Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности дежурного по электродепо и локомотивной бригады при сцепке и расцепки вагонов.






17.3.1. Перед сцепкой машинист, после предварительной остановки за 10 метров до сцепляемого вагона, по сигналу дежурного по электродепо продвигает состав (вагон) на расстояние 1.5 - 2 м до стоящих вагонов, с которыми будет производиться сцеп.

Машинист или помощник машиниста затормаживает вагон, с которым предстоит сцеп пневматическим или ручным тормозом.

17.3.2. Дежурный по электродепо или его помощник убеждается по прижатию колодок к бандажам колес в том, что вагон заторможен, что крышки ЭКК автосцепок открыты и зафиксированы, вертикальные рычаги приводов ЭКК зафиксированы в верхнем положении (краны пневмоприводов ЭКК находятся в положении " Отключено"), уплотнительные кольца пневматических клапанов автосцепок установлены, головки автосцепок сцентрированы, вручную проверяется действие сцепных механизмов автосцепок.

При необходимости, до подачи сигнала " На сцеп", разрешается центрирование головок автосцепок, разность высот сцепляемых автосцепок не должна превышать 40 мм., в противном случае дежурный по электродепо должен дать указание ремонтному персоналу в регулировке или устранении неисправности автосцепок.

После этого дежурный по электродепо предупреждает машиниста о предстоящем движении на сцеп и, находясь в безопасном месте, подает звуковой (один длинный) или видимый сигнал на движение.

Центрирование автосцепок во время сцепа категорически запрещено!

17.3.3. Машинист, по сигналу дежурного по электродепо, приводит состав (вагон) в движение со скоростью не свыше 2 км/час.

После сцепки, убедившись в срабатывании сцепных механизмов, дежурный по электродепо дает команду на расцеп (два длинных). Машинист переводит реверсивную ручку КВ в положение, противоположное направлению движения и кратковременно устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Хлд-1». Убедившись в отсутствии движения, затормаживает состав пневматическим тормозом, приводит кабину в нерабочее состояние. Если прицепляемый вагон был взят на ручной тормоз - его необходимо отпустить.

17.3.4. Если состав формируется для выдачи на линию, дежурный по электродепо сообщает мастерам комплексной бригады об окончании формирования состава и необходимости осмотра, проверки и дачи готовности на сформированный состав. Машинист открывает концевые краны между вагонами где производилась сцепка.

Для маневровых передвижений на парковых путях включение ЭКК не производится.

Перед производством маневровых передвижений машинист должен проверить действие пневматических тормозов сформированного состава.

Если после сцепки маневровые передвижения производиться не будут, концевые краны между вагонами не открываются.

17.3.5. При расцепке вагонов, по указанию дежурного по электродепо, машинист на вагонах, где будет производиться расцепка, производит выключение ЭКК, закрывает концевые краны, затормаживает оставляемую часть состава.

17.3.6. Дежурный по электродепо или его помощник, убедившись, что концевые краны закрыты, ЭКК выключены и оставляемая часть вагонов заторможена, расцепляет механическую часть автосцепок.

Если расцепление вагонов при помощи тросов не произошло, необходимо включить на первом вагоне отцепляемой части выключатель аккумуляторной батареи, главный разъединитель, надеть передвижной кабель (удочку) на токоприемник вагона, установленным порядком подать напряжение 825В на деповской путь. Если на деповском пути находится 8 вагонов необходимо открыть ворота электродепо.

По сигналу дежурного по электродепо машинист путем кратковременной постановки главной рукоятки КВ на положении " Ход-1" сжимает пружины автосцепок, а другие работники участка ДДЭ в это время должны разблокировать сцепные механизмы расцепляемых вагонов, потянув за тросики, и удерживать их до расцепа. Если, после отключения тяги, вагоны не разошлись, машинист, по сигналу дежурного по электродепо или его помощника, отводит отцепляемую часть вагонов на расстояние не более 1м., для чего устанавливает реверсивную рукоятку по ходу " Назад" и кратковременно включает " Ход-1".

Если маневровые передвижения с отцепленной частью производиться не будут, необходимо снять напряжение 825В с деповского пути, отключить на вагоне главный разъединитель и аккумуляторную батарею.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал