Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности машиниста при выезде из электродепо.
4.1. Перед выездом из электродепо, при наличии разрешающего показания на светофоре «Д», машинист убеждается во включенном положении кнопок закрытия дверей на пульте и со стороны помощника машиниста, включает тумблеры связи с ДЦХ, радиоинформатора, усилителя, освещения кабины и приборов, убеждается в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей с токоприемников всех вагонов, кроме третьего, установленного с защитным щитком на токоприемнике второй тележки третьего вагона, сообщает дежурному по электродепо или его помощнику величину давления воздуха в НМ и ТМ состава, которые должны составлять соответственно: не менее 6.2 атм для НМ и 5.0 атм для ТМ. Затем машинист при открытом окне проверяет работу мотор-компрессоров от кнопки «Резервное включение мотор-компрессоров», собирает электросхему на положении «Тормоз-1» и после сбора схема переводит главную рукоятку КВ в «О»-ое положение. Прикрывает окно на 1/3. 4.2. После подачи сигнала дежурным по электродепо для выдачи состава (один длинный), машинист убеждается в отсоединении деповской магистрали, в разрешающем показании светофора " Д", называет его показание, устанавливает реверсивную рукоятку КВ в положение " вперед", включает ЭПК, нажимает кнопку КВТ, давая отмену тормоза от АРС, включает ПБ, подает звуковой сигнал (один длинный), приводит состав в движение, со скоростью не свыше 5 км/час. Тяговые двигатели отключать при подходе токоприемника головного вагона под контактный рельс, остановить состав пневматическим тормозом с целью проверки его эффективности и снятия передвижного кабеля (удочки) с токоприемника. При неблагоприятных погодных условиях остановку производить при подходе токоприемника второго вагона под контактный рельс, но не далее сигнального знака " STOP". 4.3. После остановки состава, дежурный по электродепо отключает разъединитель 825В, дает команду на снятие передвижного кабеля с ТР и, убедившись в свободности движения, дает повторный сигнал на дальнейшее движение состава. 4.4. Получив сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее движение, машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, включает выключатель мотор-компрессоров, аварийного освещения. Убедившись в разрешающем показании светофора, называет его показание, положение стрелок входящих в маршрут, подает звуковой сигнал (два длинных), отпускает пневматические тормоза, нажимает ПБ, дает отмену торможения от АРС кратковременной постановкой главной рукоятки КВ в " Ход-1" и приводит состав в движение со скоростью не более 10 км/час до выхода хвостового вагона из электродепо. При следовании по парковым путям двери в составе не открывать. При неисправности светофоров на парковых путях проследование их производится по ПС, при его отсутствии или неисправности по устному распоряжению ДСЦП, переданному машинисту по маневровой радиосвязи, поездной диспетчерской или стрелочной связи. Допускается проследование светофоров на парковых путях при их неисправности по ручным сигналам оператора поста централизации или дежурного стрелочного поста, подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации. 4.5. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать открытым окно кабины машиниста, для восприятия команд, передаваемых по громкоговорящему оповещению. 4.6. В пути следования от электродепо до станции машинист обязан называть все показания светофоров, расположенных на данном участке, положение стрелок, входящих в маршрут. При наличии запрещающего показания светофора на данном участке машинист после остановки состава убеждается, что состав заторможен, встаёт со своего рабочего места и переходит на место помощника машиниста. Держась за стоп-кран ведёт наблюдение за показанием светофора. Остановка состава перед светофорами на парковых путях (включая светофоры «Е») производится пневматическим тормозом, перед остальными – электрическим тормозом. После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание и занимает рабочее место. 4.7. В районе групповых светофоров, при скорости не менее 10 км/час, машинист производит проверку эффективности автоматических тормозов в движении, разряжая тормозную магистраль на 1.0 атм, при ощущении тормозного эффекта произвести отпуск тормозов. 4.8. При разрешающем показании светофора Е-1(Е-2) на пульте АЛС загорается показание " 40", но скорость движения до рампы должна составлять не более 15 км/час., остановку состава перед светофором Е-1 (Е-2) не производить. Скорость следования от рампы должна составлять не более 35 км/час - соединительная ветвь. При запрещающем показании светофора Е-1(Е-2) машинист производит остановку состава у указателя " 8" пневматическим тормозом, отпускает ПБ. При открытии светофора машинист отпускает пневматические тормоза, дает отмену противоскатывания, приводит состав в движение на 1 положении КВ не превышая скорость, указанную выше. 4.9. Дальнейшее следование осуществляется по светофорам ПЛ-7; ПЛ-5; ПЛ-3 (ПЛ-4). При необходимости остановки перед запрещающим показанием светофоров, а также в других случаях снижения скорости при следовании по соединительной ветви подтормаживание и остановку производить электрическим тормозом. В случае неисправности указанные светофоры проследуются порядком, установленным для входных светофоров. Светофоры ПЛ-1; ПЛ-2 маневровые - при неисправности проследуются порядком установленным для проезда маневровых светофоров. 4.10. После остановки на станции " Планерная" и открытия дверей в поезде машинист, в необходимых случаях, получает новую книжку расписаний от дежурной по станции, сдавая старую или поездной талон. 4.11. Отправление со станции " Планерная" производится согласно времени, указанного в расписании или поездном талоне, с применением ручного пуска, что позволит исключить пробуксовку из-за возможных грязных поверхностей катания колесных пар. Во внепиковое время отправление со станции разрешается производить на 30 сек. ранее графика.
Для проверки эффективности пневматических тормозов составов, выходящих после ночного отстоя на линии, сигнальные знаки «ПТ начало», «ПТ конец» установлены на перегонах «Октябрьское поле – Щукинская» 2 путь, «Планерная – Сходненская», «Октябрьское поле – Полежаевская», «Полежаевская – Беговая» 1 путь. Для составов, выходящих с расстановки электродепо «Выхино», сигнальные знаки установлены на перегонах «Выхино - Рязанский проспект», «Пушкинская – Баррикадная» 2 путь, «Пушкинская - Кузнецкий мост» 1 путь.
НАЗАД
|