Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при следовании в длительный отстой на линии.






9.1.1. На ТКЛ для составов, приписанных к электродепо «Выхино» предусмотрена расстановка составов в ночной отстой в местах:

· 1-й и 2-й главные станционные пути станции «Пушкинская»;

· 1-й и 2-й главные пути перегона «Пушкинская» – «Кузнецкий мост»;

· 1-й и 2-й главные пути перегона «Пушкинская» – «Баррикадная»;

· 1-й и 2-й главные станционные пути станции «Жулебино»;

· 3-й и 4-й станционные пути станции «Жулебино»;

· 1-й и 2-й главные пути перегона «Жулебино» – «Лермонтовский проспект»;

· 1-й и 2-й главные пути станции «Жулебино»;

9.1.2. При изменении расстановки подвижного состава машинист должен быть предупрежден ДЦХ или ему на начальной станции вручается поездной талон с указанием места расстановки подвижного состава. Для уточнения маршрута следования и места расстановки состава машинист может связаться с ДЦХ.

9.1.3. При подъезде к станции не менее чем за 60 метров до начала пассажирской платформы машинист обязан снизить скорость поезда (состава), которая должна быть не более 35 км/ч.

У знака «Т сбор» машинист произносит вслух слово «Станция». Показание входного светофора называет с момента его видимости. Не менее чем за 20 метров до торца пассажирской платформы машинист подаёт звуковой «Оповестительный сигнал» (один длинный). При въезде на станцию наблюдает за свободностью пути, отсутствием пассажиров за ограничительной линией, и контролирует скорость въезда поезда на станцию (не более 35 км/ч).

9.1.4. При разрешающем показании выходного светофора, машинист повторяет его, контролирует работу устройства УППС. После включения трёхтонального звукового сигнала от устройства УППС машинист должен кратковременно нажать на кнопку «КВТ» (отменить контроль торможения поезда (состава) устройством УППС), что обеспечит безостановочное проследование платформы данной станции. После проследования станции устройство УППС автоматически переключится в нормальный режим работы. Данную операцию необходимо производить при проследовании «резервом» каждой последующей станции.

Если перед въездом на станцию видимость выходного светофора ограничена, или выходной светофор имеет запрещающее показание, машинист на кнопку «КВТ» не нажимает, а производит остановку поезда (состава) на станции у предупредительного сигнального знака «Остановка первого вагона».

После остановки при запрещающем показании выходного светофора машинист, повторяет вслух его показание, встает с рабочего места и занимает место помощника машиниста, ведёт наблюдение за показанием выходного светофора и по станционному зеркалу за пассажирами и возможными сигналами, подаваемыми дежурным по станции или другими работниками метрополитена. После смены показания выходного светофора на разрешающее машинист называет его показание вслух, занимает рабочее место и установленным порядком приводит поезд (состав) в движение.

9.1.5. Машинист должен следовать резервом строго с интервалом, указанным в расписании или поездном талоне.

Отключение тумблера УППС запрещается!

9.1.6. Следует помнить, что при следовании «резервом», независимо от показания выходного светофора, производится обязательная остановка на станциях:

1 путь - «Планерная», «Октябрьское поле» (КГУ), «Выхино» (КГУ);

2 путь - «Выхино» (при выезде из электродепо), «Октябрьское поле» (КГУ), «Планерная» (КГУ);

9.1.7. На перегоне, прилегающем к месту расстановки составов, машинист докладывает ДЦХ о маршруте следования с указанием № маршрута состава и указателя постановки состава.

9.1.8. При появлении на пульте АЛС запрещающего показания при следовании по перегону, где будет производиться постановка состава в ночной отстой, машинист обязан остановиться, не нажимая на ПБ. После остановки дать отмену торможения от АРС и продолжить движение с нажатой ПБ со скоростью не более 20 км/час.

Если при дальнейшем движении будет происходить смена сигнальных показаний на пульте АЛС «0» − «ОЧ», машинисту следует отпустить и снова нажать ПБ (переиграть).

9.1.9. Для проследования запрещающего показания светофора автоматического действия, машинист обязан остановиться за 25 м до светофора, и после получения разрешения ДЦХ, продолжить движение со скоростью не более 20 км/час (проследование путевой скобы автостопа со скоростью не более 5 км/час, тяговые двигатели, по возможности, должны быть отключены).

При проследовании светофора полуавтоматического действия движение разрешается начинать только при включении на нем ПС или получения устного приказа поездного диспетчера.

После сработки срывного клапана от взаимодействия с путевой скобой автостопа и его посадки (7-м положением крана машиниста), машинист восстанавливает контакт УАВА, отпускает пневматические тормоза и продолжает дальнейшее движение установленным порядком.

9.1.10. При подъезде к впереди стоящему составу или другому препятствию, машинист обязан остановиться за 25 м, дальнейшее движение осуществляется с нажатой ПБ, со скоростью не свыше 2 км/час.

Остановка у соответствующего указателя расстановки должна осуществляться пневматическим тормозом, причем данный указатель должен находиться напротив бокового окна кабины машиниста.

9.1.11. После остановки у соответствующего указателя, машинист докладывает поездному диспетчеру о прибытии маршрута №... к указателю №..., после чего приступает к сдаче состава.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал