Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смена машиниста на промежуточной станции.
9.2.1. После прохождения предрейсового медосмотра машинист, заступающий на смену на линии, согласно разбивке смен является на линейный пункт станции " Октябрьское поле", где знакомится с инструктажами, приказами, другими руководящими документами, расписывается за их усвоение, оформляет маршрутный лист у дежурного машиниста-инструктора, уточняет время и путь заступления на смену, при сбое графика поездов, выясняет у оператора линейного пункта, где находится его состав. При возвращении после отпуска, командировки, болезни и т.п., продолжительностью более 12 дней машинист, помощник машиниста, после сдачи нарядчикам документов, освобождавших от работы и получении смены, должны, после ознакомления с изданными за время отсутствия документами, расписаться в специальном журнале на линейном пункте " Октябрьское поле", после проверки их знаний дежурным машинистом-инструктором. При заступлении на маневры на станции «Планерная – Сходненская» машинист, после прохождения медосмотра сообщает по телефону 39-07, 35-74 о заступлении на смену и направляется на станцию «Планерная» или «Сходненская», согласно разбивке смен. 9.2.2. Заступающий машинист к моменту прибытия поезда должен находиться на платформе у сигнального знака остановки первого вагона. 9.2.3. Машинист, заканчивающий смену, после остановки поезда у сигнального знака и открытия дверей, оставляет главную рукоятку КВ в положении «Тормоз-2», встает со своего рабочего места, открывает боковую дверь кабины машиниста и ведет наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по станционному зеркалу заднего вида. 9.2.4. Машинист, заступающий на смену, заходит в кабину одетым по форме, называет показание выходного светофора, при его разрешающем показании занимает место за пультом управления. Убеждается во включенном положении устройств АЛС-АРС, выключателя мотор-компрессоров, открытом положении кранов двойной тяги. Проверяет по манометру величину давления воздуха в НМ, составляющее 6.3 - 8.2 атм и ТМ, составляющее 4.8 - 5.2 атм, после чего ведет наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по зеркалу заднего вида. Сообщает сменяемому машинисту " наблюдение принял". При запрещающем показании выходного светофора рабочее место не занимает, а находится у торцевой двери, левой рукой берется за стоп-кран, после смены показания на разрешающее, для самоконтроля называет его и занимает рабочее место. Аналогичный порядок приема управления поездом сохраняется для станций " Планерная", " Сходненская", " Рязанский проспект". 9.2.5. Машинист, сдающий смену, называет время отправления со станции, показание выходного светофора, информирует машиниста, принявшего смену, о техническом состоянии состава. Выходит на платформу и контролирует действия машиниста, принявшего смену, прослушивает поезд в движении при проходе его вдоль платформы, контролирует исправность красных фар на хвостовом вагоне. При необходимости передачи более полной информации и исключению лишней задержки поезда на станции сменяемый машинист имеет право проследовать в кабине управления два перегона, выполняя одновременно обязанности помощника машиниста. В случае выявления в процессе работы замечаний по техническому состоянию подвижного состава, машинист по окончании смены обязан оформить донесение установленной формы. 9.2.6. Во всех случаях приема управления поездом машинист обязан проверить накат, для чего, после закрытия дверей, убедившись в разрешающем показании выходного светофора, повторив его вслух, установить рукоятку КВ в положение " Ход-1" и при достижении скорости 7-9 км/час, не нажимая на ПБ, отключить тяговые двигатели. При отсутствии признаков неисправности поезда машинист продолжает движение установленным порядком. В экстренных случаях, определенных " Рекомендациями о порядке действий машиниста при возникновении неисправностей на электроподвижном составе метрополитена типа " Еж-3", необходимо, после закрытия дверей в поезде, убедившись в разрешающем показании выходного светофора, повторив его вслух, установить рукоятку КВ в " Ход-1", нажать ПБ, с включенными двигателями поезд должен пройти не более 1-1, 5 метров, отключить тяговые двигатели. При отсутствии сопротивления движению вновь повторить показание выходного светофора, установить рукоятку КВ в положение, соответствующее режиму, отпустить ПБ.
|