Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Неисправности пневматического оборудования




7.1. На МФДУ появилась информация«ПТ вклю-чен» Наблюдать вдоль состава за возможным появлением искрения. По МФДУпроверить давлениеРmin и Рmax, которое при отсутствии давления в тормозных ци-линдрах должно быть равным нулю.
7.1.1.При Рmax> 0, aPmin=0 По МФДУ определить, на какомвагоне имеется дав-ление воздуха в ТЦ. После определения наличия давления в ТЦ на каком либо вагоне машинист дол-жен нажать кнопку «Тормоз резервный» и остановить поезд второй уставкой электропневматического тор-моза. После остановки поезда отпустить тормоза и проверить накат.
7.1.2. Накат есть Вызвать на состав машиниста-инструктора или ре-зервного машиниста для прослушивания состава.
7.1.3. Наката нет Включить тумблер «Экстренный тормоз» и перейти на кран машиниста, переведя его во второе положе-ние. Послезарядки ТМ до 5 Ат перевести ручку крана машиниста в 6 положение с выдержкой не менее 30 сек, а затем отпустить тормоза 2 положением крана машиниста. Если тормоза отпустили, доложить ДЦХ, продолжить движениедо ближайшей станции, где высадитьпассажиров. Далее, по распоряжению ДЦХ, до ближайшей станции с путевым развитием, для съёма состава с линии.
7.1.4. Тормоза не от-пустили На МФДУ проверить состояние блок-тормозов (экран ДПБТ), индикация которых, при отсутствии давления в тормозных цилиндрах, должна высвечиваться зелё-ным цветом.Если индикация на каком-то вагонеимеет красный цвет, то после докладаДЦХ установ-ленным порядком осмотреть неисправный вагон. Перед осмотром затормозить состав стояночнымитормозами, перекрыть кран РВТБ, открыть кран К29, ручку крана машиниста поставить во второе поло-жение.На неисправном вагоне отключить БУФТ, про-верить отпуск тормоза. Осмотреть колёсные пары. Определитьскорость следования, проверитьнакат, на ближайшей станции высадить пассажиров и сле-довать до станции с путевым развитием.
7.1.5. После отключе-ния БУФТ остались при-жаты все тормозные колодки одной тележки Перекрыть кран К40 (для первой тележки), или К41 (для второй тележки), проверить отпуск тормоза, осмотреть колёсные пары. Определитьскорость следования, проверить накат, на ближайшей станции высадить пассажиров и следовать до станции с путевым развитием.
7.1.6. После отключе-ния БУФТ или перекры-тия кранов К40 или К41 тормоза не отпустили Следовать со скоростью не более 10 км/ч (по стрел-кам не более 5 км/ч)до ближайшей станции с пу-тевым развитием без пассажиров, по возможности держать тяговые двигатели включёнными.
7.2.При Pmax=0 и Pmin=0 На МФДУ проверить состояние блок-тормозов (экран ДПБТ), индикация которых, при отсутствии давления в тормозных цилиндрах, должна высвечиваться зелё-ным цветом. Если индикация на каком-то вагонеимеет красный цвет, то после докладаДЦХ установленным поряд-ком осмотреть неисправный вагон. Перед осмотром затормозить состав стояночнымитормозами, пере-крыть кран РВТБ, открыть кран К29, ручку крана машиниста поставить во второе положение.При осмотре состава обращать особоевнимание на наличие продиров нарельсах.
7.2.1. При обнаружении прижатых тормозных колодок Действовать, как указано в п. 7.1.4.
7.2.2. После отключенияБУФТ остались прижа-ты всетормозные ко-лодки однойтележки Действовать, как указано в п. 7.1.5.

Примечание: на мониторе машиниста при нахождении КМ только в ходовых положениях и наличии воздуха в любом из тормозных цилиндров состава будет информация «Пневмотормоз включен», которая пропадает при переводе КМ из ходовых положений или при выходе воздуха из тормозных цилиндров.

7.3. Утечка воздуха из напорной магистрали Определить, пополняется ли утечка работой мотор-компрессоров.Отключить тумблер включениямотор-компрессоров на ПМВ ивключить его при давлении в НМ5, 5 атм. Если утечка прекратилась(предохрани-тельный клапан сел), с пассажирами следовать в электродепо, не допуская повышения давления в НМ более 7 атм.
7.3.1. Утечка пополня-ется работой мотор-компрессоров Следовать в электродепо с пассажирами.
7.3.2. Утечка не пополня-ется работой мотор-компрессоров По возможности остановить поезд на благоприятном профиле пути. Осмотреть состав и определить вагон, на котором происходит утечка воздуха.
7.3.3. При осмотре об-наруженанеисправ-ность рукава НМ Закрыть концевые краны НМ на смежных вагонах.Перейти на кранмашиниста и резервный пуск. Вы-садить пассажиров и следовать в ближайшийтупик. При невозможности самостоятельного следования – вызвать вспомогательный поезд.
7.3.4. Обнаружена не-исправность воздухо-провода НМ Закрыть концевые краны НМ на вагонах, смежных с неисправным.На неисправном вагоне отключитьав-томаты«Мотор-компрессор», «Инвертор». Закрыть двери вагонана трёхгранные замки. Перейти на ре-зервное управление. На ближайшей станции высадитьпассажиров: из исправных - при помощи кнопки откры-тия дверей, из неисправного – вручную. Следоватьв ближайший тупик со скоростью не более 10 км/ч (пострелкам – не более 5 км/ч).Если утечка произошла из НМголовного вагона, на нём необходиморас-пломбировать и включить переключатель аварийной блокировки СДна правой панели кнопок ПМО.
7.4. Утечка воздуха из тормозной магистрали Переключить КР с выдержкой в нулевом положении не менее 30 секунд, контролируя при выключенном КР величину давления воздуха в тормозной магистра-ли по двухстрелочному манометру.
7.4.1. После переклю-чения КР давление воз-духа в тормозной ниже 3 Атм. Перекрыть РВТБ.
7.4.2. Утечка воздуха прекратилась Проверить автомат защиты «ЦУВ управление резерв-ное» на ППЗ.
7.4.3. Автомат «ЦУВ управление резервное» отключился и не вос-станавливается Кран РВТБ не открывать, продолжить работу на линии. При необходимости перехода на кран ма-шиниста или на кран машиниста – высадить пасса-жиров и следовать в ближайший тупиксо скоростью не более 20 км/ч.
7.4.4. Автомат «ЦУВ управление резервное» не отключился Действовать, как указано в п. 7.4.3. Если поездв движение не пришёл, переключить блокиратор БКПУ в положение БКПУ-1 (БКПУ-2) и привести поезд в дви-жение.При невозможности привести поездв движе-ние включить УОС, затребовать у ДЦХ включение сигнальных огней светофоров автоблокировки и сле-довать в ближайший тупик со скоростью не более20 км/ч на основном управлении.
7.4.5. На основном управ-лении поезд в движе-ние не пришёл Перейти на резервное управление с включённым УОС. Следовать в ближайший тупик со скоростью не свыше 20 км/ч. Если поезд в движение непришёл – вызвать вспомогательныйпоезд.
7.4.6. После перекры-тия крана РВТБ утечка не прекратилась Распломбировать и перекрыть К35.
7.4.7. После перекры-тия К35 утечка пре-кратилась Осмотреть автостопную магистраль.Доложить ДЦХ, высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 35 км/ч.
7.4.8. После перекры-тия К35 и крана РВТБ утечка воздуха не пре-кратилась Распломбировать и включить переключатель аварий-ной блокировки СДна правой панели кнопок ПМВ. Привести поезд в движение.  
7.4.9. Поезд в движение пришёл Проверить накат, высадить пассажиров, следовать в ближайший тупиксо скоростью не более 35 км/ч.
7.4.10. Поезд в движе-ние не пришёл Доложить ДЦХ, перевести К29 в режим ручного управления, затормозить состав стояночнымитормо-зами, проверить по МФДУ включение стояночных тормозов, перевести ручкукрана машиниста во II положение.Проверить отсутствие скатывания.Перевести КР в нулевое положение, МК не отключать. Осмотреть состав.
7.4.11. При осмотре состава обнаружен открытый стоп-кран Закрыть стоп-кран. Продолжить работу. Вызвать ма-шиниста-инструктора для прослушивания состава в движении.
7.4.12. При осмотре обнаруженанеисправ-ность автостопной магистрали хвосто-вого вагона Перекрыть в хвостовой кабине К35. Убедиться в отсутствии препятствий для движения поезда. После смены кабины управления следовать без пассажировсо скоростью не более 35 км/ч.
7.4.13. При осмотре об-наружен разрыв резино-тканевого рукава тор-мозной магистрали Перекрыть на смежных вагонах концевые краны тор-мозной магистрали. Убедиться в отсутствии препят-ствийдля движения поезда. Следовать с установленной скоростью. При необхо-димости перехода на кран машиниста, в промежу-точном вагоне отсечённой части поезда открыть краныдвойной тяги и зафиксировать ручкукрана машиниста во 2 положении.Если рукав высечен меж-ду 7 и 8 вагоном, то при переходе на кран машиниста на хвостовом вагоне необходимоотключить БУФТ. Определить скорость следования.При сохранении в головной части поезда менее 50% пневматических тормозов – вызвать вспомогательныйпоезд в непра-вильном направлении.
7.4.14. При осмотре об-наружен разрыв трубо-провода тормозной магистрали Перекрыть концевые краны тормозной магистрали на смежных с неисправным вагонах. Убедиться в от-сутствии препятствий для движения поезда. Сле-довать с установленной скоростью. Принеобходи-мости перехода на кран машиниста, в промежу-точном вагоне отсечённой части поезда открыть краныдвойной тяги и зафиксировать ручкукрана машиниста во 2 положении, а нанеисправном вагоне отключить БУФТ.Определить скорость следования.При сохранении в головной части поезда менее 50% пневматических тормозов – вызвать вспомогатель-ныйпоезд в неправильном направлении.

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал