Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПОСТОЯННО-ДЕЙСТВУЮЩИЕ ИНСТРУКТАЖИ






20.1 «О проверке эффективности пневматических тормозов»

Для постоянного содержания тормозных устройств поезда (состава) готовыми к действию машинист обязан строго выполнять требования порядка проверки эффективности пневматических тормозов.

С учетом местных условий ТКЛ в электродепо " Планерное" проверка эффективности пневматических тормозов после выезда из отстоя на линию (отстой в ПТО и ночной отстой на линии) в обязательном порядке производится:

- по 2 главному пути на перегоне «Октябрьское поле - Щукинская"»от ПК 0128;

- по 1 главному пути на перегонах «Планерная – Сходненская» от ПК 0203; «Октябрьское поле – Полежаевская» от ПК 0109; «Полежаевская – Беговая» от ПК 078.

Для проверки эффективности пневматических тормозов необходимо после достижения скорости 70 км/час. произвести разрядку тормозной магистрали служебным торможением на 1, 0 атм у сигнального знака " ПТ начало", убедиться, что снижение скорости на 5 км/час. происходит на контрольном измерительном участке, окончанием которого является сигнальный знак " ПТ конец", что соответствует замедлению установленной величины.

В случае не соответствия замедления поезда (состава) установленной величине, машинист обязан вызвать дежурного машиниста-инструктора, который повторно на очередном мерном участке проводит проверку эффективности пневматического тормоза. При подтверждении несоответствия замедления установленной величине - состав снимается с линии.

Проверку эффективности пневматического тормоза необходимо производить также при каждом следовании по парковым путям электродепо, для этого, в районе групповых светофоров, при скорости следования не менее 10 км/час. произвести разрядку тормозной магистрали на 1.0 атм., отпуск тормозов производить при ощущении тормозного эффекта.

Следует помнить, что проверка эффективности автоматических тормозов в движении производится только при разрешающем показании впереди расположенного светофора (свободности пути).

Всем машинистам-инструкторам осуществлять постоянный контроль за исполнением локомотивными бригадами требований порядка проверки эффективности пневматических тормозов электроподвижного состава.

20.2 «О порядке пользования ПЕДАЛЬЮ БЕЗОПАСНОСТИ»

До внесения конструктивных изменений в схему АРС пользование ПЕДАЛЬЮ БЕЗОПАСНОСТИ при работе на линии разрешается только:

- при разрешающем показании светофоров и сигнальном показании АЛС " О" или " ОЧ", после остановки со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС;

- при неисправности поездных устройств АРС, после доклада ДЦХ и вызова помощника машиниста, руководствуясь сигнальными показаниями светофоров;

- при запрещающем показании светофоров, после остановки перед ними, проезд и дальнейшее следование по правила ПТЭ со скоростью не более 20 км/час до появления разрешающего сигнального показания АЛС;

- при расстановке поездов в длительный отстой на линии после остановке при появлении запрещающей частоты, со скоростью не более 20 км/час до соответствующего указателя;

- при следовании по парковым путям, заезде и выезде из электродепо и следовании по некодированным участкам;

- при следовании в неправильном направлении, после получения приказа ДЦХ о закрытии перегона или участка пути;

- при отключении устройств АРС из-за неисправности, в случаях указанных в РЕКОМЕНДАЦИЯХ о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на подвижном составе типа Еж-3.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал