Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности машиниста при следовании на ночную расстановку.
11.1.1. На ТКЛ для составов, приписанных к электродепо " Планерное", предусмотрена расстановка составов в ночной отстой в местах: - 3 станционный путь станции «Полежаевская», указатели: «1», «2», «3»; - 2 главный путь перегона «Полежаевская - Октябрьское поле», указатели: «1», «2», «3», «4», «5», «6», «0»; - 3 и 4 станционный путь станции " Октябрьское поле"; - 2 главный путь перегона «Сходненская – Планерная», указатели: «1», «2», «3», «4», «0»; - 4 станционный путь станции " Планерная". 11.1.2. В исключительных случаях, по распоряжению ДЦХ, возможна расстановка составов по 2 главному пути перегона «Октябрьское поле - Щукинская», указатели: «1», «2», «3», «4», «5», «6». 11.1.3. При нарушении графика движения поездов возможна расстановка составов в ночной отстой по 2 главному пути станции " Пушкинская" (по четным дням), по 1 главному пути станции " Пушкинская" (по нечетным дням). 11.1.4. Остановка на станциях «Выхино», «Планерная», «Октябрьское поле» обязательна, так как при изменении расстановки подвижного состава машинист должен быть предупрежден ДЦХ или ему вручается на начальной станции поездной талон с указанием места расстановки подвижного состава. Для уточнения маршрута следования и места расстановки состава машинист может связаться с ДЦХ. 11.1.5. При проследовании станции резервом машинист обязан подавать оповестительный сигнал перед въездом на станцию, с момента видимости выходного светофора повторить его показание вслух, следить за сигналами, подаваемыми ДСП и других работников метрополитена. Скорость проследования пассажирской платформы должна быть не свыше 35 км/час. 11.1.6 На станциях, где установлено КГУ, машинист обязан остановиться у сигнального указателя " Остановка головного вагона", убедиться в разрешающем показании выходного светофора, повторить его вслух, дать отмену торможения от АРС кратковременной постановкой главной рукоятки КВ в " Ход-1" - " 0", продолжить движение установленным порядком. Оповестительный сигнал перед въездом на станцию также должен подаваться. 11.1.7. На перегоне, прилегающем к месту расстановки составов, машинист докладывает ДЦХ о маршруте следования с указанием № маршрута состава и указателя постановки состава. 11.1.8. При появлении на пульте АЛС запрещающего показания при следовании по перегону, где будет производиться постановка состава в ночной отстой, машинист обязан остановиться, не нажимая на ПБ. После остановки дать отмену торможения от АРС и продолжить движение с нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/час. (за исключением станции «Полежаевская», где скорость дальнейшего движения должна быть не более 10 км/час.) Если при дальнейшем движении будет происходить смена сигнальных показаний на пульте АЛС «0» - «ОЧ», машинисту следует отпустить и снова нажать ПБ. 11.1.9. Для проследования запрещающего показания светофора машинист обязан остановиться за 25 м. до светофора, подать сигнал бдительности, продолжить движение со скоростью не свыше 5 км/час (при проследовании путевой скобы автостопа тяговые двигатели, по возможности, должны быть отключены). При проследовании светофора полуавтоматического действия движение разрешается начинать только при включении на нем ПС или получения устного приказа поездного диспетчера. После сработки срывного клапана от взаимодействия с путевой скобой автостопа и его посадки, машинист восстанавливает контакты УАВА, отпускает пневматические тормоза и продолжает дальнейшее движение установленным порядком. 11.1.10. При подъезде к впереди стоящему составу или другому препятствию, машинист обязан остановиться за 25 м., дальнейшее движение осуществляется после подачи сигнала бдительности, с нажатой ПБ, со скоростью не свыше 2 км/час. Остановка у соответствующего указателя должна осуществляться пневматическим тормозом, причем данный указатель должен находиться напротив бокового окна кабины машиниста. 11.1.11. После остановки у соответствующего указателя, машинист докладывает поездному диспетчеру о прибытии маршрута №... к указателю №..., после чего приступает к сдаче состава. 11.1.12. Постановка составов в ночной отстой на путях оборота станции " Октябрьское поле" производится как с 1 главного станционного пути по светофору Д, так и с 2 главного станционного пути по светофору ОТ-400 по лунно-белым показаниям. При неисправности светофоров ОТ-400, Д их проследование осуществляется порядком, установленным для маневровых светофоров. 11.1.13. Постановка составов в ночной отстой на 3, 4 станционном пути станции «Октябрьское поле» и на 4 станционном пути станции «Планерная» осуществляется у специального указателя «Ночной отстой». 11.1.14. При постановке составов на оборотных путях станции «Октябрьское поле» машинист производит предварительную остановку у сигнального знака «8», после отмены торможения от АРС, подав сигнал бдительности, приводит состав в движение со скоростью не свыше 5 км/час. для проследования скоб постоянных автостопов. Порядок их проследования аналогичен порядку, установленному для проезда автостопов светофоров, имеющих запрещающее положение. После проследования последней скобы автостопа скорость движения должна быть не более 2 км/час. 11.1.15. Постановка составов на 3 станционный путь станции " Полежаевская" осуществляется по лунно-белым показаниям светофоров ПО-369, ПО-367, после остановки состава у сигнального указателя «8» за переходным мостиком, машинист открывает двери состава с левой стороны, приводит кабину в нерабочее состояние и переходит в кабину хвостового вагона. 11.1.16. В кабине хвостового вагона машинист называет вслух показание светофора «Б». Если светофор имеет запрещающее показание, то машинист рабочее место не занимает. После открытия светофора на разрешающее показание или включения на нем ПС, машинист вслух называет его показание, приводит кабину в рабочее состояние и занимает рабочее место. Убеждается в разрешающем показании светофора или наличии на нём пригласительного сигнала, вновь повторяет вслух его показание, положение стрелки и приводит состав в движение в соответствии с показанием светофора. Следует помнить, что при постановке состава к указателю «1» светофор «Б» имеет лунно-белое показание, перед началом движения подается оповестительный сигнал. При постановке к указателям «2» или «3» на данном светофоре загорается ПС, перед началом движения подается сигнал бдительности. 11.1.17. При следовании к указателю постановки «1», после появления запрещающей частоты, машинист производит остановку состава, дает отмену торможения от АРС, подает сигнал бдительности и, с нажатой ПБ, приводит состав в движение до светофора «А». После остановки за 25 м. перед светофором «А» (даже если на нем зажжен ПС) пневматическим тормозом, машинист, при наличии ПС, повторяет его показание, подает сигнал бдительности, дает отмену торможения от АРС и продолжает движение. 11.1.18. При следовании к указателям постановки «1» или «2» остановка состава производится электрическим тормозом за 25 м. до указателя. Затем машинист подает сигнал бдительности и при нажатой ПБ переводит главную рукоятку КВ из положения " Тормоз-2" в положение " Тормоз-1А", нажимает на кнопку " Резервное закрытие дверей", давая отмену торможения от АРС. Дальнейшее продвижение состава осуществляется за счёт имеющегося уклона с полностью выведенными пуско-тормозными сопротивлениями. После прибытия состава к соответствующему указателю машинист переводит главную рукоятку КВ в положение " Тормоз-2". После остановки затормаживает состав пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль до " 0" экстренным тормозом. Докладывает поездному диспетчеру о постановке состава к данному указателю, приступает к сдаче подвижного состава.
|