Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отключение тумблера ВБП (БПСН) производится в кабине управления головного вагона по 2 пути.
9.3.10. При сдаче состава на станционных путях: «Пушкинская» и «Жулебино», машинист закрывает и запирает на трехгранку все торцевые двери вагонов, включая промежуточные. 9.3.11. При сдаче состава на главных путях, если через данный состав должны проходить машинисты с других составов, машинист данного состава ожидает прохода через состав машинистов с других составов, после чего следует за ними закрывая и запирая все торцевые двери вагонов. 9.3.12. Выход из составов в тоннель при расстановке на главных путях осуществляется через первый правый дверной проем головного вагона на сходной мостик после разблокирования крана выключения дверей. 9.3.13. При выходе со станционных путей станций «Жулебино», после доклада ДЦХ и получения от неё разрешения на выход, дополнительно необходимо убедиться в отсутствии движения электропоездов или мотовозов. При выходе из тоннеля запрещается держаться за кабели, расположенные на стенке тоннеля, идти следует, как правило, с правой стороны тоннеля, при необходимости прохода в междупутье проявлять особую осторожность, не наступать на остряки, тяги, рамные рельсы стрелок. Перед выходом из тоннеля машинист (помощник машиниста) должен надеть сигнальный жилет, в руках должен быть включенный сигнальный фонарь. Спускаться из кабины электропоезда, располагаясь лицом к вагону и держась обеими руками за поручни. Запрещается во время спуска держать в руках инструмент, фонарь или другие предметы (их необходимо заблаговременно поставить на пол кабины электропоезда). Запрещается спрыгивать из вагона или сходного устройства вагона, наступать на короб контактного рельса. Переходить через контактный рельс необходимо в местах, где на защитном коробе укреплен резиновый коврик и с обеих сторон имеются банкетки. Выходить из тоннеля требуется строго по маршруту следования, указанному в схеме безопасных проходов, утвержденной начальником электродепо. Нарушение маршрута следования запрещается. Бежать при перемещении по тоннелю запрещается. Во время следования сигнальный фонарь должен быть включен и направлен в строну возможного прибытия поезда. 9.3.14. После выхода на станцию машинисты (локомотивные бригады) обязаны оформить выход из тоннеля у дежурной по станции, сделать запись в книге заторможенности составов, сдать реверсивные ручки дежурной по станции, с записью в специальном журнале; При постановке составов на расстановку на главных путях, забирается сигнальный фонарь с ближайшего к станции состава, и выход на станцию машинистов производится группой. Фонари сдаются дежурной по станции. 9.3.15. Обо всех выявленных при сдаче составов замечаниях машинисты обязаны поставить в известность дежурного машиниста-инструктора и оформить донесение установленным порядком. 9.3.16. После расстановке составов, локомотивные бригады направляются в комнату отдыха.
10. ОБЯЗАННОСТИ МАШИНИСТА ПРИ РАБОТЕ НА ЛИНИИ (Еж-3РУ1/Ем-508-РУ1 и 81-717/714). Работа на линии должна осуществляться с включенными поездными устройствами АЛС-АРС. В своей работе машинист руководствуется требованиями, изложенными в ПТЭ, Инструкции по движению поездов и маневровой работе, Инструкции по сигнализации и настоящей Инструкции.
|