Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Потеря управления поездом из головной кабины
4.1. Проверить наличие напряжения, напряжения на АКБ, закрытие дверей по показаниям сигнальной лампы и МФДУ, показания частот на указателе АЛС, положение дешифратора, отсутствие показания АРС-АО, наличие сообщений на мониторе машиниста, наличие давления в НМ, ТМ и ТЦ по манометрам и МФДУ, фиксацию ручки крана машиниста в 6-м положении, состояние автоматов защиты на ППЗ и тумблеров на ПМВ.
4.2. При постановке ручки КМ в ходовые положения проверить информацию на мониторе машиниста (режимы «ход», «выбег», «тормоз»; состояние БВ; напряжение АКБ; сообщения САУ «Витязь» в строке информации), давление в тормозных цилиндрах (по МФДУ и манометру ТЦ). Дальнейшие действия по выходу из случая осуществлять в зависимости от сообщений САУ «Витязь» в строке информации монитора машиниста и величины давления в тормозных цилиндрах, напорной и тормозной магистралях.
4.3. Отсутствует напряжение
| Действовать, как указано в п. 2.1.
| 4.4. Пониженное напряжение на АКБ
| Снять нагрузку с АКБ:
Отключить систему кондиционирования салонов, кондиционер и тепловентилятор кабины. Проверить включённое положение тумблера ПСН на ПМВ и сдвоенных автоматов защиты поездного и вагонного питающих проводовна ПВЗ головного вагона. Вклю-чить тумблеррезервного включения ПСН. Высадить пассажиров, перейти на КРУ и следовать в ближай-ший тупик.
| 4.5. Отсутствует контроль закрытия дверей
| Действовать, как указано в разделе 8.
| 4.6. На мониторе ско-рости и МФДУ сигналь-ное показание «ОЧ» или наличие сигнала АРС-АО
| Переключить КР, доложить поездному диспетчеру.
При показании АЛС «ОЧ» действовать согласно ПТЭ Метрополитена РФ. При наличии сигнала АО за-просить у ДЦХ его снятие.
| Примечание: на конечных станциях при запрещающем показании светофоров полуавтоматического действия в рельсовую цепь перед светофором подаётся сигнал АРС-АО. При проследовании светофора с запрещающим показанием по приказу или распоряжению необходимо у ДЦХ запросить снятие сигнала АРС-АО. При горящем пригласительном сигнале подача сигнала АРС-АО в рельсовую цепь осуществляться не будет.
4.7. На МФДУ сообще-ние «Экстренный тор-моз»
| Переключить КР с выдержкой в нулевом положении не менее 30 секунд, контролируя при выключенном КР величину давления воздуха в тормозной магистра-ли по двухстрелочному манометру. Проверить фикса-цию ручки крана машиниста в VI положении. Проверить положение автомата «Питание крана машиниста основное» на ПВЗ.
| 4.7.1. После переключе-нияКР сообщение «Экстренный тормоз» пропало
| Вызвать резерв для прослушивания состава в дви-жении. Продолжить работу, проверив накат.
| 4.7.2. Отключился автомат «Питание крана машиниста основное»
| Восстановить автомат. Если автомат не восстанав-ливается – перейти на кран машиниста.
| 4.7.3. После переклю-ченияКР давление воз-духа в ТМ ниже 3 Атм
| Действовать, как при утечке из тормозной маги-страли.
| 4.7.4. После переключе-нияКР давление возду-ха в тормозной маги-страли 3 Атмсообще-ние «Экстренный тормоз» не пропало
| Перевести ручку крана машиниста во II положение. Если в тормозных цилиндрах давление воздуха снизилось до давления тормоза удержания, пере-вести кран К29 в положение ручногоуправления, включить тумблер «Тормоз экстренный», через ДЦХ вызвать резерв для восстановления в хвостовой кабине тумблера «Тормоз экстренный». Экстренное торможение при необходимости осуществлять краном машиниста. Если в тормозных цилиндрахдавление воздуха не снизилось до давления тормоза удержания, распломбировать крышку и включить переключатель аварийной блокировки сигнализатора давления. Высадить пассажиров, следовать в бли-жайший тупик со скоростью не более 35 км/ч.
| 4.7.5. После включения переключателя ава-рийной блокировки сиг-нализатора давления сообщение не пропало
| Переключить блокиратор БКПУ в положение БКПУ-1 (БКПУ-2), включить УОС, заказать включение сигналь-ных огней светофоров автоблокировки, следовать в ближайший тупик
|
4.8. На МФДУ сообще-ние «Прижат стояноч-ный тормоз» в тормоз-ных цилиндрах давление тормоза удержания
| Проверить положение тумблера стояночного тормоза на ПМВ. Переключить тумблер. В режиме ВО про-верить, на каком вагоне прижат стояночный тормоз.
| 4.8.1. Стояночный тор-моз прижат на одном вагоне
| Перейти на резервное управление, проверить накат. При наличии наката следовать в ближайший тупик на резервном управлении.
При отсутствии наката отпустить стояночные тормоза вручную. Есливручную стояночные тормоза отпус-тить не удаётся, следовать со скоростью не более 10 км/ч (по стрелкам неболее 5 км/ч) в ближайший тупик. Если при отпуске стояночного тормоза обна-ружен обрыв трубопровода стояночноготормоза, перекрыть разобщительныйкран магистрали стоя-ночного тормоза для прекращения утечки воздуха из напорной магистрали.
| 4.8.2. Стояночные тор-моза прижаты на всех вагонах
| Проверить положение тумблера «Тормозстояноч-ный» на ПМВ. Отключить на ППЗ автомат «Питание крана машиниста основное». Отпустить стояночные тормоза из хвостовой кабины, кратковременно вклю-чив КР. Проконтролировать по МФДУ отпуск стояноч-ных тормозов, перейти на кран машиниста. Если стояночные тормоза не отпустили из хвостовой кабины, отпустить их вручную. Если вручную стояноч-ные тормоза на одном илинескольких вагонах отпустить не удаётся, следовать в ближайший тупик на резервном управлении со скоростью не более 10 км/ч (по стрелкам не более 5 км/ч).
| 4.9. На МФДУ сообщение «Не ориентированы вагоны», «Сбой РВ», «Сбой КМ»
| Переключить КР, перейти установленным порядком на КРУ, на ближайшей станциивысадить пассажиров. Если поезд не идёт, включить УОС, затребовать включение сигнальных огней светофоров автоблоки-ровки, следовать вближайший тупик.
| 4.10. На МФДУ сообщение «Включены 2 РВ»
| Переключить КР. Если при отключении КР на МФДУ появляется информация «Хвостовой ПУ», в кабине хвостового вагона проверить положение основного и резервного контроллеров реверса, переключитьих. Если на МФДУ хвостового вагона после переклю-ченияКР появилось сообщение «РВ отключены» - продолжить работу.
|
4.10.1. После переклю-чения контроллеров реверса на МФДУ хвос-тового вагона оста-лась картинка штат-ного режима
| На ППЗ хвостового вагона отключить автоматы ЦУВ «Управление основное» и «Управление резервное». Следовать в ближайший тупик.
| 4.10.2. На мониторе машиниста сообщение «Неисправность БКВУ»
| По МФДУ определить неисправный вагон. Пере-ключить КР. В случаесохранения сообщения доло-жить о неисправности ДЦХ, установленным порядком перейти на резервный пуск, следовать до станции. Остановку настанции производить электропневма-тическим тормозом, т.к. при электрическом тормо-жении тормозной путьбудет увеличен (на неисправ-ном вагоне не будетэлектрического торможения и замещения электротормоза). Открытие дверей про-изводить при нажатой кнопке «Двери питание» на левой панеликнопок ПМО. Если двери не открылись, открыть их вручную, разблокировав кран выключе-ния дверей. Закрытиедверей производить при помощи кнопки «Двери закрытие» на левой панеликнопок ПМО. Через ДЦХ вызвать на состав резерв-ного машиниста или машиниста-инструктора для переключения автомата защиты «БКВУ» на ПВЗ. Переключение автомата «БКВУ» производить только при установленном в нулевое положениеконтрол-лере реверса.
| 4.10.3. После переклю-чения автомата «БКВУ» неисправность устранилась
| Доложить ДЦХ. Продолжить работу на линии на основном управлении.
| 4.10.4. После переклю-чения автомата «БКВУ» неисправность не устранилась
| Высадить пассажиров. Закрыть двери при помощи кнопки «Двери закрытие»на блоке контроллеров реверса. Убедиться визуально в закрытии дверей, следовать в электродепо.
| Примечание: Следует помнить:
· при неисправности БКВУ на МФДУ будет выдаваться та информация, которая была на момент отказа БКВУ неисправного вагона (состояние дверей, давление воздуха в ТЦ, тяговые и тормозные усилия и т.д.);
30
· при отказе электронного оборудования БУФТ на МФДУ будет выда-ваться информация по давлению воздуха в тормозных цилиндрах и напорной магистрали неисправного вагона, которая была на момент отказа, кроме этого на неисправном вагоне возможно отсутствие электропневматического тормоза. ВАЖНО! Информация о давлении воздуха в напорной магистрали САУ «Витязь» получает от БУФТ головного вагона. Таким образом, при отказе электронного обору-дования БУФТ головного вагона или отключении автомата защиты БУФТ на ПВЗ головного вагона компрессорными агрегатами состава необходимо управлять вручную, путём отключения и включения тумблера мотор-компрессора на ПМВ или резервной кнопки вклю-чения компрессорных агрегатов.
4.11. После постановки КМ в ходовые положе-ния и разрешающей час-тоте АЛС в тормозных цилиндрах осталось давление тормоза удержания
| Нажать кнопку «Тормоз резервный». Если тормоза отпустили и схема собралась, запросить у ДЦХ постановку состава в электродепо. Остановку поезда производить электропневматическим тормозом.
| 4.11.1. После нажатия на кнопку «Тормоз ре-зервный» тормоза не отпустили
| Перевести блокиратор БКПУ в положение БКПУ-1 (БКПУ-2), включитьУОС.Если давление тормоза удержания осталось, включить тумблер«Тормоз экстренный».На ППЗ головного вагона отключить автоматы «Питаниекрана машиниста основное», «Питание крана машиниста резервное», перейти на кран машиниста и перевести ручку крана машиниста во II положение, следовать на резервном управлении с включённым УОС по автоблокировке.Торможение осуществлять краном машиниста.
|
|