Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава вэлектродепо






7.1. Машинист, после остановки состава на деповском пути, производит ступенчатое торможение и отпуск электропневматического тормоза, контролируя изменение давления по монитору машиниста.

7.2. На МФДУ, нажав кнопку 4, проверяет напряжение на АКБ.

7.3. Открывает двери с обеих сторон состава. Отключает контроллер реверса, отключает выключатель батареи, все автоматы защиты на ППЗ. На ПМВ все тумблеры устанавливает в нижнее положение.

7.4. Затем машинист переходит в кабину головного по выходу из депо вагона. Следуя по составу, на каждом вагоне отключает выключатель батареи, проверяет состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей.

7.5. В кабине головного вагона, по выходу из электродепо отключает выключатель батареи, все автоматы защиты на ППЗ. На ПМВ устанавливает все тумблеры в нижнее положение.

7.6. Затем машинист берёт фонарь, ручку отключения БРУ и спускается в смотровую канаву для осмотра подвагонного оборудования и проверки тепловых узлов.

7.7. При осмотре состава из канавы машинист проверяет состояние и крепление подвагонного оборудования, отсутствие утечек воздуха из пневматических магистралей и приборов.

7.8. Проверка поверхности катания колёс и нагрев тепловых узлов производится следующим порядком:

1) Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса 1-й колесной пары.

2) Нагрев подшипника редуктора.

3) Состояние и нагрев корпуса редуктора.

4) Нагрев подшипника редуктора.

5) Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса 1-й колесной пары.

6) Нагрев подшипника редуктора.

7) Нагрев подшипника редуктора.

8) Нагрев зубчатой муфты.

9) Нагрев моторно-якорного подшипника № 2.

10) Нагрев моторно-якорного подшипника № 1.

11) Нагрев подшипника редуктора 2-й колесной пары.

12) Нагрев подшипника редуктора 2-й колесной пары.

13) Нагрев зубчатой муфты.

14) Нагрев моторно-якорного подшипника № 2.

15) Нагрев моторно-якорного подшипника № 1.

16) Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса 2-й колесной пары.

17) Нагрев подшипника редуктора.

18) Состояние и нагрев корпуса редуктора.

19) Нагрев подшипника редуктора.

20) Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса 2-й колесной пары.

Кроме указанных в схеме точек нагрева подвагонного оборудования подлежатпроверке:

21) Картер мотор компрессора (должен быть теплым)

 

ДОПУСКАЕМЫЕ НОРМЫ ПЕРЕГРЕВА.

Бандажи колесных пар – холодные.

Зубчатая муфта – не более 40° С от температуры окружающей среды.

Редуктор – не более 35° С от температуры окружающей среды.

Моторно-якорные подшипники – не более 55° С от температуры окружающей среды.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал