Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо (еж-3ру1, ем-508-ру1).
8.1.1. Машинист, после остановки состава на деповском пути производит полное служебное торможение, разряжая тормозную магистраль до 3.0 ат, закрывает разобщительный кран, закрывает кран ЭПВ, отключает тумблеры АРС, АЛС, устанавливает ручку крана машиниста во 2-ое положение, вынимает реверсивную ручку, отпускает ПБ, отключает выключатели закрытия дверей, тумблеры радиосвязи, радиоинформатора, усилителя, радиооповещения, освещение приборов, кабины, тумблер на дисплее цифрового радиоинформатора, отключает выключатели аккумуляторной батареи. В отсеке проверяет наличие огнетушителя ОВЭ-6, забирает поездной фонарь, сигнальный жилет и диэлектрические перчатки. Следуя по вагонам, отпирает торцевые двери, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров, которая должна быть 2.2-2.4 ат, проверяет состояние внутривагонного оборудования, отключает выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах. 8.1.2. В кабине головного вагона по выходу состава из депо перекрывает ЭПВ, отключает тумблеры АРС, АЛС, открывает разобщительный кран, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2 положение, разобщительный кран оставляет открытым, устанавливает реверсивную ручку КВ по ходу «Вперёд», открывает двери состава с обеих сторон, вынимает реверсивную ручку, выключает выключатели аккумуляторной батареи на головном вагоне, убеждается в отключенном положении батарей по низковольтному вольтметру. В отсеке проверяет наличие огнетушителя ОВЭ-6. 8.1.3. Спустившись на путь, по красным фарам дополнительно убеждается в отключении аккумуляторных батарей и далее, следуя вдоль состава сначала с левой стороны, а затем с правой, проверяет состояние и техническую исправность экипажной части, отключает главные разъединители, закрывает краники рельсосмазывателей. Убеждается в наличии зазоров между колодками и поверхностями катания колес, исправности механической части тележки (поводки, предохранительные тросики ТРП, состояние бруса и башмака ТР-3А, гасители колебаний и т.д.). На автосцепках головных вагонах проверяет наличие уплотнительных колец. В случае оставления состава в горячем резерве сдача производится в соответствии с данным разделом, за исключением: - реверсивная рукоятка, сигнальные жилеты и диэлектрические перчатки сдаются оператору ДДЭ. 8.1.4. После проверки машинист поднимается в кабину головного вагона и, проходя по составу, в каждом вагоне проверяет напряжение аккумуляторных батарей (не менее 62 В) и закрепление диванов. После проверки напряжения аккумуляторной батареи последнего вагона, отключает аккумуляторную батарею, убеждается по вольтметру, что выключатели аккумуляторных батарей всего состава отключены, записывает в книге ремонта неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе работы на линии, и записывает результаты осмотра диванов в «Книгу закрепления диванов». О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо. Книга ремонта оставляется на 10 канаве при постановке состава в ночной отстой или на 24 канаве при постановке состава в дневной отстой. 8.1.5. Фонари, смотровой молоток, диэлектрические перчатки, сигнальные жилеты, реверсивную рукоятку машинист сдает в инструментальную комнату депо, где в специальном журнале вносятся записи о сдаче инструмента, с указанием номеров инструмента, маршрута, головных вагонов, канавы депо, в специальной графе указывается, есть ли запись в книгу ремонта. Обо всех выявленных недостатках подвижного состава по окончании смены написать донесение установленной формы.
8.2. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ СДАЧЕ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЭЛЕКТРОДЕПО (81-717/714). 8.2.1. Машинист, после остановки состава на деповском пути производит полное служебное торможение, разряжая тормозную магистраль до 3.0 ат, закрывает разобщительный кран, закрывает кран ЭПВ, отключает тумблеры АРС, АЛС, устанавливает ручку крана машиниста во 2-ое положение, вынимает реверсивную ручку, отпускает ПБ, отключает выключатели закрытия дверей, тумблеры радиосвязи, радиоинформатора, усилителя, радиооповещения, освещение приборов, кабины, тумблер на дисплее цифрового радиоинформатора, отключает выключатели аккумуляторной батареи, отключает автоматические выключатели А-53 (КВЦ) и А-49. В отсеке проверяет наличие огнетушителя ОВЭ-6, забирает поездной фонарь, сигнальный жилет и диэлектрические перчатки. Следуя по вагонам, отпирает торцевые двери, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров, которая должна быть 2.5-2.7 ат, проверяет состояние внутривагонного оборудования, отключает выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах. 8.2.2. В кабине головного вагона по выходу состава из депо перекрывает ЭПВ, отключает тумблеры АРС, АЛС, открывает разобщительный кран, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2 положение, разобщительный кран оставляет открытым, устанавливает реверсивную ручку КВ по ходу «Вперёд», открывает двери состава с обеих сторон, вынимает реверсивную ручку, выключает выключатели аккумуляторной батареи на головном вагоне, убеждается в отключенном положении батарей по низковольтному вольтметру. Отключает тумблер «ВБП» (БПСН), отключает автоматические выключатели А-53 (КВЦ) и А-49. В отсеке проверяет наличие огнетушителя ОВЭ-6. 8.2.3. Спустившись на путь, по красным фарам дополнительно убеждается в отключении аккумуляторных батарей и А-53 (КВЦ) и далее, следуя вдоль состава сначала с левой стороны, а затем с правой, проверяет состояние и техническую исправность экипажной части, отключает главные разъединители, закрывает краники рельсосмазывателей. Убеждается в наличии зазоров между колодками и поверхностями катания колес, исправности механической части тележки (поводки, предохранительные тросики ТРП, состояние бруса и башмака ТР-3А, гасители колебаний и т.д.). На автосцепках головных вагонах проверяет наличие уплотнительных колец. На хвостовом вагоне по красным фарам, дополнительно убеждается в отключении аккумуляторных батарей и А-53 (КВЦ) В случае оставления состава в горячем резерве, сдача производится в соответствии с данным разделом, за исключением: - реверсивная рукоятка, сигнальные жилеты и диэлектрические перчатки сдаются оператору ДДЭ. 8.2.4. После проверки, машинист поднимается в кабину головного вагона и, проходя по составу, в каждом вагоне проверяет напряжение аккумуляторных батарей (не менее 62 В) и закрепление диванов. После проверки напряжения аккумуляторной батареи последнего вагона, отключает аккумуляторную батарею, убеждается по вольтметру, что выключатели аккумуляторных батарей всего состава отключены, записывает в книге ремонта неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе работы на линии и записывает результаты осмотра диванов в «Книгу закрепления диванов». О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо. Книга ремонта оставляется на 10 канаве при постановке состава в ночной отстой или на 24 канаве при постановке состава в дневной отстой. 8.2.5. Фонари, смотровой молоток, диэлектрические перчатки, сигнальные жилеты, реверсивную рукоятку машинист сдает в инструментальную депо, где в специальном журнале вносятся записи о сдаче инструмента, с указанием номеров инструмента, маршрута, головных вагонов, канавы депо, в специальной графе указывается, есть ли запись в книгу ремонта. Обо всех выявленных недостатках подвижного состава по окончании смены написать донесение установленной формы.
|