Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обязанности машиниста при сдаче состава на линии (Еж-3РУ1, Ем-508-РУ1).
9.2.1. Машинист после остановки состава у соответствующего сигнального указателя, указанного в расписании или поездном талоне, докладывает об этом поездному диспетчеру с указанием номера и маршрута. 9.2.2. Затормаживает состав пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль до 3 атм., закрывает разобщительный кран, устанавливает ручку крана машиниста во 2-ое положение, закрывает кран ЭПВ, отключает тумблеры АРС, АЛС, «Радиоинформатора», «Усилителя», «Освещение приборов», отключает освещение кабины, поездную радиосвязь, переводит главную рукоятку КВ в «0» положение, вынимает реверсивную ручку из КВ, убеждается, что давление воздуха в ТЦ составляет 2.2 - 2.4 ат, отключает выключатели закрытия дверей на пульте машиниста и со стороны помощника, мотор-компрессора. 9.2.3. Затормаживает головной вагон ручным тормозом, контролируя число оборотов, которое должно составлять 16 - 23. Устанавливает трафарет «Отпусти ручной тормоз». Отключает выключатели аккумуляторных батарей. 9.2.4. Направляется в кабину хвостового вагона, проверяя состояние внутривагонного оборудования, надежность закрепления спинок и сидений диванов. 9.2.5. В случае обнаружения незакрепленных спинок и сидений диванов, машинист должен тщательно осмотреть поддиванное пространство на предмет отсутствия посторонних предметов. При их отсутствии принять меры к закреплению дивана. При обнаружении посторонних предметов немедленно доложить ДЦХ, в дальнейшем руководствоваться его указаниями. 9.2.6. В каждом вагоне машинист проверяет фактическую величину давления воздуха в ТЦ, затормаживает вагон ручным тормозом, контролируя число оборотов и количество заторможенных вагонов, устанавливает трафарет «Отпусти ручной тормоз», отключает выключатель аккумуляторной батареи. 9.2.7. В кабине хвостового вагона машинист затормаживает вагон ручным тормозом, контролируя число оборотов, перекрывает кран ЭПВ, открывает разобщительный кран, отпускает пневматические тормоза, убеждается в отсутствии скатывания, закрывает разобщительный кран, отключает тумблеры АЛС и АРС. Устанавливает трафарет «Отпусти ручной тормоз». 9.2.8. В специальном журнале машинист делает запись о результатах проверки закрепления диванов. Рекомендуется следующая запись: «Дата. маршрут №__; станция (путь)_________; указатель №__; «Замечаний нет». При наличии замечаний - необходимо указать, какие именно. 9.2.9. Отключает выключатели аккумуляторных батарей, убеждается по низковольтному вольтметру в отключении батарей на всем составе. 9.2.10. При сдаче состава на станционных путях: «Пушкинская» и «Жулебино», машинист закрывает и запирает на трехгранку все торцевые двери вагонов, включая промежуточные. 9.2.11. При сдаче состава на главных путях, если через данный состав должны проходить машинисты с других составов, машинист данного состава ожидает прохода через состав машинистов с других составов, после чего следует за ними закрывая и запирая все торцевые двери вагонов. 9.2.12. Выход из составов в тоннель при расстановке на главных путях осуществляется через первый правый дверной проем головного вагона на сходной мостик после разблокирования крана выключения дверей. 9.2.13. При выходе со станционных путей станций «Жулебино», после доклада ДЦХ и получения от неё разрешения на выход, дополнительно необходимо убедиться в отсутствии движения электропоездов или мотовозов. При выходе из тоннеля запрещается держаться за кабели, расположенные на стенке тоннеля, идти следует, как правило, с правой стороны тоннеля, при необходимости прохода в междупутье проявлять особую осторожность, не наступать на остряки, тяги, рамные рельсы стрелок. Перед выходом из тоннеля машинист (помощник машиниста) должен надеть сигнальный жилет, в руках должен быть включенный сигнальный фонарь. Спускаться из кабины электропоезда, располагаясь лицом к вагону и держась обеими руками за поручни. Запрещается во время спуска держать в руках инструмент, фонарь или другие предметы (их необходимо заблаговременно поставить на пол кабины электропоезда). Запрещается спрыгивать из вагона или сходного устройства вагона, наступать на короб контактного рельса. Переходить через контактный рельс необходимо в местах, где на защитном коробе укреплен резиновый коврик и с обеих сторон имеются банкетки. Выходить из тоннеля требуется строго по маршруту следования, указанному в схеме безопасных проходов, утвержденной начальником электродепо. Нарушение маршрута следования запрещается. Бежать при перемещении по тоннелю запрещается. Во время следования сигнальный фонарь должен быть включен и направлен в строну возможного прибытия поезда. 9.2.14. После выхода на станцию машинисты (локомотивные бригады) обязаны оформить выход из тоннеля у дежурной по станции, сделать запись в книге заторможенности составов, сдать реверсивные ручки дежурной по станции, с записью в специальном журнале; При постановке составов на расстановку на главных путях, забирается сигнальный фонарь с ближайшего к станции состава, и выход на станцию машинистов производится группой. Фонари сдаются дежурной по станции. 9.2.15. Обо всех выявленных при сдаче составов замечаниях машинисты обязаны поставить в известность дежурного машиниста-инструктора и оформить донесение установленным порядком. 9.2.16. После расстановки составов, локомотивные бригады направляются в комнату отдыха.
9.3. Обязанности машиниста при сдаче состава на линии (81-717/714). 9.3.1. Машинист, после остановки состава у соответствующего сигнального указателя, указанного в расписании или поездном талоне, докладывает об этом поездному диспетчеру с указанием его номера и маршрута. 9.3.2. Затормаживает состав пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль до 3 атм., закрывает разобщительный кран, устанавливает ручку крана машиниста во 2-ое положение, закрывает кран ЭПВ, отключает тумблеры «АРС», «АЛС», «Радиоинформатора», «Усилителя», «Освещение приборов», «Освещение салона», «Освещение кабины», «Освещение пульта», переводит главную рукоятку КВ в «0» положение, вынимает реверсивную ручку из КВ, убеждается, что давление воздуха в ТЦ составляет 2.5 – 2.7 атм, отключает выключатель закрытия дверей, мотор-компрессора. 9.3.3. Затормаживает головной вагон стояночным тормозом. Устанавливает на пульт трафарет «Отпусти стояночный тормоз». Отключает выключатели аккумуляторных батарей, А-53 (КВЦ) и А-49. 9.3.4. Направляется в кабину хвостового вагона, проверяя состояние внутривагонного оборудования, надежность закрепления спинок и сидений диванов. 9.3.5. В случае обнаружения незакрепленных спинок и сидений диванов, машинист должен тщательно осмотреть поддиванное пространство на предмет отсутствия посторонних предметов. При их отсутствии принять меры к закреплению дивана. При обнаружении посторонних предметов немедленно доложить ДЦХ, в дальнейшем руководствоваться его указаниями. 9.3.6. В каждом промежуточном вагоне машинист проверяет фактическую величину давления воздуха в ТЦ, затормаживает вагон стояночным тормозом, устанавливает на видном месте трафарет «Отпусти стояночный тормоз», контролирует количество заторможенных вагонов, отключает выключатель аккумуляторной батареи. 9.3.7. В кабине хвостового вагона машинист затормаживает вагон стояночным тормозом, убеждается, что давление воздуха в ТЦ составляет 2, 5 – 2, 7 атм, перекрывает кран ЭПВ, открывает разобщительный кран, отпускает пневматические тормоза, убеждается в отсутствии скатывания, закрывает разобщительный кран, отключает тумблеры «АЛС» и «АРС». Устанавливает трафарет «Отпусти стояночный тормоз». 9.3.8. В специальном журнале машинист делает запись о результатах проверки закрепления диванов. Рекомендуется следующая запись: «Дата, маршрут №__; станция (путь)_________; указатель №__; «Замечаний нет». При наличии замечаний - необходимо указать, какие именно. 9.3.9. Отключает тумблеры «Радиоинформатора», «Усилителя», ««Освещение приборов», «Освещение салона», «Освещение кабины», «Освещение пульта», выключатели аккумуляторных батарей, А-53 (КВЦ) и А-49, убеждается по низковольтному вольтметру в отключении батарей на всем составе.
|