Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
При отсутствии напряжения 825 В в контактном рельсе после 5 часов 25 минут машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру.
5.2.7. Убеждается, что кран ЭПВ закрыт, открывает разобщительный кран, заряжает тормозную магистраль до рабочего давления, устанавливает соответствующий номер маршрута и трафарет конечной станции, проверяет работоспособность громкоговорящего оповещения, устанавливает текст информации для соответствующей станции. 5.2.8. При достижении давления воздуха в НМ не менее 5, 5 ат и в ТМ 4, 8-5, 2 ат, проверяет работу звукового сигнала, производит полное служебное торможение с применением седьмого положения кран машиниста с последующим отпуском тормозов. Включает тумблеры АРС, АЛС, устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «Вперед». Проверяет работу белых фар. Открывает кран ЭПВ. При нажатой ПБ (при запрещающей частоте) проверяет работу схемы на «Тормоз» путём постановки главной рукоятки КВ в «Тормоз-1» (светодиоды (лампы) «РП» и «ЛСН» загорятся и после сбора схемы погаснут). Переводит главную рукоятку КВ в «Тормоз-2». После сработки ВЗ №1, переводит главную рукоятку КВ в «Тормоз-1А». По горению светодиода (лампе) «ЛКТ» убеждается, что контроль тормоза от действия ВЗ №1 есть. Переводит главную рукоятку КВ в «Тормоз-2» до срабатывания ВЗ №2 (загорятся светодиоды (лампы) «РП» и «ЛСН»). Переводит главную рукоятку КВ в «0» положение (ВЗ №2 отпустят). При «0-м» положении главной рукоятки КВ проверяет работу дверей от кнопок на пульте управления. Открывает двери с обеих сторон состава, перекрывает разобщительный кран, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, вынимает реверсивную ручку из КВ, переходит по составу в кабину хвостового вагона. 5.2.9. Следуя по вагонам, проверяет исправность освещения салонов, открытие раздвижных дверей, состояние внутривагонного оборудования, отсутствие давления в ТЦ по показанию манометров, отсутствие утечек воздуха. 5.2.10. В кабине хвостового вагона машинист включает выключатель закрытия дверей, проверяет работу звукового сигнала, убеждается во включенном положении автоматических выключателей, включает тумблеры: «Радиоинформатор», «Усилитель», «Радиостанция», «громкоговорящее оповещение», «Освещение: салона, кабины, пульта», АРС, АЛС. Проверяет работоспособность громкоговорящего оповещения. В необходимых случаях устанавливает текст информации для соответствующей станции. Устанавливает реверсивную ручку в КВ в положение «Вперед», проверяет работу белых фар. При нажатой ПБ (при запрещающей частоте) проверяет работу схемы на «Тормоз» путём постановки главной рукоятки КВ в «Тормоз-1» (светодиоды (лампы) «РП» и «ЛСН» загорятся и после сбора схемы погаснут). Переводит главную рукоятку КВ в «Тормоз-2». После сработки ВЗ №1, переводит главную рукоятку КВ в «Тормоз-1А». По горению светодиода (лампе) «ЛКТ» убеждается, что контроль тормоза от действия ВЗ №1 есть. Переводит главную рукоятку КВ в «Тормоз-2» до сработки ВЗ №2 (загорятся светодиоды (лампы) «РП» и «ЛСН»). Переводит главную рукоятку КВ в «0» положение (ВЗ №2 отпустят). При «0-м» положении главной рукоятки КВ поочередно открывает и закрывает двери с правой и левой стороны состава, убеждается в работе лампы дверной сигнализации. 5.2.11. Производит полное служебное торможение, убеждается, что давление в ТЦ составляет 2, 5 – 2, 7 ат, перекрывает разобщительный кран, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, вынимает реверсивную ручку из КВ, отключает выключатель закрытия дверей, отключает тумблеры «Усилитель», «Радиоинформатор», «Громкоговорящее оповещение», «Радиостанция», проверяет, что переключатель каналов радио находится на 1 канале. Убеждается во включенном положении тумблера «ВПБ» (БПСН) (включение производится в кабине управления головного вагона по 2 пути - положение тумблера «вверх», лампа «ЛКВП» на пульте управления горит). Устанавливает соответствующий номер маршрута и трафарет конечной станции, отключает выключатель закрытия дверей, отпускает стояночный тормоз, убирает табличку «Отпусти стояночный тормоз», закрывает и запирает на трехгранку двери кабины управления, переходит в кабину головного вагона, предварительно проверив работу красных сигнальных фар со сходного мостика. 5.2.12. В каждом промежуточном вагоне машинист визуально проверяет фактическую величину давления в ТЦ, отпускает стояночные тормоза, убирает табличку «Отпусти стояночный тормоз», считая количество расторможенных вагонов, закрывает и запирает на трехгранку торцевые двери вагонов. 5.2.13. В кабине головного вагона машинист включает тумблер «Радиостанция», открывает разобщительный кран, устанавливает ручку крана машиниста во 2 положение, убеждается в отпуске тормозов и отсутствии скатывания состава от действия ручного тормоза головного вагона, проверяет работу красных сигнальных фар. 5.2.14. Не ранее чем за 5 мин. до окончания графического времени приемки состава, машинист затормаживает состав полным служебным торможением, отпускает стояночный тормоз, убирает табличку «Отпусти стояночный тормоз». 5.2.15. При задержке открытия сигнала светофора машинист должен выяснить причину у поездного диспетчера. При наличии на светофоре показания, разрешающего движение, машинист повторяет его показание вслух, устанавливает реверсивную ручку в КВ в положение «Вперед», открывает кран ЭПВ, проверяет контактную часть УАВА, нажимает кнопку КВТ. При наличии на пульте АЛС показания, разрешающего движение, машинист отпускает пневматические тормоза, приводит состав в движение, проверяет накат установленным порядком. При обнаружении признаков повышенного сопротивления движению (оттяжка, передергивание и т.д.) машинист немедленно докладывает об этом ДЦХ. До выяснения и устранения причины неисправности, дальнейшее движение запрещается. После устранения причины неисправности машинист докладывает ДЦХ о возможности работы на линии. 5.2.16. При обнаружении на составе срыва пломб на приборах безопасности, машинист докладывает ДЦХ и ставит в известность об этом дежурного машиниста-инструктора. Доклад ДЦХ производится во всех случаях обнаружения во время приемки состава каких-либо неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии, невозможности их устранения и не готовности к работе на линии по окончании времени приёмки. При необходимости затребовать постановку состава в электродепо с обеспечением безопасности движения. 5.2.17. При следовании поезда по перегону машинист должен проверить пневматические тормоза на эффективность их действия. Для этого у сигнального знака «ПТ начало» следует произвести разрядку тормозной магистрали на 1.0Атм., и убедиться что при подъезде к сигнальному знаку «ПТ конец» произошло снижение скорости не менее чем на 5 км/ч. и загорелась лампа «КТ» на пульте управления, после чего необходимо произвести отпуск пневматических тормозов. Перед отправлением со следующей станции, повторно, установленным порядком, убедиться в наличии наката.
|