Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Мойка подвижного состава.
7.1 Наружная мойка подвижного состава на вагономоечной машине производится согласно утвержденному графику, при температуре окружающего воздуха ниже минус 15 градусов мойку составов не производить. 7.2. При заезде на 43 деповской путь машинист должен быть предельно внимателен, из-за наличия правосторонней кривой и забора с правой стороны, ограничивающих видимость свободности пути. За 25 метров у соответствующего знака машинист останавливает состав пневматическим тормозом. При открытых воротах на деповской путь и закрепленных створках, по сигналу дежурного по электродепо, машинист отпускает пневматические тормоза, дает отмену торможения от АРС, подает сигнал " один длинный", продвигает состав в зону пожарного проезда, где останавливается для посадки маневрового машиниста. 7.3. Маневровый машинист следует по вагонам в хвостовую кабину управления, закрывает форточки и торцевые двери с целью исключения попадания влаги внутрь салона. В хвостовой кабине управления маневровый машинист поворачивает поездные зеркала, закрывает боковое окно и торцевую дверь кабины, если она была приоткрыта и заперта на защёлку, дает сигнал " два длинных" основному машинисту о готовности состава к производству мойки. 7.4. Основной машинист, после остановки в зоне пожарного проезда, поворачивает поездные зеркала головного вагона, закрывает торцевую дверь, если она была приоткрыта и заперта на защелку, закрывает боковое окно кабины, берется за стоп-кран, ожидая сигнала маневрового машиниста о готовности состава к дальнейшему движению. 7.5. Получив сигнал от маневрового машиниста, машинист занимает рабочее место, подает маневровому машинисту сигнал о приеме управления и " один короткий" сигнал " тайфуном" дежурному по электродепо о готовности к началу движения, ожидает сигнала дежурного по электродепо. 7.6. После сигнала дежурного по электродепо машинист подает сигнал " один длинный" и приводит состав в движение со скоростью не более 2 км/час, следя за свободностью пути, показанием светофора, установленного в конце промывочной камеры. При нормальных условиях светофор не горит, при возникновении экстренной ситуации, требующей немедленной остановки, дежурным по электродепо или маневровым помощником машиниста включается красный огонь светофора. Машинист немедленно принимает меры к остановке состава. Дальнейшее движение запрещено до выяснения причины включения красного огня на светофоре. После выхода состава с моечной канавы, машинист контролирует остановку состава перед светофором " Р", хвостовой вагон в этом случае освобождает пожарный проезд, если остановка состава не производится, машинист обязан остановить состав, открыв стоп-кран. 7.7. При производстве ручной мойки, когда торцевые окна и крыша вагонов моются протирщицами, остановка производится у указателей 1; 2 и т.д., дальнейшее движение разрешено после загорания белого сигнала на светофоре. 7.8. После остановки состава у указателя 8, машинист затормаживает состав пневматическим тормозом, перекрывает краны двойной тяги, устанавливает ручку крана машиниста в 1 положение, передает управление маневровому машинисту, освобождает своё рабочее место, встает у торцевой двери, кладет руку на стоп-кран, следит за скорость следования и показанием светофора. При появлении запрещающего сигнала действовать согласно п. 7.6 данной Инструкции. 7.9. Маневровый машинист, получив сигнал о передаче управления, дает сигнал о приеме управления, приводит кабину в рабочее состояние и, по сигналу дежурного по электродепо, приводит состав в движение, осуществляя мойку состава согласно п. 7.5 настоящей Инструкции. Скорость следования 2 км/час должна сохраняться до знака " Окончание мойки", после чего машинист следует до светофора " Р", перед которым, независимо от его показания, производит остановку. Убедившись в разрешающем показании светофора " Р" и положении стрелок в маршруте, машинист следует в 45 или 46 вытяжной тупик, контролируя и повторяя вслух показания светофора и положение стрелок. Скорость следования не свыше 15 км/час, при неблагоприятных атмосферных условиях скорость следования по парковым путям должна быть не свыше 10 км/час. 7.10. После остановки в 45 или 46 вытяжном тупике, заезд в электродепо осуществляется согласно разделу 5 настоящей Инструкции. 7.11. При необходимости постановки состава в длительный отстой на 43 деповской путь подъезд к моечной канаве осуществляется порядком, предусмотренным п. 7.2 настоящей Инструкции. 7.12. После поворота зеркал заднего вида, по сигналу дежурного по электродепо, машинист приводит состав в движение со скоростью не свыше 5 км/час. 7.13. Остановившись у сигнального знака " 8" машинист производит полное служебное торможение, разряжая ТМ до 3.0 атм. Дальнейшую сдачу состава машинист осуществляет в соответствии с разделом 11 настоящей Инструкции. 7.14. Поездной инструмент остается на составе. Обо всех замечаниях, выявленных во время сдачи состава, машинист обязан поставить в известность дежурного по электродепо с записью в книгу ремонта. Если есть замечания к работе подвижного состава еще на линии, и машинист знает о следовании на 43 деповской путь, он обязан потребовать через ДЦХ постановки на другую канаву депо. 7.15. При постановке состава перед светофором " Р" и в вытяжных тупиках его сдача производится строго в соответствии с разделом 11 настоящей Инструкции. 7.16. При проходе состава в зоне вагономоечной машины категорически запрещается локомотивной бригаде высовываться из двери и окон кабины машиниста!
НАЗАД
|