Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Неисправности пневматического оборудования
7.1. На МФДУ появилась информация«ПТ вклю-чен»
| Наблюдать вдоль состава за возможным появлением искрения. По МФДУпроверить давлениеРmin и Рmax, которое при отсутствии давления в тормозных ци-линдрах должно быть равным нулю.
|
7.1.1.При Рmax> 0,
aPmin=0
| По МФДУ определить, на какомвагоне имеется дав-ление воздуха в ТЦ. После определения наличия давления в ТЦ на каком либо вагоне машинист дол-жен нажать кнопку «Тормоз резервный» и остановить поезд второй уставкой электропневматического тор-моза. После остановки поезда отпустить тормоза и проверить накат.
| 7.1.2. Накат есть
| Вызвать на состав машиниста-инструктора или ре-зервного машиниста для прослушивания состава.
| 7.1.3. Наката нет
| Включить тумблер «Экстренный тормоз» и перейти на кран машиниста, переведя его во второе положе-ние. Послезарядки ТМ до 5 Ат перевести ручку крана машиниста в 6 положение с выдержкой не менее 30 сек, а затем отпустить тормоза 2 положением крана машиниста. Если тормоза отпустили, доложить ДЦХ, продолжить движениедо ближайшей станции, где высадитьпассажиров. Далее, по распоряжению ДЦХ, до ближайшей станции с путевым развитием, для съёма состава с линии.
| 7.1.4. Тормоза не от-пустили
| На МФДУ проверить состояние блок-тормозов (экран ДПБТ), индикация которых, при отсутствии давления в тормозных цилиндрах, должна высвечиваться зелё-ным цветом.Если индикация на каком-то вагонеимеет красный цвет, то после докладаДЦХ установ-ленным порядком осмотреть неисправный вагон. Перед осмотром затормозить состав стояночнымитормозами, перекрыть кран РВТБ, открыть кран К29, ручку крана машиниста поставить во второе поло-жение.На неисправном вагоне отключить БУФТ, про-верить отпуск тормоза. Осмотреть колёсные пары. Определитьскорость следования, проверитьнакат, на ближайшей станции высадить пассажиров и сле-довать до станции с путевым развитием.
| 7.1.5. После отключе-ния БУФТ остались при-жаты все тормозные колодки одной тележки
| Перекрыть кран К40 (для первой тележки), или К41 (для второй тележки), проверить отпуск тормоза, осмотреть колёсные пары. Определитьскорость следования, проверить накат, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать до станции с путевым развитием.
|
7.1.6. После отключе-ния БУФТ или перекры-тия кранов К40 или К41 тормоза не отпустили
| Следовать со скоростью не более 10 км/ч (по стрел-кам не более 5 км/ч)до ближайшей станции с пу-тевым развитием без пассажиров, по возможности держать тяговые двигатели включёнными.
| 7.2.При Pmax=0 и Pmin=0
| На МФДУ проверить состояние блок-тормозов (экран ДПБТ), индикация которых, при отсутствии давления в тормозных цилиндрах, должна высвечиваться зелё-ным цветом.
Если индикация на каком-то вагонеимеет красный цвет, то после докладаДЦХ установленным поряд-ком осмотреть неисправный вагон. Перед осмотром затормозить состав стояночнымитормозами, пере-крыть кран РВТБ, открыть кран К29, ручку крана машиниста поставить во второе положение.При осмотре состава обращать особоевнимание на наличие продиров нарельсах.
| 7.2.1. При обнаружении прижатых тормозных колодок
| Действовать, как указано в п. 7.1.4.
| 7.2.2. После отключенияБУФТ остались прижа-ты всетормозные ко-лодки однойтележки
| Действовать, как указано в п. 7.1.5.
| Примечание: на мониторе машиниста при нахождении КМ только в ходовых положениях и наличии воздуха в любом из тормозных цилиндров состава будет информация «Пневмотормоз включен», которая пропадает при переводе КМ из ходовых положений или при выходе воздуха из тормозных цилиндров.
7.3. Утечка воздуха из напорной магистрали
| Определить, пополняется ли утечка работой мотор-компрессоров.Отключить тумблер включениямотор-компрессоров на ПМВ ивключить его при давлении в НМ5, 5 атм. Если утечка прекратилась(предохрани-тельный клапан сел), с пассажирами следовать в электродепо, не допуская повышения давления в НМ более 7 атм.
| 7.3.1. Утечка пополня-ется работой мотор-компрессоров
| Следовать в электродепо с пассажирами.
| 7.3.2. Утечка не пополня-ется работой мотор-компрессоров
| По возможности остановить поезд на благоприятном профиле пути. Осмотреть состав и определить вагон, на котором происходит утечка воздуха.
|
7.3.3. При осмотре об-наруженанеисправ-ность рукава НМ
| Закрыть концевые краны НМ на смежных вагонах.Перейти на кранмашиниста и резервный пуск. Вы-садить пассажиров и следовать в ближайшийтупик. При невозможности самостоятельного следования – вызвать вспомогательный поезд.
| 7.3.4. Обнаружена не-исправность воздухо-провода НМ
| Закрыть концевые краны НМ на вагонах, смежных с неисправным.На неисправном вагоне отключитьав-томаты«Мотор-компрессор», «Инвертор». Закрыть двери вагонана трёхгранные замки. Перейти на ре-зервное управление. На ближайшей станции высадитьпассажиров: из исправных - при помощи кнопки откры-тия дверей, из неисправного – вручную. Следоватьв ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч (пострелкам – не более 5 км/ч).Если утечка произошла из НМголовного вагона, на нём необходиморас-пломбировать и включить переключатель аварийной блокировки СДна правой панели кнопок ПМО.
| 7.4. Утечка воздуха из тормозной магистрали
| Переключить КР с выдержкой в нулевом положении не менее 30 секунд, контролируя при выключенном КР величину давления воздуха в тормозной магистра-ли по двухстрелочному манометру.
| 7.4.1. После переклю-чения КР давление воз-духа в тормозной ниже 3 Атм.
| Перекрыть РВТБ.
| 7.4.2. Утечка воздуха прекратилась
| Проверить автомат защиты «ЦУВ управление резерв-ное» на ППЗ.
| 7.4.3. Автомат «ЦУВ управление резервное» отключился и не вос-станавливается
| Кран РВТБ не открывать, продолжить работу на линии. При необходимости перехода на кран ма-шиниста или на кран машиниста – высадить пасса-жиров и следовать в ближайший тупиксо скоростью не более 20 км/ч.
| 7.4.4. Автомат «ЦУВ управление резервное» не отключился
| Действовать, как указано в п. 7.4.3. Если поездв движение не пришёл, переключить блокиратор БКПУ в положение БКПУ-1 (БКПУ-2) и привести поезд в дви-жение.При невозможности привести поездв движе-ние включить УОС, затребовать у ДЦХ включение сигнальных огней светофоров автоблокировки и сле-довать в ближайший тупик со скоростью не более20 км/ч на основном управлении.
|
7.4.5. На основном управ-лении поезд в движе-ние не пришёл
| Перейти на резервное управление с включённым УОС. Следовать в ближайший тупик со скоростью не свыше 20 км/ч. Если поезд в движение непришёл – вызвать вспомогательныйпоезд.
| 7.4.6. После перекры-тия крана РВТБ утечка не прекратилась
| Распломбировать и перекрыть К35.
| 7.4.7. После перекры-тия К35 утечка пре-кратилась
| Осмотреть автостопную магистраль.Доложить ДЦХ, высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 35 км/ч.
| 7.4.8. После перекры-тия К35 и крана РВТБ утечка воздуха не пре-кратилась
| Распломбировать и включить переключатель аварий-ной блокировки СДна правой панели кнопок ПМВ. Привести поезд в движение.
| 7.4.9. Поезд в движение пришёл
| Проверить накат, высадить пассажиров, следовать в ближайший тупиксо скоростью не более 35 км/ч.
| 7.4.10. Поезд в движе-ние не пришёл
| Доложить ДЦХ, перевести К29 в режим ручного управления, затормозить состав стояночнымитормо-зами, проверить по МФДУ включение стояночных тормозов, перевести ручкукрана машиниста во II положение.Проверить отсутствие скатывания.Перевести КР в нулевое положение, МК не отключать. Осмотреть состав.
| 7.4.11. При осмотре состава обнаружен открытый стоп-кран
| Закрыть стоп-кран. Продолжить работу. Вызвать ма-шиниста-инструктора для прослушивания состава в движении.
| 7.4.12. При осмотре обнаруженанеисправ-ность автостопной магистрали хвосто-вого вагона
| Перекрыть в хвостовой кабине К35. Убедиться в отсутствии препятствий для движения поезда. После смены кабины управления следовать без пассажировсо скоростью не более 35 км/ч.
|
7.4.13. При осмотре об-наружен разрыв резино-тканевого рукава тор-мозной магистрали
| Перекрыть на смежных вагонах концевые краны тор-мозной магистрали. Убедиться в отсутствии препят-ствийдля движения поезда.
Следовать с установленной скоростью. При необхо-димости перехода на кран машиниста, в промежу-точном вагоне отсечённой части поезда открыть краныдвойной тяги и зафиксировать ручкукрана машиниста во 2 положении.Если рукав высечен меж-ду 7 и 8 вагоном, то при переходе на кран машиниста на хвостовом вагоне необходимоотключить БУФТ.
Определить скорость следования.При сохранении в головной части поезда менее 50% пневматических тормозов – вызвать вспомогательныйпоезд в непра-вильном направлении.
| 7.4.14. При осмотре об-наружен разрыв трубо-провода тормозной магистрали
| Перекрыть концевые краны тормозной магистрали на смежных с неисправным вагонах. Убедиться в от-сутствии препятствий для движения поезда. Сле-довать с установленной скоростью. Принеобходи-мости перехода на кран машиниста, в промежу-точном вагоне отсечённой части поезда открыть краныдвойной тяги и зафиксировать ручкукрана машиниста во 2 положении, а нанеисправном вагоне отключить БУФТ.Определить скорость следования.При сохранении в головной части поезда менее 50% пневматических тормозов – вызвать вспомогатель-ныйпоезд в неправильном направлении.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|