Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Смена машинистов на промежуточной станции.
9.1.1. Заступающий на смену машинист к моменту прибытия поезда должен находиться на платформе у сигнального знака ОСТАНОВКА ПЕРВОГО ВАГОНА. После прибытия поезда заходит в кабину. 9.1.2. Машинист, заканчивающий смену, после остановки поезда у сигнального знака и открытия дверей, устанавливает ручку контроллера машиниста в положение ТОРМОЗ-3, встаёт со своего рабочего места, отпирает боковую дверь кабины и ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по монитору видеообзора и станционному зеркалу, называет сменяющему машинисту показание выходного светофора, его маршрутного указателя, положение стрелочного перевода (если на станции имеются выходной светофор и стрелочный перевод), показание частот АЛС, время отправления поезда со станции, информацию КРАН РВТБ ОТКРЫТ, ИПП И КОМПРЕССОРНЫЕ АГРЕГАТЫ ВКЛЮЧЕНЫ. Затем информирует машиниста, принявшего смену, о техническом состоянии состава и укомплектованности его поездным снаряжением. При разрешающем показании выходного светофора и частот АЛС и после получения информации от сменяющего машиниста о том, что смена принята и после повторения сменяющим машинистом показаний выходного светофора и частот АЛС, выходит из кабины на платформу и закрывает боковую дверь кабины. При запрещающем показании светофора или частот АЛС сменяемый машинист из кабины не выходит. 9.1.3. Машинист, принимающий смену, заходит в кабину, встает за креслом машиниста, называет показание выходного светофора и показание частот АЛС. При разрешающем показании занимает место за пультом управления. При запрещающем показании выходного светофора или частот АЛС машинист рабочее место не занимает. Проверяет по манометру величину давления воздуха в напорной и тормозной магистрали, которое должно быть 6, 3-8, 2 Атм. и 3 Атм. соответственно, положение автоматов защиты на ППЗ и включённое положение тумблеров ВКЛЮЧЕНИЕ ИПП и КОМПРЕССОР ОСНОВНОЙ, после чего ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по монитору видеообзора и станционному зеркалу. Затем сообщает сменяемому машинисту о принятии смены. 9.1.4. После выхода из кабины сменяемого машиниста, сменяющий машинист запирает боковую дверь кабины 9.1.5. Машинист, сдавший смену, находится на платформе, прослушивает поезд в движении при проходе его вдоль платформы и проверяет исправность красных сигнальных огней хвостового вагона. 9.1.6. В случаях, требующих проверки вагонов в движении, эту проверку осуществляет заступающий на смену машинист, а сменяемый машинист продолжает управлять поездом до окончания проверки.
|