Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава вэлектродепо
7.1. Машинист, после остановки состава на деповском пути, производит ступенчатое торможение и отпуск электропневматического тормоза, контролируя изменение давления по монитору машиниста. 7.2. На МФДУ, нажав кнопку 4, проверяет напряжение на АКБ. 7.3. Открывает двери с обеих сторон состава. Отключает контроллер реверса, отключает выключатель батареи, все автоматы защиты на ППЗ. На ПМВ все тумблеры устанавливает в нижнее положение. 7.4. Затем машинист переходит в кабину головного по выходу из депо вагона. Следуя по составу, на каждом вагоне отключает выключатель батареи, проверяет состояние внутривагонного оборудования, наличие огнетушителей. 7.5. В кабине головного вагона, по выходу из электродепо отключает выключатель батареи, все автоматы защиты на ППЗ. На ПМВ устанавливает все тумблеры в нижнее положение. 7.6. Затем машинист берёт фонарь, ручку отключения БРУ и спускается в смотровую канаву для осмотра подвагонного оборудования и проверки тепловых узлов. 7.7. При осмотре состава из канавы машинист проверяет состояние и крепление подвагонного оборудования, отсутствие утечек воздуха из пневматических магистралей и приборов. 7.8. Проверка поверхности катания колёс и нагрев тепловых узлов производится следующим порядком: 1) Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса 1-й колесной пары. 2) Нагрев подшипника редуктора. 3) Состояние и нагрев корпуса редуктора. 4) Нагрев подшипника редуктора. 5) Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса 1-й колесной пары. 6) Нагрев подшипника редуктора. 7) Нагрев подшипника редуктора. 8) Нагрев зубчатой муфты. 9) Нагрев моторно-якорного подшипника № 2. 10) Нагрев моторно-якорного подшипника № 1. 11) Нагрев подшипника редуктора 2-й колесной пары. 12) Нагрев подшипника редуктора 2-й колесной пары. 13) Нагрев зубчатой муфты. 14) Нагрев моторно-якорного подшипника № 2. 15) Нагрев моторно-якорного подшипника № 1. 16) Состояние поверхности катания и нагрев левого колеса 2-й колесной пары. 17) Нагрев подшипника редуктора. 18) Состояние и нагрев корпуса редуктора. 19) Нагрев подшипника редуктора. 20) Состояние поверхности катания и нагрев правого колеса 2-й колесной пары. Кроме указанных в схеме точек нагрева подвагонного оборудования подлежатпроверке: 21) Картер мотор компрессора (должен быть теплым)
ДОПУСКАЕМЫЕ НОРМЫ ПЕРЕГРЕВА. Бандажи колесных пар – холодные. Зубчатая муфта – не более 40° С от температуры окружающей среды. Редуктор – не более 35° С от температуры окружающей среды. Моторно-якорные подшипники – не более 55° С от температуры окружающей среды.
|