Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию. 9.3.1. При въезде поезда на станцию, перед знаком «Т-сбор» машинист произносит слово «Станция», при этом левая рука должна находится на главной рукоятке КВ






9.3.1. При въезде поезда на станцию, перед знаком «Т-сбор» машинист произносит слово «Станция», при этом левая рука должна находится на главной рукоятке КВ, а правая – на ручке КМ.

В начале платформы скорость поезда должна быть не более 58 км/час., в середине платформы - скорость не более 40 км/час.

Режим торможения должен обеспечивать остановку поезда у знака «Остановка первого вагона», не допуская его проезда.

В случае начала торможения за знаком «Т» экстренного торможения, машинист дополнительно, заблаговременно, до данного знака, произносит фразу: «Торможу за Т».

При начале торможения до знака «Т-сбор» машинист собирает схему на тормоз, и находясь в режиме торможения, у знака «Т-сбор» произносит слово «Станция», обеспечивая остановку подвижного состава у сигнального знака «Остановка первого вагона».

На станции, где платформа расположена с правой стороны, перед знаком «Т-сбор» машинист произносит фразу: «Станция, платформа с права», и дополнительно убеждается, что предохранительный флажок закрывает кнопку открытия левых дверей.

9.3.2. Въезжая на станцию, машинист должен внимательно следить за беспрепятственным проследованием поезда до его полной остановки. В случаях нахождения пассажиров у края платформы, за линией ограничения, машинист подает оповестительный сигнал, если требует обстановка - применяет экстренное торможение краном машиниста. На наземных участках " Текстильщики" - " Волгоградский проспект", " Рязанский проспект" - " Выхино" и станциях, прилегающих к ним, при неблагоприятных атмосферных условиях для экстренной остановки поезда необходимо применение автоматического электрического реостатного тормоза.

9.3.3. Не ранее середины платформы машинист левой рукой включает кнопку радиоинформатора. К моменту остановки поезда правой рукой отключает выключатель закрытия дверей и на 2-3 сек. включает кнопку открытия дверей расположенную со стороны платформы.

На станциях, где платформа расположена с правой стороны, машинист к моменту остановки поезда произносит: " Двери справа".

9.3.4. Тормозные устройства поезда при торможении на станции необходимо приводить в действие таким образом, чтобы при остановке торцевая часть кабины управления оказалась вровень с сигнальным знаком " Остановка первого вагона".

9.3.5. При торможении на станциях машинист должен применять не менее 2-3 ступеней автоматического электрического торможения.

9.3.6. При проезде сигнального знака «Остановка первого вагона», при котором головной вагон оказался в тоннеле одним, двумя или тремя дверными проемами – машинист должен произвести высадку – посадку пассажиров из головного вагона и из всего поезда.

Высадку пассажиров из головного вагона в этом случае рекомендуется производить следующим образом: изъять соответствующую вставку открытия дверей головного вагона и далее одним из двух способов:

1-способ. Разблокировать кран отключения дверей соответствующей стороны, предупредить пассажиров об осторожности и самому раздвинуть створки дверного проема, находящегося в пределах пассажирской платформы, обеспечив высадку и при необходимости посадку пассажиров.

2-способ. Открыть торцевые двери между первым и вторым вагонами и организовать переход пассажиров во второй вагон (предупредив их об осторожности перехода и контролировать его).

Двери в остальных вагонах поезда открыть импульсной кнопкой открытия дверей соответствующей стороны. Далее восстановить нормальную работу дверей и доложить поездному диспетчеру причину задержки отправления со станции.

При проезде сигнального знака «Остановка первого вагона» при котором головной вагон или несколько вагонов оказались в тоннеле, машинист докладывает о случившемся поездному диспетчеру, приносит извинения пассажирам и по поездному радиооповещению предупреждает, что их высадка из поезда будет произведена на следующей станции.

Перед отправлением поезда машинист должен по поездному радиооповещению предупредить пассажиров об этом и проконтролировать показание лампы дверной сигнализации (ЛСД).

9.3.7. Если выходной светофор имеет показание, запрещающее движение или требующее снижения скорости, машинист называет его показание. После смены показания на разрешающее машинист также называет его показание.

9.3.8. Категорически запрещается курение в процессе выполнения машинистом наиболее ответственных производственных процессов (маневровая работа, стоянка поезда на станции, въезд и отправление со станции, следование по блок-участку под запрещающее показание светофора, наличие на пульте АЛС сигнального показания " 0" или " ОЧ").


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал