Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При отсутствии росписей о готовности машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ приступать к приемке состава, о чем он обязан немедленно доложить дежурному по электродепо.






2.2.2. При наличии росписей о готовности машинист получает в инструментальной комнате соответствующий регистрационному номеру поездной инструмент; проверяет его исправность и комплектацию (2 поездных фонаря, 1 смотровой фонарь, 2 пары диэлектрических перчаток, 2 сигнальных жилета, смотровой молоток, реверсивная ручка); расписывается за получение инвентаря в «Книге приема и сдачи инструмента» и по ней же выясняет, сдана или нет книга ремонта с принимаемого состава.

Проверяет «Книгу ремонта»: есть ли записи ответственных лиц о проверке крепления диванов в салонах состава, о готовности поездных устройств АРС к работе на линии (после перецепки вагонов); о проверке системы «Игла-М.5К-Т» и УППС (после ТО-3, ТР-1, а также при наличии замечаний машинистов и (или) после смены блоков УППС); есть ли запись машиниста о неисправностях (при наличии записи, машинист расписывается за ознакомление с ней); есть ли росписи ремонтного персонала о выполнении ремонта, проверяет содержание записей о состоянии колёсных пар вагонов на последних страницах «Книги ремонта». При приемке проверяет качество выполненного ремонта.

При отсутствии Книги ремонта, при отсутствии росписей о выполнении ремонта машинисту ЗАПРЕЩАЕТСЯ приступать к приемке состава, о чем он обязан немедленно доложить дежурному по электродепо.

2.2.3. Перед началом приемки состава машинист убеждается в отсутствии высокого напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится принимаемый состав, т.е. разъединитель 825 В отключен и заперт; передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты; деповской путь заземлен передвижным кабелем; сигнальные красные лампы над канавой и в канаве не горят.

Затем машинист убеждается в отсутствии на рукоятке разъединителя запретительного транспаранта «Не включать, работают люди» и в том, что деповская воздушная магистраль подсоединена к головному вагону, на котором открыт концевой кран напорной магистрали (НМ) и закрыт концевой кран тормозной магистрали (ТМ).

2.2.4. В кабине головного вагона машинист проверяет положение тумблера ВБП (БПСН) «вниз». Проверяет наличие и укомплектованность поездного снаряжения (ключ-отвертка, переносное заземляющее устройство (закоротка), тормозной башмак, рельсовый закрепитель, металлический молоток, 16 штырей для отжатия башмаков токоприемников, ГДЗК, аптечка); проверяет наличие специального трафарета о маршруте следования «Планерное»/«Октябрьское поле», убеждается в открытом положении разобщительного крана; переводит (если она в другом положении) ручку крана машиниста во 2-ое положение; проверяет положение выключателей на пульте управления и в кабине; отпущенное положение стояночного тормоза; устанавливает соответствующий номер маршрута, выставляет «№ маршрута» и «путь» на дисплее АСНП; проверяет включенное положение и наличие пломб на УАВА, РЦ АРС, тумблерах «АВУ», «ВБД», «УППС», «ВКСТ», «АТ», «КАХ»; кнопке «Откл. БВ»; включенное положение автоматических выключателей (кроме А-53 (КВЦ) и А-49); убеждается, что переключатель радиоканалов установлен на 1 канал; включает выключатель батареи; работу звукового сигнала; действие поездной радиосвязи (со стационаром или соседним составом) и радиооповещения; устанавливает текст информации для соответствующей станции; из салона головного вагона проверяет работоспособность УЭСПМ, предварительно включив тумблер «контроль ЭС» (после проверки тумблер «контроль ЭС» должен быть отключен); проверяет целостность, регулировку и чистоту поездных зеркал заднего вида.

2.2.5. Убеждается в рабочем давлении НМ и ТМ, устанавливает реверсивную ручку в КВ по ходу «Вперед»; проверяет исправность УППС (по трёхтональному звуковому сигналу); проверяет сработку вентиля замещения №2; работу верхних и нижних белых фар; отпуск вентилей замещения №2 при нажатой педали безопасности; закрывает двери с обеих сторон состава; производит полное служебное торможение (ПСТ), проверяет величину давления в ТЦ (норма давления в ТЦ при ПСТ 2, 5-2, 7 ат); закрывает разобщительный кран; вынимает реверсивную ручку из КВ; устанавливает ручку крана машиниста во 2-ое положение; проверяет напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть не менее 62 В, выключает выключатель батареи. Наличие и исправность огнетушителя ОВЭ-6 и наличие инструментального ящика в отсеках. Проверяет штанги для отжатия башмаков токоприемников с ключом для вскрытия смотровых люков и штанги (рычага) для электрического сечения в салоне под первым правым диваном в салоне головного вагона.

2.2.6. Берет реверсивную ручку, поездной фонарь, сигнальный жилет и комплект диэлектрических перчаток, переходит по составу в хвостовой вагон. Между вагонами проверяет открытое положение концевых кранов НМ и ТМ; положение кранов стояночного тормоза (стояночный тормоз отключен); правильность сцепа автосцепок: включение электрических междувагонных соединений по положению сегментов кранов управления пневмоприводов ЭКК (для пальцевых ЭКК: с одной стороны состава сегмент крана выключен, с другой стороны – включен), наличие острого угла между тягой и блокировочным рычагом. Включение ЭКК производится с одной стороны на всех составах, сторона включения ЭКК определяется приказом по электродепо.

При включении ЭКК с противоположной стороны по отношению к другим и отсутствии соответствующей записи в книге ремонта, машинист сообщает об этом дежурному по электродепо для принятия неотложных мер и дальнейшую приемку состава не производит.

В каждом вагоне проверяет качество уборки салонов; состояние внутривагонного оборудования; закрытие автоматических дверей; включенное положение и пломбирование кранов выключения автоматических дверей (кран выключения дверей первого правого дверного проёма головных вагонов может быть не опломбирован); проверяет напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть не менее 62 Вольт; горящие бортовые жёлтые лампы тормоза; наличие двух заряженных и опломбированных огнетушителей (или одного углекислотного и одного порошкового огнетушителя), расположенных на специальных кронштейнах в салоне каждого вагона и по одному воздушно-эмульсионному огнетушителю, расположенных в отсеках головных вагонов; величину давления в ТЦ от ПСТ 2, 5-2, 7 ат.

2.2.7. В кабине хвостового вагона машинист проверяет положение тумблера ВБП (БПСН) − «вниз»; проверяет наличие и укомплектованность поездного снаряжения (ключ-отвертка, переносное заземляющее устройство (закоротка), тормозной башмак, рельсовый закрепитель, металлический молоток, 16 штырей для отжатия башмаков токоприемников, ГДЗК, аптечка); проверяет наличие специального трафарета о маршруте следования «Выхино»/«Жулебино»; открывает разобщительный кран, переводит (если она в другом положении) ручку крана машиниста во 2-ое положение; проверяет положение выключателей на пульте управления и в кабине; отпущенное положение ручного тормоза; устанавливает соответствующий номер маршрута, выставляет «№ маршрута» и «путь» на дисплее АСНП; проверяет включенное положение и наличие пломб на УАВА, РЦ АРС, тумблерах «АВУ», «ВБД», «УППС», «ВКСТ», «АТ», «КАХ»; кнопке «Откл. БВ»; включенное положение автоматических выключателей; убеждается, что переключатель радиоканалов установлен на 1 канал; включает выключатель батареи; включает А-53 (КВЦ) и А-49, тумблер «Освещение кабины»; проверяет исправность УППС (по трёхтональному звуковому сигналу); работу звукового сигнала; действие поездной радиосвязи (со стационаром или соседним составом) и радиооповещения; устанавливает текст информации для соответствующей станции; проверяет целостность, регулировку и чистоту поездных зеркал заднего вида.

Из салона хвостового вагона проверяет работоспособность УЭСПМ, предварительно включив тумблер «контроль ЭС» (после проверки тумблер «контроль ЭС» должен быть отключен).

2.2.8. Вставляет реверсивную ручку в КВ по ходу «Вперед» и проверяет срабатывание вентиля замещения №2; работу верхних и нижних белых фар; отпуск вентилей замещения №2 при нажатой педали бдительности; открывает автоматические двери в составе с обеих сторон. Разобщительный кран в хвостовой кабине оставляет открытым, вынимает реверсивную ручку из КВ.

2.2.9. Переходит по составу в головной вагон, закрывая и запирая все торцевые двери вагонов на ключ. В каждом вагоне проверяет: открытие автоматических дверей и отпуск тормозов (по показанию манометра ТЦ), включает выключатели батарей.

Об отсутствии пломб на пломбируемых аппаратах и приборах машинист обязан немедленно доложить дежурному по электродепо.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ выезд на линию при отсутствии пломб на аппаратах и приборах, обеспечивающих безопасность движения.

2.2.10. В кабине головного вагона машинист после включения выключателя батареи включает автоматические выключатели А-53 (КВЦ) и А-49, включает выключатель «Закрытие дверей» со стороны помощника машиниста (при его наличии).

Убеждается в работоспособном состоянии системы «Игла-М.5К-Т», т.е. проверяет по информационному табло результаты тестирования системы.

При обнаружении неисправности системы «Игла-М.5К-Т» во время приёмки подвижного состава в электродепо машинист докладывает об этом дежурному по электродепо.

Запрещается выезд из электродепо на линию с неисправными устройствами системы «Игла-М.5К-Т».

Проверяет работу системы АРС - АЛС и схемы управления:

Вставляет реверсивную ручку в КВ по ходу «Вперед»; включает тумблеры АЛС, АРС (загораются сигнальное показание «ОЧ» и лампы «ЛКТ», «ЛКВД», «ЛСТ», «ЛХРК»; звенит звонок; срабатывают вентиля замещения №2); нажимает кнопку «КВТ» (отключается звонок); открывает разобщительный кран и кран ЭПВ; нажимает педаль бдительности и происходит отмена сработки АРС (отпускают вентиля замещения №2, гаснут лампы «ЛКТ», «ЛКВД», «ЛСТ», «ЛХРК», загорается лампа «ЛСД»). Переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1» (контролирует сбор схемы на составе по погасанию красных ламп РП); переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1А»; через 5 секунд переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2» и обратно (обращая внимание на отсутствие срабатывания и отпуска вентилей замещения №1 на вагонах по бортовым жёлтым лампам); переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2» (после вывода всех позиций РК срабатывает вентиль замещения №2, загорается лампа «ЛКТ»); переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1А» (отпускают вентиля замещения №2, срабатывает вентиль замещения №1); переводит главную рукоятку КВ в положение «0» (отпускают вентиля замещения №1); нажимает на кнопку открытия левых и правых дверей; включает выключатель «Закрытие дверей» на пульте.

2.2.11. Отпускает педаль бдительности (срабатывает вентиль замещения №1, загораются лампы «ЛКТ», «ЛКВД», «ЛСТ», «ЛХРК»); выключает выключатель «Закрытие дверей» со стороны помощника машиниста и нажимает кнопку «Открытие дверей» со стороны помощника машиниста (открывает двери с левой стороны состава).

2.2.12. Берет реверсивную ручку, смотровой молоток, смотровой фонарь; спускается на путь; проверяет работу красных сигнальных огней.

На автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки электроконтактной коробки, отключенное положение 4-х ходового крана управления и закрытое положение 2-х ходового разобщительного крана пневмопривода ЭКК, исправность замкового устройства автосцепки.

2.2.13. Приступает к осмотру состава с левой стороны по выходу из электродепо. Следуя вдоль состава, машинист проверяет крепление приемной катушки АРС на головном вагоне; чистоту кузовов вагонов; отсутствие посторонних предметов на рельсах и подвагонном оборудовании; открытие дверей с левой стороны состава (дополнительно убеждается в исправности (горят) бортовых ламп дверной сигнализации); состояние рычажно-тормозной передачи; отпуск пневматических и ручных тормозов (по наличию зазоров между колодками и бандажами колес - вверху 10-12 мм, внизу 3-5 мм); буксовое подвешивание вагона; крепление гасителя колебаний и бруса токоприемника; крепление кабеля к токоприемнику; включает главные разъединители; проверяет включение пневматических кранов; закрытие кожухов аппаратов и наличие предохранительных устройств на них; рукой открывает краны рельсосмазывателей на 1, 5-2 оборота; проверяет подвешивание автосцепки; равномерный зазор между ударными плоскостями головок двух автосцепок (не более 5 мм); фиксацию приводов ЭКК.

Убеждается, что скоба срывного клапана автостопа на хвостовом вагоне опущена. Смотровым молотком отводит скобу срывного клапана автостопа для его срабатывания.

2.2.14. Проверку автосцепки хвостового вагона машинист производит аналогично проверке головного вагона. Проверяет работу красных сигнальных огней.

2.2.15. Поднимается в кабину хвостового вагона. В кабине хвостового вагона производит посадку срывного клапана автостопа 7-м (экстренным торможением) положением ручки крана машиниста; включает кнопку «Закрытие дверей» со стороны помощника машиниста (при наличии); отпускает тормоза 2-ым положением ручки крана машиниста; убеждается в отпуске пневматических тормозов.

Убеждается в работоспособном состоянии системы «Игла-М.5К-Т», т.е. проверяет по информационному табло результаты тестирования системы.

Вставляет реверсивную ручку в КВ по ходу «Вперед»; включает тумблеры АЛС, АРС (загораются сигнальное показание «ОЧ» и лампы «ЛКТ», «ЛКВД», «ЛСТ», «ЛХРК»; звенит звонок; срабатывают вентиля замещения №2); нажимает кнопку «КВТ» (отключается звонок); открывает кран ЭПВ; нажимает педаль бдительности и происходит отмена сработки АРС (отпускают вентиля замещения №2, гаснут лампы «ЛКТ», «ЛКВД», «ЛСТ», «ЛХРК»). Переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1» (контролирует сбор схемы на составе по погасанию красных ламп РП); переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1А»; через 5 секунд переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2» и обратно (обращая внимание на отсутствие срабатывания и отпуска вентилей замещения №1 на вагонах по бортовым жёлтым лампам); переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2» (после вывода всех позиций РК срабатывает вентиль замещения №2, загорается лампа «ЛКТ»); переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1А» (отпускают вентиля замещения №2, срабатывает вентиль замещения №1); переводит главную рукоятку КВ в положение «0» (отпускают вентиля замещения №1); нажимает на кнопку открытия левых и правых дверей; включает выключатель «Закрытие дверей» на пульте.

Проверяет срабатывание контакта УАВА: Нажимает педаль бдительности и кнопку «БВ», переводит главную рукоятку КВ в положение «Ход-1» (при этом схема на «Ход» не собирается горят лампы «РП» на пульте машиниста), после чего отпускает педаль бдительности (срабатывает вентиль замещения №1, загораются лампы «ЛКТ», «ЛКВД», «ЛСТ», «ЛХРК»); восстанавливает контакт УАВА. Нажимает педаль бдительности и кнопку «БВ», переводит главную рукоятку КВ в положение «Ход-1» (проверяет сбор схемы на «Ход» по лампе «РП» на пульте машиниста). Выключает выключатель «Закрытие дверей» со стороны помощника машиниста и нажимает кнопку «Открытие дверей» со стороны помощника машиниста (открывает двери с левой стороны состава); через 3-4 секунды нажимает педаль бдительности (отпускает вентиль замещения №1; гаснут лампы «ЛКТ», «ЛКВД», «ЛСТ», «ЛХРК»).

Вынимает реверсивную ручку из КВ, срабатывает ЭПВ; перекрывает разобщительный кран (проверят отпуск тормоза), проверяет, что контакт УАВА не сработал.

2.2.16. Берет реверсивную ручку; спускается на путь; запирает дверь в кабину на ключ и приступает к осмотру состава с правой стороны по выходу из электродепо аналогично осмотру состава с левой стороны.

Зайдя в кабину головного вагона, включает кнопку «Закрытие дверей» со стороны помощника машиниста (при наличии) и на пульте машиниста; производит посадку срывного клапана автостопа закрытием разобщительного крана (проверяет закрытие срвного клапана по давлению в тормозной магистрали 1, 8 – 2, 0 ат.); открывает разобщительный кран и отпускает тормоза 2-ым положением ручки крана машиниста; убеждается в отпуске пневматических тормозов.

Вставляет реверсивную ручку в КВ по ходу «Вперед»; нажимает педаль бдительности. Проверяет срабатывание контакта УАВА: нажимает педаль бдительности и нажимает кнопку «БВ», переводит главную рукоятку КВ в положение «Ход-1» (при этом схема на «Ход» не собирается горят лампы «РП» на пульте машиниста), после чего восстанавливает контакт УАВА, нажимает педаль бдительности, нажимает кнопку «БВ», переводит главную рукоятку КВ в положение «Ход-1» (проверяет сбор схемы на «Ход» по лампе «РП» на пульте машиниста).

При обнаружении в процессе приемки подвижного состава какой-либо неисправности машинист обязан прекратить приемку состава, немедленно доложить дежурному по электродепо и, в дальнейшем, руководствоваться его указаниями, а так же сделать запись в секционную книгу ремонта ТУ-152 и оформить донесение установленным порядком.

2.2.17. В случае если давление воздуха в деповской магистрали во время приёмки электроподвижного состава составляет менее 6, 2 атм машинисту необходимо передать дежурному по электродепо (его помощнику) требование об отсоединении деповской воздушной магистрали и установке передвижных кабелей («удочек») на вагоны (не менее 3 - 4 «удочек») для создания запаса сжатого воздуха при помощи вагонных мотор-компрессоров.

2.2.18. Не ранее чем за 10 мин до выхода состава из электродепо дает письменную, затем устную заявку дежурному по электродепо на подачу напряжения 825 В на состав.

Заявка действительна в течение 10 минут.

Во время подачи напряжения 825 В на состав машинист обязан находиться в кабине управления головного вагона и убедиться, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединен от головного вагона. При задержке открытия маневрового светофора машинисту разрешается включить тумблер «включение мотор-компрессоров».

2.2.19. Если, согласно расшифровке смен, на приемку состава заложено полное время, но поездной инструмент находится на составе, включены главные разъединители, то приёмка состава осуществляется в полном объёме, за исключением получения поездного инструмента и включения главных разъединителей.

2.2.20. При необходимости срочной выдачи подвижного состава на линию из «горячего резерва» (состав полностью включен, торцевые двери закрыты) машинист обязан из кабины головного вагона:

- проверить работу электросхем;

- проверить работу дверей, фар, «Тайфуна»;

- произвести ПСТ и убедиться в прохождении КТ.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал