Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И станционные пути оборота.
11.2.6. Маневровый машинист к моменту прибытия поезда должен находиться на платформе у сигнального знака «Остановка первого вагона». Маневровому машинисту запрещается заходить в кабину управления до открытия дверей поезда машинистом, передающим управление. 11.2.7. Машинист после остановки поезда у сигнального знака «Остановка первого вагона» и открытия дверей, повторяет вслух: «Двери открыты», оставляет главную рукоятку КВ в положении «Тормоз-2», встает со своего рабочего места, открывает боковую дверь кабины машиниста и ведет наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по станционному зеркалу заднего вида. Называет время отправления со станции (в случае отклонения от графика информирует маневрового машиниста, как следует поезд: «С опозданием или раньше графика»), показание выходного светофора, правой рукой убеждается в фиксации «Выключателя мотор-компрессоров» во влючённом положении и информирует маневрового машиниста о техническом состоянии состава, о включении МК и давлении в НМ и ТМ, о включении ДИП (БПСН) и величине напряжения на 10 поездном проводе фразой: «Состав исправен, мотор-компрессоры включены, давление в напорной и тормозной магистралях – в норме. ДИП (БПСН) включен, напряжение … вольт». Выходит на платформу и контролирует действия маневрового машиниста, прослушивает поезд в движении при проходе его вдоль платформы, контролирует исправность красных фар на хвостовом вагоне. 11.2.8. Маневровый машинист убеждается, что двери в поезде открыты, заходит в кабину одетым по форме, повторяет вслух: «Двери открыты», называет показание выходного светофора, рукой проверяет фиксацию «Выключателя мотор-компрессоров» во влючённом положении (для вагонов серии 81-717 рукой проверяет положение тумблера «ВБП» и визуально убеждается в включении лампы «ЛКВП»). При разрешающем показании выходного светофора занимает место за пультом управления. Убеждается во включенном положении устройств АЛС-АРС, открытом положении разобщительного крана, проверяет величину напряжения на 10 поездном проводе, которое должно быть в пределах: для составов типа Еж-3РУ1 и Ем-508ТРУ1 72− 80±2 В, а для вагонов серии 81-717/714 72− 84 В. Проверяет по манометру величину давления воздуха в НМ (норма 6.3 - 8.2 ат) и ТМ (норма 4.8 - 5.2 ат) и также произносит вслух: «Мотор-компрессоры включены, давление в напорной и тормозной магистралях – в норме. ДИП (БПСН) включен, напряжение … вольт». После чего ведет наблюдение за высадкой и посадкой пассажиров по зеркалу заднего вида. Сообщает основному машинисту: «Наблюдение принял». При запрещающем показании выходного светофора рабочее место не занимает. После смены показания выходного светофора на разрешающее, называет его вслух и занимает рабочее место. Основной машинист выходит на платформу и контролирует действия маневрового машиниста, прослушивает поезд в движении при проходе его вдоль платформы, контролирует исправность красных фар на хвостовом вагоне. 11.2.9. Маневровый машинист отправляется на перегон, после захода головного вагона в тоннель перебрасывает предохранительный флажок закрывая кнопку открытия левых дверей (для вагонов 81-717 − переключает, что тумблер «ВПД» установлен в положение «Правые двери») и следует до станции «Выхино» порядком, указанным в п.10.4.1 – п.10.4.31. настоящей Инструкции. 11.2.10. При подъезде к станции, перед знаком «Т-сбор» машинист произносит фразу: «Станция, платформа справа» и дополнительно убеждается, что предохранительный флажок закрывает кнопку открытия левых дверей (для вагонов 81-717 − убеждается, что тумблер «ВПД» установлен в положение «Правые двери»). После сбора схемы на «Тормоз-1» называет запрещающее показание маневрового светофора ВХ-601мг. В начале платформы скорость поезда должна быть не более 55 км/ч, а к середине платформы (определяется приблизительно визуальным образом) – не более 40 км/ч.
Остановку поезда на станции машинист производит у сигнального знака «Остановка первого вагона», не допуская его проезда (определяется по торцу кузова головного вагона). Если машинист будет начинать торможение за знаком «Т-сбор», то он произносит: «За Т», а перед сбором схемы на тормоз произносит слово «Станция». 11.2.11. Въезжая на станцию, машинист должен внимательно следить за беспрепятственным проследованием поезда до его полной остановки. В случаях нахождения пассажиров у края платформы, за линией ограничения, машинист подает оповестительный сигнал, если требуется - применяет экстренное торможение краном машиниста. 11.2.12. Не ранее середины платформы машинист правой рукой включает кнопку радиоинформатора. Машинист к моменту остановки поезда произносит: «Двери справа» и после остановки поезда правой рукой отключает выключатель закрытия дверей и на 2-3 сек. включает кнопку открытия дверей со стороны платформы. После открытия дверей называет показание маневрового светофора, повторяет вслух: «Двери открыты», убеждается, что состав заторможен, главная рукоятка КВ находится в тормозном положении, встаёт со своего рабочего места и ведёт наблюдение за высадкой пассажиров по станционному или поездному зеркалу заднего вида. 11.2.13. После получения сигнала о присутствии машиниста в хвостовой кабине (два длинных) и окончания высадки пассажиров включает выключатель «Закрытие дверей», убеждается по показанию лампы дверной сигнализации в закрытии дверей всего состава, повторяет вслух: «Двери закрыты». Категорически запрещается машинисту занимать рабочее место за пультом управления и переводить главную рукоятку КВ в «0» при запрещающем показании маневрового светофора. 11.2.14. При смене запрещающего показания светофора на разрешающее, маневровый машинист занимает рабочее место за пультом управления, переводит главную рукоятку КВ в «0» производит отмену команды на торможение от устройств АРС путём кратковременной постановки главной рукоятки КВ в положение «Ход-1» и обратно в «0»), убеждается и вновь повторяет вслух показание маневрового светофора и положение стрелки входящей в маршрут следования, устанавливает главную рукоятку КВ в положение «Ход-1», и после сбора электросхемы, наблюдает через зеркало за возможностью беспрепятственного отправления состава. 11.2.15. Маневровый машинист заводит состав на путь оборота порядком, указанным в п.11.1.13 – п.11.1.16. настоящей Инструкции.
Действия машинистов при отправлении со станционных путей оборота станции «Выхино» на 2-ой главный станционный путь станции «Выхино», ведение поезда на 2-ой главный станционный путь станции «Рязанский проспект». 11.2.16. Машинист, выводящий состав на путь отправления обязан прослушать поезд, прибывающий на 1-ой путь станции «Выхино», находясь на платформе в районе хвостового вагона поезда. 11.2.17. После открытия дверей в поезде и окончания выхода пассажиров, заходит в салон, открывает дверь в кабину машиниста, проходит в кабину и закрывает дверь на замок. Путём нажатия на кнопку (два длинных) «ДИП - освещение включено» (для 81-717 кнопкой «Звонок») даёт сигнал о своём присутствии. Затем включает тумблеры «Освещение кабины» и «Радиостанция», рукой убеждается, что тумблеры АРС и АЛС включены, кран ЭПВ открыт, РЦ АРС включен, автоматические выключатели включены, предохранительный флажок закрывает кнопку открытия левых дверей (для 81-717 убеждается, что тумблер «ВПД» находится в положении «правые двери»). В необходимом случае устанавливает предохранительный флажок (тумблер «ВПД») в требуемое положение и проверяет включение контактов УАВА (для вагонов типа 81-717). Проверяет и при необходимости устанавливает нужную страницу в книжке расписаний, на вагонах типа Еж-3РУ1 проверяет положение переключателя канала радиосвязи. 11.2.18. После выполнения выше перечисленных действий машинист переходит на место помощника машиниста, проверяет закрытое положение замка на боковой двери кабины машиниста, включает выключатель закрытия дверей со стороны помощника машиниста и проверяет включение контактов УАВА (для вагонов типа Еж-3РУ1), наблюдает по поездному зеркалу за показанием маневрового светофора. При попытке привести состав в движение под запрещающее показание маневрового светофора немедленно останавливает состав стоп-краном. 11.2.19. Дальнейшее следование на путь оборота, приём управления и вывод подвижного состава на станцию производит порядком, указанным в п.11.1.24 – п.11.1.30. настоящей Инструкции. 11.2.20. При подъезде к станции, перед знаком «Т-сбор» произносит фразу: «Станция, платформа справа» и дополнительно убеждается, что предохранительный флажок закрывает кнопку открытия левых дверей (для вагонов 81-717 − убеждается, что тумблер «ВПД» установлен в положение «Правые двери»). При наличии запрещающего показания выходного светофора после сбора схемы на «Тормоз-1», с момента его видимости, повторяет вслух данное показание («красный»). Остановку поезда на станции машинист производит у сигнального знака «Остановка первого вагона», не допуская его проезда (определяется по торцу кузова головного вагона). Если машинист будет начинать торможение за знаком «Т-сбор», то он произносит: «За Т», а перед сбором схемы на тормоз произносит слово «Станция, платформа справа». 11.2.21. Въезжая на станцию, машинист должен внимательно следить за беспрепятственным проследованием поезда до его полной остановки. В случаях нахождения пассажиров у края платформы, за линией ограничения, машинист подает оповестительный сигнал, если требуется обстановка - применяет экстренное торможение краном машиниста. 11.2.22. Машинист к моменту остановки поезда произносит: «Двери справа» и после остановки поезда правой рукой отключает выключатель закрытия дверей и на 2-3 сек. включает кнопку открытия дверей со стороны платформы. После открытия дверей повторяет вслух: «Двери открыты» и ведёт наблюдение за высадкой пассажиров по станционному или поездному зеркалу заднего вида. 11.2.23. Перед окончанием посадки пассажиров или по истечении времени стоянки, указанного в расписании, убеждается в разрешающем показании выходного светофора, повторяет его вслух, правой рукой включает радиоинформатор, определяет возможность закрытия дверей, включает выключатель закрытия дверей. После включения выключателя закрытия дверей и загорания ламп дверной сигнализации дополнительно убеждается по станционному монитору в закрытии дверей в хвостовой части поезда. Вслух повторяет: «Двери закрыты». Называет вслух показание выходного светофора, приводит поезд в движение, установив главную рукоятку КВ в положение «Ход-1». Убедившись в сборе схемы по погасанию красных ламп «РП» («РП» и «ЛСН» для 81-717), в отсутствии давления в ТЦ, переводит главную рукоятку КВ в положение соответствующее режиму, наблюдая по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием поезда до ухода головного вагона за платформу станции, после чего переводит предохранительный флажок, закрывает кнопку открытия правых дверей (для вагонов 81-717 − переключает, что тумблер «ВПД» установлен в положение «Левые двери») и следует до станции «Рязанский проспект» порядком, указанным в п.10.4.1 – п.10.4.31. настоящей Инструкции. 11.2.24. При подъезде к станции, перед знаком «Т-сбор» машинист произносит фразу: «Станция, платформа слева» и дополнительно убеждается, что предохранительный флажок закрывает кнопку открытия правых дверей (для вагонов 81-717 − убеждается, что тумблер «ВПД» установлен в положение «Левые двери»). При наличии запрещающего показания выходного светофора после сбора схемы на «Тормоз-1», с момента его видимости, повторяет вслух данное показание («красный»). В начале платформы скорость поезда должна быть не более 55 км/час, а к середине платформы (определяется приблизительно визуальным образом) – не более 40 км/час. Остановку поезда на станции машинист производит у сигнального знака «Остановка первого вагона», не допуская его проезда (определяется по торцу кузова головного вагона). Если машинист будет начинать торможение за знаком «Т-сбор», то он произносит: «За Т», а перед сбором схемы на тормоз произносит слово «Станция, платформа слева». 11.2.25. Въезжая на станцию, машинист должен внимательно следить за беспрепятственным проследованием поезда до его полной остановки. В случаях нахождения пассажиров у края платформы, за линией ограничения, машинист подает оповестительный сигнал, если требуется - применяет экстренное торможение краном машиниста. 11.2.26. При подъезде к сигнальному знаку «Остановка первого вагона» машинист правой рукой включает радиоинформатор и после остановки поезда отключает выключатель закрытия дверей, на 2-3 секунды включает кнопку открытия левых дверей. 11.2.27. После открытия дверей в поезде маневровый машинист открывает двери в поезде, повторяет вслух: «Двери открыты», нажимает на кнопку «ДИП - освещение включено» (для вагонов типа Еж-3РУ1) или контролирует включение лампы «ЛКВП» (для вагонов серии 81-717), убеждается, что состав заторможен от действия вентилей замещения, уточняет в расписании время отправления, встает со своего рабочего места наблюдает за посадкой и высадкой пассажиров через станционное или поездное зеркало заднего вида. После входа в кабину управления машиниста данного поезда, называет показание выходного светофора и время отправления, рукой убеждается в фиксации «Выключателя мотор-компрессоров» (во включённом положении) и положении тумблера «ВБП» (для вагонов серии 81-717), проверяет величину напряжения на 10 поездном проводе и сообщает об этом машинисту, принимающему управление словами: «Двери открыты, мотор-компрессоры включены, давление в напорной и тормозной магистралях – в норме. ДИП (БПСН) включен, напряжение … вольт». выходит из кабины и направляется на путь прибытия. 11.2.28. После остановки поезда основной машинист входит в кабину, повторяет вслух: «Двери открыты», называет вслух показание выходного светофора. Рукой убеждается в фиксации «Выключателя мотор-компрессоров» во влюченном положении, проверяет включение лампы «ЛКВП» (для вагонов серии 81-717) и величину напряжения на 10 поездном проводе. Убеждается, что разобщительный кран открыт, давление воздуха в тормозной и напорной магистралях соответствует нормам, и сообщает об этом маневровому машинисту словами: «Мотор-компрессоры включены, давление в напорной и тормозной магистралях – в норме. ДИП (БПСН) включен, напряжение … вольт».
|