов.

После окончания осмотра машинист дает команду помощнику машиниста отпустить пневматические тормоза и отключить мотор-компрессора. Дает заявку дежурному по электродепо на снятие напряжения с деповского пути. После снятия напряжения с деповского пути, машинист включает главные разъединители на всех вагонах, а помощник машиниста производит разгораживание состава.

17.2.7. При подготовке вагонов к маневровым передвижениям одним машинистом, обязанности помощника машиниста, изложенные в п.п. 2.3., 2.5., возлагаются на машиниста.

После подачи напряжения на состав (вагон) и зарядки напорной и тормозной магистрали до рабочего давления (6.2 атм. и 5.0 атм. соответственно), машинист производит полное служебное торможение, закрывает краны двойной тяги, переходит по платформе с левой стороны состава по выходу из электродепо к хвостовому вагону, проверяя прижатие тормозных колодок к колесным парам на вагонах.

В кабине хвостового вагона открывает краны двойной тяги, отпускает тормоза, перекрывает краны двойной тяги, переходит по платформе с правой стороны по выходу состава из электродепо, проверяя отпуск тормозов по наличию зазоров между колодками и бандажами колесных пар вагонов.

По окончании осмотра состава с правой стороны машинист отпускает пневматические тормоза, отключает мотор-компрессора, дает заявку дежурному по электродепо на снятие напряжения с деповского пути.

После снятия напряжения с деповского пути, машинист включает главные разъединители на всех вагонах, производит разгораживание состава.

17.2.8. При подготовке вагонов, вышедших из ремонта, связанного с выкаткой тележек, машинист, помимо осмотра вагонов с платформы, производит осмотр подвагонного оборудования из смотровой канавы, проверяя отсутствие посторонних предметов на тележках и вагонном оборудовании в местах доступных для осмотра, на рельсах и убеждается в возможности безопасного движения.

17.2.9. Вагон, прошедший ремонт, указанный в п.2.9., выводится с путей подъемочного или случайного ремонта другим маневровым составом (вагоном) или мотовозом. При этом на переставляемом вагоне должны быть отключены РЦУ, автоматический выключатель вспомогательных цепей, аккумуляторная батарея и главный разъединитель.

17.2.10. При опробовании вагона в движении после выкатки тележек деповской путь должен быть свободен на расстоянии не менее 40 метров в обе стороны.

До подачи напряжения 825В на вагон, машинист должен проверить действие ручного тормоза.

После подачи напряжения 825В, машинист включает аккумуляторную батарею, автоматический выключатель вспомогательных цепей, выключатель мотор-компрессора, заряжает воздушные магистрали, производит полное служебное торможение, убеждается, что давление в ТЦ соответствует нормам, установленным для данного типа вагона, проверяет прижатие колодок к бандажам, отпускает пневматические тормоза.

Дает заявку дежурному по электродепо на снятие напряжения 825В с деповского пути, включает РЦУ. После снятия напряжения - включает главный разъединитель. После подачи напряжения 825В на деповской путь установленным порядком, машинист, по сигналу дежурного по электродепо, в присутствии старшего мастера (мастера), находящегося в салоне вагона для проверки направления и синхронности вращения колесных пар, работы узлов карданных муфт и подвески редукторов, производит опробование работы электрической схемы на положении КВ " Ход-1" вперед и назад со скоростью не более 5 км/час.

После этого производится предварительная обкатка вагона на парковых путях с установленной скоростью.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал