Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
В пунктах технического обслуживания ( ПТО) электродепо
5.1.1. Машинист, после остановки состава на деповском пути, производит ступенчатое торможение и отпуск электропневматического тормоза, контролируя изменение давления по монитору машиниста. 5.1.2. Открывает двери с обеих сторон состава. Отключает контроллер реверса, отключает выключатель батареи, все автоматы защиты на ППЗ. На ПМВ все тумблеры устанавливает в нижнее положение и сообщает мастеру или бригадиру ПТО о состоянии состава. 5.1.3. Машинист проходит по составу, открывает торцевые двери, осматривает внутри вагонное оборудование, проверяет закрепление спинок и сидений диванов, наличие и крепление огнетушителей, открытие дверей всего состава, отключает выключатели АКБ. 5.1.4. В головной кабине по выходу из электродепо машинист отключает выключатель батареи, все автоматы защиты на ППЗ. На ПМВ все тумблеры устанавливает в нижнее положение, проверяет работу звукового сигнала, наличие пломб на приборах безопасности. 5.1.5. Далее машинист производит уборку кабин концевых вагонов, и проверяет наличие и исправность поездного снаряжения. 5.1.6. Не ранее чем за 20 минут до выхода состава из электродепо машиниств кабине головного вагона включает выключатель аккумуляторных батарей, все автоматы защиты на ПВЗ, и все автоматы защиты на ППЗ, за исключением автоматов УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ БКПУ-2, проверяет наличие пломб на приборах безопасности. 5.1.7. Следуя по составу, проверяет качество уборки салонов, включает выключатели батарей. Проверяет исправность блоков наддверных табло и блоков информационных табло, и положение концевых кранов. 5.1.8. В кабине хвостового вагона включает выключатель аккумуляторных батарей, все автоматы защиты на ПВЗ, и все автоматы защиты на ППЗ, проверяет наличие пломб на приборах безопасности, на блоке мониторов ЦИС проверяет включение монитора скорости, монитора видеообзора и монитора ЦИС, устанавливает на мониторе ЦИС номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, на пульте АСНП устанавливает номер маршрута, проверяет работу громкоговорящего радиооповещения и микрофона, поездную радиосвязь, исправность АСОТП. Устанавливает контроллер машиниста в положение ТОРМОЗ-3. Проводит инициализацию САУ “Витязь-М”: устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, на МФДУ появляется надпись ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ, набирает код 2010 на клавиатуре МФДУ и нажимает кнопку ВВОД. На МФДУ появляется информация режима ДЕПО. Затем машинист нажимает кнопку ВВОД ещё раз. При появлении на МФДУ информации о не ориентированных вагонах машинист должен поставить контроллер реверса в положение «0» и переключить с выдержкой на ППЗ автоматы защиты УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-2, затем устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, набирает код и в режиме ДЕПО проверяет и, при необходимости, корректирует количество и номера вагонов в составе. После окончания корректировки нажимает кнопку ВВОД. На МФДУ высвечивается расположение кнопок и тумблеров на ПМО и ПМВ. Машинист в обязательном порядке тестирует кнопки: ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ, БДИТЕЛЬНОСТЬ, ПОДЪЁМ и включает на ПМВ тумблеры: ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (при прохождении команды цвет их меняется с малинового на зелёный). Затем нажимает кнопку ВВОД, при успешной инициализации САУ " Витязь-М" МФДУ выходит в штатный режим. 5.1.9. Далее машинист начинает проверку электропневматических тормозов, работу дверей и звукового сигнала. Проверка производится следующим образом: - на ПМО включает кнопку выбора левых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия левых дверей, на МФДУ включает режим ДВЕРИ и открывает левые двери, проверяя открытие левых дверей по МФДУ. Затем отключает кнопку выбора левых дверей, включает кнопку выбора правых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия правых дверей, и открывает правые двери, проверяя открытие правых дверей по МФДУ. Далее машинист закрывает двери кнопкой ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, контролируя включение подсветки кнопки и закрытие дверей по МФДУ, после чего отключает кнопку выбора правых дверей и кнопку ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. - включает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, контролируя включение подсветки кнопки, и убеждается по МФДУ в отсутствии давления воздуха в тормозных цилиндрах тележек всего состава. - нажимает кнопку ТОРМОЗ три раза, контролируя при этом по МФДУ давление воздуха в тормозных цилиндрах каждой уставкиэлектропневмати-ческого тормоза. После включения третьей уставки производит ступенчатый отпуск, нажимая кнопку ОТПУСК, контролируя ступенчатый отпуск электропнев-матического тормоза. - проверяет работу петли безопасности и крана машиниста, для чего включает тумблер ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ, контролируя по МФДУ включение третьей уставки электропневматического тормоза. Затем выключает контрол-лер реверса, восстанавливает тумблер ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ и отключает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ. 5.1.10. Переходит в кабину головного вагона, закрывая торцевые двери. 5.1.11. В кабине головного вагона на блоке мониторов ЦИС проверяет включение монитора скорости, монитора видеообзора и монитора ЦИС, устанавливает на мониторе ЦИС номер маршрута и текст информации для соответствующей станции, на пульте АСНП устанавливает номер маршрута, проверяет работу громкоговорящего радиооповещения и микрофона, поездную радиосвязь, исправность АСОТП. Устанавливает контроллер машиниста в положение ТОРМОЗ-3. Включает одновременно на ППЗ автоматы защиты УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-2. Проводит инициализацию САУ “Витязь-М”: устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, на МФДУ появляется надпись ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ, набирает код 2010 на клавиатуре МФДУ и нажимает кнопку ВВОД. На МФДУ появляется информация режима ДЕПО. Затем машинист нажимает кнопку ВВОД ещё раз. При появлении на МФДУ информации о не ориентированных вагонах машинист должен поставить контроллер реверса в положение «0» и переключить с выдержкой на ППЗ автоматы защиты УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-1, УПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДОМ. БКПУ-2, затем устанавливает контроллер реверса в положение ВПЕРЁД, набирает код и в режиме ДЕПО проверяет и, при необходимости, корректирует количество и номера вагонов в составе. После окончания корректировки нажимает кнопку ВВОД. На МФДУ высвечивается расположение кнопок и тумблеров на ПМО и ПМВ. Машинист в обязательном порядке тестирует кнопки: ВОСПРИЯТИЕ ТОРМОЖЕНИЯ, БДИТЕЛЬНОСТЬ, ПОДЪЁМ, ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП, КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ, ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА (при прохождении команды цвет их меняется с малинового на зелёный). Затем нажимает кнопку ВВОД, при успешной инициализации САУ " Витязь-М" МФДУ выходит в штатный режим. 5.1.12. Далее машинист начинает проверку электропневматических тормозов, работу дверей. Проверка производится следующим образом: - на ПМО включает кнопку выбора левых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия левых дверей, на МФДУ включает режим ДВЕРИ и открывает левые двери, проверяя открытие левых дверей по МФДУ. Затем отключает кнопку выбора левых дверей, включает кнопку выбора правых дверей, контролируя включение подсветки кнопок выбора и открытия правых дверей, и открывает правые двери, проверяя открытие правых дверей по МФДУ. Далее машинист закрывает двери кнопкой ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ, контролируя включение подсветки кнопки и закрытие дверей по МФДУ, после чего отключает кнопку выбора правых дверей и кнопку ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ. - включает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ, контролируя включение подсветки кнопки, и убеждается по МФДУ в отсутствии давления воздуха в тормозных цилиндрах тележек всего состава. - нажимает кнопку ТОРМОЗ три раза, контролируя при этом по МФДУ давление воздуха в тормозных цилиндрах каждой уставкиэлектропневматичес-кого тормоза. После включения третьей уставки производит ступенчатый отпуск, нажимая кнопку ОТПУСК, контролируя ступенчатый отпуск электро-пневматического тормоза. - проверяет работу петли безопасности, для чего включает тумблер ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ, контролируя по МФДУ включение третьей уставки электропневматического тормоза. - на ПМВ переключает тумблер ТОРМОЗ СТОЯНОЧНЫЙ в положение отпуска тормоза и контролирует по МФДУ отпуск стояночных тормозов на составе. - затем выключает контроллер реверса, восстанавливает тумблер ТОРМОЗ ЭКСТРЕННЫЙ и отключает кнопку ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ. 5.1.13. После окончания приемки, но не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава, машинист дает письменную и устную заявку на подачу высокого напряжения. Во время подачи высокого напряжения машинист должен находиться в кабине головного вагона.
|