Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности машиниста при сдаче состава в электродепо.
8.1. Машинист, после остановки состава на деповском пути производит полное служебное торможение, разряжая тормозную магистраль до 3.0 атм, отключает ЭПК, тумблеры АРС, АЛС, закрывает краны двойной тяги, устанавливает ручку крана машиниста в 1 положение, вынимает реверсивную рукоятку, отпускает ПБ, отключает выключатели закрытия дверей, тумблера радиосвязи, радиооповещения, радиоинформатора, освещение приборов, кабины, аккумуляторной батареи и подзаряда. Следуя по вагонам, отпирает торцевые двери и двери кабин, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров, которая должна быть 2.2-2.4 атм, состояние внутривагонного и кабинного оборудования, отключает выключатели аккумуляторной батареи и подзаряда на всех вагонах. 8.2. В кабине головного вагона по выходу состава из депо перекрывает ЭПК, отключает тумблеры АРС, АЛС, открывает краны двойной тяги, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2 положение, краны двойной тяги оставляет открытыми, устанавливает реверсивную рукоятку КВ по ходу " ВПЕРЕД", открывает двери состава с обеих сторон, вынимает реверсивную рукоятку, выключает выключатели аккумуляторной батареи и подзаряда на головном вагоне, убеждается в отключенном положении батарей по низковольтному вольтметру. 8.3. Спустившись на путь, по красным фарам, дополнительно убеждается в отключении аккумуляторных батарей и далее следуя вдоль состава сначала с левой стороны, а затем с правой, проверяет: нагрев букс колесных пар (не более 35 градусов от температуры окружающей среды), ящиков с резисторами подзаряда, расположенными под вагоном над второй тележкой, отключает главные разъединители, закрывает рельсосмазыватели. Убеждается в наличии зазоров между колодками и поверхностями катания колес, исправности механической части тележки (поводки, предохранительные тросики ТРП, состояние бруса и башмака ТР-3А, гасители колебаний и т.д.) 8.4. Для осмотра подвагонного оборудования машинист спускается в канаву в головном уборе с фонарем. Проверяется состояние поверхности катания колес, нагрев карданной муфты (20 градусов), моторно-якорных подшипников (55 градусов), редукторных подшипников (35 градусов), ящиков с резисторами подзаряда, картеров мотор-компрессоров, нагрев колесных пар - не допускается, состояние тормозной рычажной передачи, комплексного предохранения (отсутствие следов наминов на вилке и выступе крышки подшипника 32315, отсутствие износа металла на предохранительном уголке и серьге подвески редуктора), отсутствие утечек воздуха из пневматических магистралей и приборов. Нагрев тепловых узлов определяется по отношению к температуре окружающей среды. При сдаче состава на деповском пути, не имеющем смотровой канавы, машинист осмотр и проверку подвагонного оборудования не производит. 8.5. После проверки подвагонного оборудования, машинист поднимается в кабину хвостового вагона и, проходя по составу, в каждом вагоне проверяет напряжение аккумуляторных батарей под нагрузкой, установленным порядком. После проверки напряжения аккумуляторной батареи последнего вагона, закрывает двери состава, отключает аккумуляторную батарею, убеждается по вольтметру, что выключатели аккумуляторных батарей всего состава отключены, записывает в книге ремонта неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе работы на линии. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта (нагрев подшипников, колесных пар и т.п.) машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо. Книга ремонта оставляется на 8 канаве. Установленным порядком оформляется донесение.
|