Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок действий машиниста при сработке КГУ.
14.1. Устройство контроля габарита подвижного состава (КГУ) предназначено для обнаружения деталей выходящих за пределы габарита подвижного состава, за счет их взаимодействия с контрольной планкой КГУ. 14.2. Устройство КГУ установлены внутри колеи при въезде по 1 и 2 пути на станцию " Октябрьское поле" и по 2 пути на станцию «Таганская». По 1 пути станции «Таганская» КГУ находится в стадии проектирования. 14.3. Все устройства КГУ увязаны с выходными светофорами, которые при сработке КГУ автоматически перекрываются на запрещающее показание, а их автостопы принимают заграждающее положение (такие светофоры дополняются табличкой с буквой Г). Одновременно рядом со светофором включается фонарь прямоугольной формы с трафаретом «КГУ», а на пульте централизации загорается контрольная лампочка и звенит звонок. Проследование указанных станций при следовании «резервом» без остановки - ЗАПРЕЩАЕТСЯ! 14.4. При получении сигнала о сработке КГУ, машинист докладывает поездному диспетчеру, высаживает пассажиров, приводит кабину управления в нерабочее положение, приступает к осмотру подвижного состава с платформы. 14.5. При осмотре машинист обращает внимание на отсутствие выступающих частей за пределы габарита подвижного состава, на завал кузова, следы ударов на шпалах и верхнем строении пути, состояние планки КГУ. 14.6. При наличии признаков нарушения габарита подвижного состава машинист дает заявку ДЦХ на снятие высокого напряжения, берет головной вагон на ручной тормоз, после снятия высокого напряжения и установки закоротки установленным порядком, машинист производит осмотр подвагонного оборудования. 14.7. При отсутствии признаков нарушения габарита, машинист докладывает ДЦХ. 14.8. После открытия светофора и закрытия дверей в поезде, установленным порядком, проверяет накат. 14.9. При наличии наката состав следует на станционный путь для более тщательного осмотра со скорость не свыше 10 км/час, по стрелочным переводам - не более 5 км/час, машинист постоянно ведет наблюдение за подвижным составом по зеркалам заднего вида. 14.10. При обнаружении опускания на путь деталей экипажной части (оборудования) состава и невозможности дальнейшего следования, машинист докладывает об этом ДЦХ, вызывает восстановительную бригаду. 14.11. Если станционные пути и примыкающие соединительные ветви заняты подвижным составом, разрешается по указанию поездного диспетчера отправиться до следующей станции с путевым развитием со скоростью не более 10 км/час, по стрелочным переводам - не свыше 5 км/час. 14.12 Машинист следующего поезда визуально из кабины осматривает состояние пути и планку КГУ. О результатах осмотра докладывает ДЦХ. НАЗАД
|