Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Категорически запрещается машинисту занимать рабочее место за пультом управления при запрещающем показании маневрового светофора.
После открытия маневрового светофора называет вслух его показание, занимает рабочее место и переводит главную рукоятку КВ в «0» положение. Производит отмену торможения от АРС (для вагонов типа Еж-3РУ1 путём кратковременной постановки главной рукоятки КВ в положение «Ход-1» и обратно в «0»), вновь убеждается и повторяет вслух показание маневрового светофора и положение стрелки входящей в маршрут следования, приводит состав в движение, наблюдая по поездному зеркалу заднего вида за беспрепятственным проследованием состава до захода головного вагона в тоннель. Установленным порядком заводит состав на путь оборота. 11.3.4. При следовании на оборотный путь машинист производит отключение тяговых двигателей согласно установленного режима. В пути следования машинист повторяет положение каждой стрелки, входящей в маршрут следования, следит за свободностью пути и контролирует скорость движения – не более 35 км/ч. 11.3.5. Остановка состава на оборотном пути производится, как правило, электрическим реостатным тормозом с таким расчётом, чтобы не допускать проезда сигнального знака «8». 11.3.6. После остановки состава, машинист открывает двери со стороны переходного мостика, затормаживает состав полным служебным торможением и одновременно переводит главную рукоятку КВ в «0» положение, перекрывает разобщительный кран, переводит реверсивную ручку в «0» и вынимает её из контроллера, убеждается в наличии давления в тормозных цилиндрах, отключает выключатель «Мотор-компрессора», тумблеры «Освещение кабины», «Освещение приборов», «Усилитель», «Радиоинформатор», «Радиостанция» (для вагона серии 81-717 отключает тумблер «Освещение салона»). Встаёт со своего рабочего места и закрывает на замок боковую дверь кабины машиниста (на вагонах типа Еж-3РУ1 производит отключение закрытия дверей со стороны помощника машиниста). Затем машинист выходит в салон, закрывает за собой дверь и, после выхода на мостик, проверяет исправность красных сигнальных фар, переходит в кабину головного вагона. 11.3.7. При следовании к кабине головного вагона машинист заходит в салон каждого вагона для проверки его состояния и положения кранов отключения автоматических дверей. 11.3.8. После входа в кабину головного вагона машинист называет вслух показание маневрового светофора. При запрещающем показании рабочее место не занимает, берётся рукой за стоп-кран и ведёт наблюдение за показанием светофора. При разрешающем показании маневрового светофора машинист повторяет его показание, проверяет рукой включение РЦ АРС и открытое положение крана «ЭПВ», включение автоматических выключателей. На вагонах типа Еж-3РУ1 включает выключатель закрытия дверей со стороны помощника машиниста, проверяет контакт УАВА и правильность включения переключателя каналов радиосвязи. Визуально убеждается во включённом положении тумблеров АРС и АЛС. На вагонах серии 81-717 проверяет отключенное и опломбированное положение тумблеров «КАХ» и «АТ». Занимает своё рабочее место, вставляет реверсивную ручку в контроллер и устанавливает её в положение «Вперёд». Далее действует в зависимости от типа электроподвижного состава: § вагон типа Еж-3РУ1 - проконтролировав включение на пульте АЛС сигнальных показателей, включение ламп «КТ» и «КВД», нажимает кнопку «КВТ», правой рукой открывает разобщительный кран. Включает левой рукой выключатель «Мотор-компрессоров», правой - выключатель закрытия дверей, убеждается, что лампа дверной сигнализации горит и повторяет вслух: «Двери закрыты». Производит включение тумблеров «Усилитель», «Радиоинформатор», «Освещение приборов». Убеждается и вновь повторяет вслух показание маневрового светофора и положение стрелок, входящих в маршрут и после подачи звукового сигнала приводит состав в движение, контролируя сбор электросхемы по красным лампам «РП», проверяет фиксацию ручки крана машиниста во 2-м поездном положении. § вагон серии 81-717 - проконтролировав включение на пульте АЛС сигнальных показателей, включение светодиодов (ламп) «ЛКТ» и «ЛКВД» правой рукой открывает разобщительный кран, проверяет контакт УАВА, нажимает кнопку «КВТ». Включает выключатель «Мотор-компрессоров», выключатель закрытия дверей, убеждается, что лампа дверной сигнализации горит и повторяет вслух: «Двери закрыты». Производит включение тумблеров «Усилитель», «Радиоинформатор», «Освещение приборов», «Освещение салона». Убеждается и вновь повторяет вслух показание маневрового светофора и положение стрелок, входящих в маршрут и после подачи звукового сигнала приводит состав в движение, контролируя сбор электросхемы по красным светодиодам (лампам) «РП» и «ЛСН», проверяет фиксацию ручки крана машиниста во 2-м поездном положении. Подаёт звуковой сигнал и выводит состав на путь отправления. 11.3.9. При длительной задержке выдачи подвижного состава с пути оборота машинисту разрешается, как исключение, при запрещающем показании маневрового светофора включить выключатель «Мотор-компрессора» и тумблер «Радиостанция», как исключение, разрешается установка соответствующего текста радиоинформатора. 11.3.10. При отсутствии времени на установку соответствующего текста (маневровый светофор открылся на разрешающее показание) машинист текст не устанавливает и текст информации на станции отправления передаёт по микрофону громкоговорящего оповещения. Требуемый текст информации на радиоинформаторе устанавливается на перегоне. 11.3.11. При производстве маневровой работы, как с участием маневровых бригад, так и при самообороте, машинист обязан повторять показания всех маневровых светофоров.
|