Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности машиниста при въезде поезда на станцию.
10.2.1. При подъезде к станции, перед знаком «Т-сбор» машинист обязан положить руки на ручку крана машиниста и главную рукоятку КВ, после чего произносит слово «Станция» и у этого сигнального знака переводит главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-1». При наличии запрещающего показания выходного (маневрового) светофора после сбора схемы на «Тормоз-1», с момента его видимости, повторяет вслух данное показание («красный»). В начале платформы скорость поезда должна быть не более 55 км/ч, а к середине платформы (определяется приблизительно визуальным образом) – не более 40 км/час. Остановку поезда на станции машинист производит у сигнального знака «Остановка первого вагона», не допуская его проезда (определяется по торцу кузова головного вагона). Если машинист будет начинать торможение за знаком «Т-сбор», то он произносит: «За Т», а перед сбором схемы на тормоз произносит слово «Станция». На станциях, где платформа расположена с правой стороны, перед сигнальным знаком «Т-сбор» машинист произносит фразу: «Станция, платформа справа» и дополнительно убеждается, что предохранительный флажок закрывает кнопку открытия левых дверей (для вагонов 81-717 − убеждается, что тумблер «ВПД» установлен в положение «Правые двери»). 10.2.2. Въезжая на станцию, машинист должен внимательно следить за беспрепятственным проследованием поезда до его полной остановки. В случаях нахождения пассажиров у края платформы, за линией ограничения, машинист подает оповестительный сигнал, если требуется - применяет экстренное торможение краном машиниста. 10.2.3. При подъезде к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» машинист правой рукой включает радиоинформатор и после остановки поезда отключает выключатель закрытия дверей, на 2-3 секунды включает кнопку открытия левых дверей. После открытия дверей повторяет вслух: «Двери открыты». На станциях, где платформа расположена с правой стороны, машинист к моменту остановки поезда произносит: «Двери справа». После остановки поезда у сигнального знака «Остановка первого вагона» и открытия дверей в поезде, при наличии на выходном светофоре показания требующего остановки или снижения скорости, машинист называет это показание вслух. При запрещающем показании машинист дополнительно встаёт со своего рабочего места и ведёт наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров. После смены показания выходного светофора на разрешающее, машинист называет это показание вслух и занимает рабочее место. 10.2.4. При торможении на станциях машинист должен применять не менее 2-3 ступеней автоматического электрического торможения. 10.2.5. При проезде сигнального знака «Остановка первого вагона», при котором головной вагон оказался в тоннеле одним, двумя или тремя дверными проемами – машинист должен произвести высадку – посадку пассажиров из головного вагона и из всего поезда. Высадку пассажиров из головного вагона в этом случае рекомендуется производить следующим образом: отключить соответствующий автоматический выключатель открытия дверей головного вагона, открыть двери поезда (в остальных вагонах) и далее: - разблокировать кран отключения дверей соответствующей стороны, предупредить пассажиров об осторожности и самому раздвинуть створки дверного проема, находящегося в пределах пассажирской платформы, обеспечив высадку и при необходимости посадку пассажиров. 10.2.6. При работе на линии курение в кабине управления КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
|