Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности машиниста при ведении поезда по перегону.
9.5.1. Ведение поезда по перегону должно осуществляться под контролем устройств АРС, с обеспечением безопасности движения, в соответствии с поездным расписанием и максимальным использованием рациональных режимов вождения поездов в целях сокращения расхода электроэнергии на тягу поездов. Точность следования поезда по участкам линии и соблюдение времени стоянки на станциях должны обеспечивать заданную частоту движения без вынужденных подтормаживаний и остановок перед светофорами с желтым или запрещающим показаниями. 9.5.2. При наличии выдержки на следующей станции, отключение тяговых двигателей на прилегающем перегоне необходимо производить ранее стрелы отключения, но с таким расчетом, чтобы не производить повторных подключений тяговых двигателей. 9.5.3. При ведении поезда машинист обязан: - соблюдать установленные скорости движения, не допускать сработку АРС от превышения скорости; - следить за показаниями на пульте АЛС, светофоров и приборов, свободностью пути, положением стрелок в маршруте; - сигналам и сигнальными знаками, указателями, выполнять их требование; - максимально использовать рациональные режимы вождения поездов; - периодически наблюдать по зеркалу заднего вида за состоянием подвижного состава, освещением салонов; - громко и отчетливо повторять показания выходных светофоров со станций, все показания сигнальных огней светофоров, требующих остановки или уменьшения скорости движения, показания сигналов светофоров, оговоренных приказом начальника метрополитена: № 380 на перегоне «Полежаевская - Октябрьское поле» 2 путь; № 117 на перегоне «Волгоградский проспект – Текстильщики» 1 путь, показания всех маневровых светофоров, а также входных светофоров: № 36 на станции «Выхино», № 399 на станции «Октябрьское поле», № 503 на станции «Планерная», показания сигналов светофоров, расположенных на соединительных ветвях, положение стрелок, входящих в маршрут следования, величину допустимой скорости при подъезде к переносному сигнальному знаку уменьшения скорости. Машинист должен проявлять особое внимание и бдительность, быть готовым немедленно остановить поезд (состав), если встретится препятствие для дальнейшего следования при: - наличии запрещающего сигнального показания на пульте АЛС; - после проследования запрещающего показания светофора, при отсутствии или неисправности АРС; - снижении видимости светофоров и пути при сильных туманах, ливнях, метелях, задымлении (скорость движения в этом случае устанавливается каждым машинистом, в зависимости от видимости пути); - затоплении участков пути; - наличии письменных или устных предупреждений; - следовании по участкам с включенным освещением в тоннеле, периодически подавая оповестительные сигналы; - следовании в неправильном направлении, периодически подавая сигнал бдительности.
|